
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Рессор не? Не буит? 

-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Мне покоя не дает такая идеяMongoose писал(а):Рессор не? Не буит?

В чем подвох?
Рессоры взять УАЗовские малолистовые. Думал стремянками закрепить к трубам и на сайлентблоках к мосту, но для них места не очень... Вот если все будет жестко и к мосту и к раме? Жестко - относительно... на стремянках.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Все четыре жестко не пробовал, но думаю зажмется и хвостовик будет сильно вверх-низ плясать.
Это вариант четверть эллиптических еще на ГАЗ 49 использовался. Только с сайлентами на мосту.
И на М сафари нью у меня тоже самое. Только рессоры я беру Волги.
Фоток там в теме дофига.
Схема рабочая при малом весе. И хода тоже не плохие.
Но в твоем случае с большими колесами получатся большие хвосты!(Длинна выпусков)
И соотно попросит больше листов и более мощную их заделку в раме.
А это все приведет к увеличению веса.
Я с 1300 раму удлинял ближе к оси, что бы не набирать много листов.
Но это тоже много работы и геморроя.
Проще и легче как у ММКЛа. Я бы сказал - оптимально!
Только раму я б всеж на корме приподнял.
Это вариант четверть эллиптических еще на ГАЗ 49 использовался. Только с сайлентами на мосту.
И на М сафари нью у меня тоже самое. Только рессоры я беру Волги.
Фоток там в теме дофига.
Схема рабочая при малом весе. И хода тоже не плохие.

Но в твоем случае с большими колесами получатся большие хвосты!(Длинна выпусков)
И соотно попросит больше листов и более мощную их заделку в раме.
А это все приведет к увеличению веса.
Я с 1300 раму удлинял ближе к оси, что бы не набирать много листов.
Но это тоже много работы и геморроя.
Проще и легче как у ММКЛа. Я бы сказал - оптимально!
Только раму я б всеж на корме приподнял.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Мысли вслух



Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Уух и мощную вы трубу берете для рамы!
Я больше 2мм стенки вааще не применяю.
Ну куда, одна вот такая труба, что ниже на картинке весит с твоими стенкамми 35кг!!!!Всю раму во столько мона уложить.
Две боковинки уже 70кг!!!
Вся за сотню наверно улетит. Уж легче тады уаза взять.
Но я ни-ни
не спорю с вашим гуру.
Делайте как считаете сами.
А просто мысли вслух.
Можно и так сварить.
Маненько потяжелей чем просто выгнуть, но в гаражных условиях исполнение будет точней.
Не забываем торцы труб заглушки вваривать.
И что бы не промахнуться с серьгами (не положить их) перевернуть раму и нагрузить мостом рессоры.
Боковые косынки в месте соединения труб лучше параллелограммом.
Типа таково. ну с двух сторон тока ессно.


Если захочешь увеличить расстояние между мостом и рамой, Серьги мона удлинить.

Я больше 2мм стенки вааще не применяю.
Ну куда, одна вот такая труба, что ниже на картинке весит с твоими стенкамми 35кг!!!!Всю раму во столько мона уложить.
Две боковинки уже 70кг!!!
Вся за сотню наверно улетит. Уж легче тады уаза взять.

Но я ни-ни


Делайте как считаете сами.
А просто мысли вслух.
Можно и так сварить.
Маненько потяжелей чем просто выгнуть, но в гаражных условиях исполнение будет точней.
Не забываем торцы труб заглушки вваривать.
И что бы не промахнуться с серьгами (не положить их) перевернуть раму и нагрузить мостом рессоры.
Боковые косынки в месте соединения труб лучше параллелограммом.
Типа таково. ну с двух сторон тока ессно.


Если захочешь увеличить расстояние между мостом и рамой, Серьги мона удлинить.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Пришел товарищ и в 4 руки таки выставили переднюю часть. Длина аппендикса получилась 530мм.


Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Я смотрю, угол поворота у всех кто такие делает - небольшой.
А когда к этому добавиться -все заблокировано- то в лесном болоте не, на раз, будет лавировать.
Сколько угол поворота колес получается, мерил?
А когда к этому добавиться -все заблокировано- то в лесном болоте не, на раз, будет лавировать.
Сколько угол поворота колес получается, мерил?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
По расчетам и пока - как на Патруле, видно по выработкам на шарах. 27гр. вроде сейчас точно не помню. Будут колеса, буду мерить. Сзади дифференциал с принудительной блокировкой. Спереди пока заваривать не хочу. Блокировку ЛокРайт возможно поставлю. Пока "подвеска" должна несколько компенсировать отсутствие передней блокировки.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Неужто в стоке так скромно.
А! Так все таки в заду будет?!

-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
На мостовых машинах да. На УАЗике точно 26-27гр. На Патруле если и больше, то не сильно, но вроде также.
Не в заду, а в заде

Да, уже рессорки перетряхнул. Взял от Патриота домики, сайлентблоки, серьги, рессоры (оставил 2 листа). После ходовых возможно еще положу поллиста чтоб исключить S-образное скручивание.
З.Ы.

Филолог приходит на работу с огромным синяком под глазом. Начальник его спрашивает:
— Ну как же так? Вы же интеллигентнейший человек! Откуда же это у Вас?
— Да Вы понимаете... Пили чай у одной милейшей особы. В числе приглашенных был один военный. Вот он начал рассказывать:
— "Был у меня в роте один х@й... "
А я ему говорю:
— Извините, но правильно говорить не в роте, а во рту...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Сразу три нуно лОжить, э-э-э-э.., т.е. клади. Потом, как просядет, добавишь четвертый малышок.


-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск

В Патриоте штатно 3-х листовые рессоры

Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
argon84, я у тебя спрашивал про s образный изгиб, (но вроде ты мне не ответил) это как?
-
- Недобрый
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Также можно взять поллиста. Передний конец закрепить штатно, задний обрезать после стремянок(системы крепления рессоры к мосту). На жесткость такой лист не повлияет.Основная проблема рессор в том, что их очень сложно сделать достаточно мягкими. Чем они мягче, тем длиннее их нужно делать а при этом они начинают вылезать за свесы и становятся склонными к S-образному изгибу. S-образный изгиб это когда под действием реактивного момента моста (обратного крутящему моменту на мосту) рессоры наматываются собственно вокруг моста.
С S-образным изгибом борятся делая рессору не симметричной. Передний конец рессоры короче заднего и более стоек против изгиба. Между тем суммарная жесткость рессоры не изменяется. Так же для исключения возможности S-образного изгиба устанавливают специальные реактивные тяги.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
argon84,
моё имхо, на легком вездеходе надуманная проблема, да на Прохоре видел такое припоминаю, у меня то же может имеет место быть но я не вижу, и никак не проявляет себя.
моё имхо, на легком вездеходе надуманная проблема, да на Прохоре видел такое припоминаю, у меня то же может имеет место быть но я не вижу, и никак не проявляет себя.