Фрикцион Бортовой - Ликбез!

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Хмур писал(а):Воттт....
Изображение

Изображение
там накладки газ 53 стоят. неправильно отрегулирешь -гореть будут.
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Не знаю куда разместить и было ли вообще, но пусть лучше будет. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8646
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Фрикцион Бортовой - Ликбез!

ух ты какие темы на форуме есть, а я и не видел.. @=
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

[video][/video]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

СМОТРИМ ВСЕ !!!!

ГУСЕСТРОИТЕЛИ - АХТУНГ !!!!

БИ-72 писал(а): Наконец нашел в самаре стоит 54 тр от буровой машины БМ 205 выдерживает крутящий момент 4900 Н/м вот ссылка кому интересно http://samara.tiu.ru/p2224579-friktsion ... 02200.html но цена обманчива С/у Сергей
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

lunatik
Слава, это уже не новость. :(
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... &start=495
Он прилично весит(25кг), много стОит, указанный момент, это максимальный момент на рабочем органе(буре), а не на фрикционе. После фрикциона стоИт редуктор с ПЧ не меньше 4.

Изображение

[:})
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Konservator писал(а):Слава, это уже не новость.

это в Гусятном неструктурированном разделе не новость....
а тут, в Трансмиссии - Новость :oops: 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Прочитал всю тему, так и не понял, что предпочтительней для лёгких вездеходов - разрыв потока или нет ???

Только косвенно затронули тему конусных муфт сцепления - кто-нибудь применял данный девайс ???

Изображение

Изображение

Подобные муфты широко используются в садовой технике с моторами до 10 л/с.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

zika писал(а):кто-нибудь применял данный девайс ???
я на корабле. у меня там такая лебедка есть
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18445
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

zika писал(а):что предпочтительней для лёгких вездеходов - разрыв потока или нет ???
мое мнение разрыв потока приводит к снижению проходимости
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

новичок писал(а):мое мнение разрыв потока приводит к снижению проходимости
А если в импульсном режиме или в режиме частичного пробуксовывания???
Чтобы повысить проходимость может устанавливать 4-е муфты ???
По две на борт - отключаем одну с одновременной возможностью подключения реверса к этому борту другой муфтой, но это только в статике.
А в динамике, как я предлагал выше.
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

zika писал(а):Прочитал всю тему, так и не понял, что предпочтительней для лёгких вездеходов - разрыв потока или нет ???
Так формулировать, имхо неправильно :stop: .

Вобщем то есть три варианта:
1. С разрывом мощности (фрикцион, планетарный механизм)
2. Без разрыва, с несколькими фиксированными радиусами поворота(бортовые коробки, включаются разные передачи в бортах; двухступенчатый ПМП). Или с нефиксированными радиусами (по вариатору на борт; по двигателю на борт).
3. Дифференциальный поворот.

По проходимости на прямой 1 и 2 варианты равнозначны. 3-й(дифференциал) может забуксовать одной гусеницей по своему желанию( а не по желанию водителя). Притормаживать оперативно буксующий борт не всегда возможно(не видно из-за надгусеничных полок, замёрзших или залитых дождём стёкол, центрального расположения места водителя и т.д.)
В повороте(в сложном: тяжёлый подъём, глубокий снег, болото) отключение борта(разрыв мощности) может привести к остановке с буксованием неотключенного борта. 2-й вариант самый предпочтительный. Дифференциальный в этой ситуации получше 1-го, но требуется точное дозирование тормозного усилия на отстающий борт, чего достигнуть при отсутствии визуального контакта с гусеницей может быть затруднительно.
Короче, самый лучший вариант 2, но он же самый сложный в изготовлении, да и навык нужен ,наверное, в управлении...
1-й хорош, если для прохождения сложных участков выбирать прямолинейную траекторию.
Дифф самый... непредпочтительный 8P . Но как показывает практика и его вполне хватает.
zika писал(а):Только косвенно затронули тему конусных муфт сцепления - кто-нибудь применял данный девайс
В качестве бортовых фрикционов их применять нежелательно из-за возможности заклинивания. Можно неожиданно остаться без управления.


[:})
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Konservator

Благодарю за исчерпывающий ответ, вполне убедительно.

Готов выслушать любые мнения, может у кого будут возражения???
С уважением Валерий
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Konservator писал(а):С разрывом мощности (фрикцион,
На легком вездеходе на фрикционах можно поймать момент без разрыва , т.е поймать выжимом рычага буксование дисков фрикциона и на гусенице останется некий момент мощности , но этот интервал очень мал . Легче всего его поймать на гусенице которую видиш . Возможно и с конусной фрикционной муфтой предложенной zika
можно поэксперементировать на легком вездеходе . [:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

oleg 54 писал(а): Возможно и с конусной фрикционной муфтой предложенной zika
можно поэксперементировать на легком вездеходе
oleg 54
У моего дядьки есть мотокультиватор Хонда 45кг. Там сцепление конусное. Однажды заклинило "без уважительной причины". Пришлось разбирать и разъединять конусы силовым методом. А я то всё думал, зачем там специальный красный флажёчек на ручке, перед запуском его нужно нажать и держать всё время, отпустишь, двигатель заглохнет. Предохранитель, однако... :wink:

[:})

Вернуться в «Трансмиссия II»