Шнекоходы /обсуждение/

Шнекоходы и параллельно гусеничные снегоходы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Скопировано с Уазбуки
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=59755&page=11

Heretique
Senior Member
Уазовод



Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Ижевск
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:Сообщение от Бауманец
Забрал дессертацию по "Исследование проходимости РВД по торфяным неосушенным залежам верхового торфа", есть прога влияния поверхности на тягу в Q-Basik, плавучесть и скорость...интересный проверочный расчёт....есть разбор многих косяков старых образцов..даны решения по их улучшению...
Но расчёта самого шнека , его геометрии, нет..там взят уже готовый образец..и проверен......
Отсканю выложу

gevko шнеки.djvu либо gevko.djvu поищи в моих книжках.

http://www.zodchii.ws/books/info-916.html, http://alhimteh.ru/paht/24-gerrman-x...exnologii.html *(одна и та же книга) Герман - Шнековые машины в технологии
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=8650 Технология монтажа винтового конвейера
Расчетно-пояснительная записка по расчету винтового конвейера http://www.bestreferat.ru/referat-66976.html
http://www.twirpx.com/files/machinery/ntm/ тут просто кладезь литературы
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/E/EVNEVI...ich_A._V..html Грузоподъемные и транспортирующие машины на заводах строительных материалов
http://www.iqlib.ru/book/preview/0E6...93FCFD270B3B2F Орлов А.М., Барановская Н.А. Транспортно-грузовые системы. Часть II
http://www.mirknig.com/knigi/1181214...obie-dlya.html Транспортирующие машины: Учеб. пособие для машиностроительных вузов. - 3-е изд., перераб. Автор: Спиваковский А. О., Дьячков В. К.
http://www.knigka.su/tehnich__lit/ma...ravochnik.html конвейеры
http://techlib.org/books/2010/05/ афигительная библиотека так то

вот что набираешь в яндексе http://yandex.ru/yandsearch?p=1&text...lid=9582&lr=44 и листаешь странички


прочти эту тему на форуме.. единомышленники есть http://www.forum.buggy-plans.ru/view...hp?f=25&t=5227

статью внимательно прочти http://voen-teh.my1.ru/publ/42-1-0-19
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Книжечка позновательная

Сообщение Бауманец »

Очень даже интересная книжечка
http://narod.ru/disk/22733453000/gevko% ... .djvu.html
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Ещё вопросы

Сообщение Бауманец »

Ещё вопросы:
1. Как быть с подвеской, без неё никак? Пересмотрел видео всё..трактор имеет подвеску в виде качания шнеков спереди и сзади на жёстких балках
2. Многозвенность....почему бы не сделать несколько звенье по борту...опоры выполнить в виде..как пример..переломки самоделок с карданами..только в другой плоскости..а сами опоры можно на рычагах и подпружинить..многозвенность позволяет лучше копировать поверхность и уменьшает нагрузки на сам шнек за счёт лучшего распределения давления как на грунт так и на сам шнек
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Просьба только не кидать тапками как уже было

Сообщение Бауманец »

Тут в Солиде кинематику прикинул многозвенного шнека, я проблемы сразу выделю красным цветом , (прогу только изучаю...много чего не знаю). Наблюдаеться явное утягивания крайних шнеков при копировании грунта (проблема №1)...и чем их больше тем сильнее эффект..тут либо надеяться на эластичноть соленблоков в подвеске либо вводить шлицевое в одну из опор..
Вот что вышло
ИзображениеИзображениеИзображение

По промежуточным опорам ясность появилась, спасибо Destroerr....действительно очень простая и надёжная система..сделаю чертёж выложу на общий суд..остаёться вопрос возможности наматывания в местах разрыва шнека всякого гуано (проблема №2)

Задача подвески усложняется необходимостью максимально ровно держать шнек в продольной плоскости борта (проблема №3) иначе будут увеличиваться силы сопротивления (целосность шнека в этом случае конечно выигрывает), но гляда на китайские игрушки и принцип их управления и подвески задумываешся - а почему бы и нет..
да и хода большие не сделаешь (проблема №4), а может и не зачем ограничиться 10-12 см использование пневмобалонов, для уменьшения выше указанных проблем, причём при использования пневмобалонов можно дополнительно углублять шнеки в воде
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
Бауманец писал(а):многозвенность позволяет лучше копировать поверхность и уменьшает нагрузки на сам шнек за счёт лучшего распределения давления как на грунт так и на сам шнек
Мысль...неожиданная...
Но...вряд-ли...эффективная...

Николай - Вы хотите шнеком имитировать движения змеи...?...

Мне это очень напоминает попытки сделать летательный аппарат, имитирующий полет птиц...!...?...

Я знаю, что ежели человечество доживёт до этого "время чудесного" (Некрасов), то, возможно, появятся такие "биомеханизмы"...

Вы никогда не задумывались над тем, чем принципиально отличаются механизмы и биомеханизмы...?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Петрович
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 10:53
Откуда: Тверь

Сообщение Петрович »

Владимир Дмитриевич
Змея двигается по другому принципу...
"биомеханизмы"- говорите
Венцом инженерной мысли человечества, будет воссоздание человека.
А качающийся шнек, наверное, надо делать на продольном рычаге
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Причём здесь змея %) хотя движение шнека в вертикальной плоскости будет похоже на таковую..даже точнее на гусеничный движетель..я выдвинул идею...и ждал грамотного технического ответа о глупости, сложности, невозможности, абсурдности данной идеи или подтверждение её возможности и варианты подобного решения :shock: ...а о птичках я тоже могу говорить долго:)))

Меня уже пытались в этой теме обвинить в безграмотности..пофиг...я уже столько инфы перелопатил..был на 2-х кафедрах...рылся в архивах.....во всех форумах одно и тоже по этой теме..заканчиваеться всё просмотром видеороликов и возхищением или хаением данного вида движетеля..и что так и будем флудом заниматься....данный форум кишит технически грамотными людьми..многи разработки просто уникальны....и что в результате..только бла бла бла..често я этого не понимаю :shock: сорри если кого обидел..накипело [:})

Я лишь пытаюсь понять возможность модернизации и совершенствования данного движетеля, понять возможность и необходимость а точнее целесобразность изготовления...устранить отсутвие подвески данного устройства, машина идёт колом и проходимость её падает и менно из-за этого особенно на твёрдых грунтах и усиленная порча грунта происходит из-за периодически возникающих малых контактов шнека с грунтом (при вывешивания одного из шнеков) и многозвенность и подвеска, по мойму, реальный выход и именно на рычагах
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый день.
Бауманец писал(а):.я выдвинул идею...и ждал грамотного технического ответа о глупости, сложности, невозможности, абсурдности данной идеи или подтверждение её возможности и варианты подобного решения
Николай если по делу, то в Вашем шнеке нужно сделать разрыв посередине. Получатся два шнека по два элемента в каждом.
И вращающий момент нужно приложить между элементами.
Чем-то это будет напоминать...роликовый привод...Странника...
Только при такой компоновке вращающий момент будет вращать шнеки, а не...размахивать ими во все стороны...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Владимир Дмитриевич писал(а):...нужно сделать разрыв посередине. Получатся два шнека по два элемента в каждом.
И вращающий момент нужно приложить между элементами.
Чем-то это будет напоминать...роликовый привод...Странника....
А ссылочку можно...именно на этот узел
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Бауманец писал(а):А ссылочку можно...именно на этот узел
Про Странник можно почитать тут:
http://strannik.flyboard.ru/forum2.html

Но там Вы не найдёте нужного Вам узла...

Я ведь писал:
Владимир Дмитриевич писал(а):Чем-то это будет напоминать...роликовый привод...Странника...
Именно "напоминать"...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Владимир Дмитриевич писал(а): Про Странник можно почитать тут:
http://strannik.flyboard.ru/forum2.html
Почитал...отличная техника...такой много..страна наша полна талантами :beer:
Владимир Дмитриевич писал(а): Я ведь писал:
Владимир Дмитриевич писал(а):Чем-то это будет напоминать...роликовый привод...Странника...
Именно "напоминать"...
А всё таки поиск не рулит..как он выглядит
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

.....висел я как-то на страховке, ждал пока выдернут на полку.....и наблюдал как мимо меня паучок шустро так по отрицательному отвесу букашку попхнул....обзавидовался...:)
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Привод такой что ли http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1850 и http://strannik.flyboard.ru/archive/o_t ... index.html
Я думал что то другое..видимо жара не даёт думать ....боюсь этот привод не приемлим..елси только по принипу Буерепного зацепления как в этих темах писали
Николай сот.: 8-910-64-64-533 ICQ: 456952541 Skype: baymanech, Email: info@tentsystems.ru
фото http://my.mail.ru/mail/baymanech/#page= ... nech/photo?
пневмокаркасные палатки и системы жизнеобеспечения к ним, топливные баки,багажники и силовой обвес из нержавейки и алюминия www.tentsystems.ru
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Бауманец
Может я не до конца понял твою мысль, но видимо ты хочешь ОДИН шнек разбить на МНОГО шнеков для того, что бы они как бы облизовали неровности поверхности?
Если так, то что мешает КАЖДЫЙ шнек посадить на свою балансирную подвеску? С приводом конечно придется помудрить, но мне кажется что гидропривод тут самое то.
А вот от наматывания гуано в варианте со много сегментным шнеком боюсь будет не победить. Если только крайне эффективные щитки придумать.
Аватара пользователя
Бауманец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:50
Имя: 89106464533
Откуда: Тверь

Сообщение Бауманец »

Дмитрий78 писал(а):Может я не до конца понял твою мысль, но видимо ты хочешь ОДИН шнек разбить на МНОГО шнеков для того, что бы они как бы облизовали неровности поверхности?
Если так, то что мешает КАЖДЫЙ шнек посадить на свою балансирную подвеску? С приводом конечно придется помудрить, но мне кажется что гидропривод тут самое то.
Именно..так и хочу для лучшего копирования поверхности..можно...но тогда теряеться суть шнека..он должен быть максимально неразрывен..но иметь подвижнсть в вертикальной плоскости..это нужно для уменьшения давления всей машины на грунт как гусеница..её никто кусками не делает
Дмитрий78 писал(а):А вот от наматывания гуано в варианте со много сегментным шнеком боюсь будет не победить. Если только крайне эффективные щитки придумать.
Думал об этом..иделано сделать как на кулаке поворотном УАЗ...и уплотнения с него же взять..да и о шкворневом узле для этой же цели думал взять..благо несколько мостов лежит как доноры

Вернуться в «Шнекоходы и параллельно гусеничные машины»