там накладки газ 53 стоят. неправильно отрегулирешь -гореть будут.
Фрикцион Бортовой - Ликбез!
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Не знаю куда разместить и было ли вообще, но пусть лучше будет. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8646
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
СМОТРИМ ВСЕ !!!!
ГУСЕСТРОИТЕЛИ - АХТУНГ !!!!
ГУСЕСТРОИТЕЛИ - АХТУНГ !!!!
БИ-72 писал(а): Наконец нашел в самаре стоит 54 тр от буровой машины БМ 205 выдерживает крутящий момент 4900 Н/м вот ссылка кому интересно http://samara.tiu.ru/p2224579-friktsion ... 02200.html но цена обманчива С/у Сергей
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
lunatik
Слава, это уже не новость.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=495
Он прилично весит(25кг), много стОит, указанный момент, это максимальный момент на рабочем органе(буре), а не на фрикционе. После фрикциона стоИт редуктор с ПЧ не меньше 4.
Слава, это уже не новость.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=495
Он прилично весит(25кг), много стОит, указанный момент, это максимальный момент на рабочем органе(буре), а не на фрикционе. После фрикциона стоИт редуктор с ПЧ не меньше 4.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Konservator писал(а):Слава, это уже не новость.
это в Гусятном неструктурированном разделе не новость....
а тут, в Трансмиссии - Новость
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18445
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
А если в импульсном режиме или в режиме частичного пробуксовывания???новичок писал(а):мое мнение разрыв потока приводит к снижению проходимости
Чтобы повысить проходимость может устанавливать 4-е муфты ???
По две на борт - отключаем одну с одновременной возможностью подключения реверса к этому борту другой муфтой, но это только в статике.
А в динамике, как я предлагал выше.
С уважением Валерий
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Так формулировать, имхо неправильно .zika писал(а):Прочитал всю тему, так и не понял, что предпочтительней для лёгких вездеходов - разрыв потока или нет ???
Вобщем то есть три варианта:
1. С разрывом мощности (фрикцион, планетарный механизм)
2. Без разрыва, с несколькими фиксированными радиусами поворота(бортовые коробки, включаются разные передачи в бортах; двухступенчатый ПМП). Или с нефиксированными радиусами (по вариатору на борт; по двигателю на борт).
3. Дифференциальный поворот.
По проходимости на прямой 1 и 2 варианты равнозначны. 3-й(дифференциал) может забуксовать одной гусеницей по своему желанию( а не по желанию водителя). Притормаживать оперативно буксующий борт не всегда возможно(не видно из-за надгусеничных полок, замёрзших или залитых дождём стёкол, центрального расположения места водителя и т.д.)
В повороте(в сложном: тяжёлый подъём, глубокий снег, болото) отключение борта(разрыв мощности) может привести к остановке с буксованием неотключенного борта. 2-й вариант самый предпочтительный. Дифференциальный в этой ситуации получше 1-го, но требуется точное дозирование тормозного усилия на отстающий борт, чего достигнуть при отсутствии визуального контакта с гусеницей может быть затруднительно.
Короче, самый лучший вариант 2, но он же самый сложный в изготовлении, да и навык нужен ,наверное, в управлении...
1-й хорош, если для прохождения сложных участков выбирать прямолинейную траекторию.
Дифф самый... непредпочтительный . Но как показывает практика и его вполне хватает.
В качестве бортовых фрикционов их применять нежелательно из-за возможности заклинивания. Можно неожиданно остаться без управления.zika писал(а):Только косвенно затронули тему конусных муфт сцепления - кто-нибудь применял данный девайс
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
На легком вездеходе на фрикционах можно поймать момент без разрыва , т.е поймать выжимом рычага буксование дисков фрикциона и на гусенице останется некий момент мощности , но этот интервал очень мал . Легче всего его поймать на гусенице которую видиш . Возможно и с конусной фрикционной муфтой предложенной zikaKonservator писал(а):С разрывом мощности (фрикцион,
можно поэксперементировать на легком вездеходе .
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
oleg 54oleg 54 писал(а): Возможно и с конусной фрикционной муфтой предложенной zika
можно поэксперементировать на легком вездеходе
У моего дядьки есть мотокультиватор Хонда 45кг. Там сцепление конусное. Однажды заклинило "без уважительной причины". Пришлось разбирать и разъединять конусы силовым методом. А я то всё думал, зачем там специальный красный флажёчек на ручке, перед запуском его нужно нажать и держать всё время, отпустишь, двигатель заглохнет. Предохранитель, однако...