

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
У меня обороты кардана после раздатки сравнимы с оборотами приводных валов после понижения главной парой на обычных автомобилях, а учитывая меньшие рабочие обороты - в основном не более 2500, то и того меньше. На УАЗе на прямой повышенной кардан крутится со скоростью двигателя, у меня даже на пятой пониженной как минимум в 5-6 раз медленнее, так что в принципе ничего ШРУСам не должно случиться.
Если двойной спереди и одинарный сзади, у моста, то получается лишняя степень свободы, средний шарнир размотает нах! Как скакалку...
Он же шарнир, это не просто две крестовины. Такая схема применяется, в том числе штатно на многих внедорожниках.
logza писал(а): ↑27 янв 2019, 11:35 Вот переломка с одной степенью свободы,по типу соломономобиля-94,коробка вроде автомат,двс EJ-VE,в шарнире перелома стоит кардан с шарниром гука.https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9223.0 проект ЛТМ,но он с раздаткой.
![]()
Кстати вычитал, что это чуть ли не первый вариант шарнира РАВНЫХ угловых скоростей.
Перекомпоновкой, умаливанием неоправданых хотелок, промежуточным редуктором, да много чем можно не создавать себе непреодолимые трудности.
У него внутри пакет фрикционных дисков. Регулируется если память не подводит на 800 Нм. Регулировка довольно быстро сбивается. В простонародье зовётся "поросенком" - ибо визжит постоянно.диэлектрик писал(а): ↑18 ноя 2022, 19:13 Зато все 30 или 60 (сколько там коллега насчитывал) тонн нагрузки выдержит