Konservator писал(а):
Повышающий редуктор и дифференциал не одно и то же.
Ещё раз повторюсь, дифференциал всегда, при всех условиях делит крутящий момент между полуосями ровно пополам.
Вы не понимаете физической сути явления.
Попробую на пальцах. Едете вы по снежной целине с установившейся скростью, скажем, 30 км/ч.. Силовой баланс машины в этом случае таков: крутящий момент двигателя точно равен сопротивлению движения. Сопротивление складывается из суммы сопротивлений двух гусениц. Каждая гусеница преодолевает свое сопротивление своей тягой.
Вы тормозите один борт. Но суммарное сопротивление движению машины никуда не делось! А тяги у вас осталось только половина! Машина тут же клюет носом.
Чтоб она поехала дальше, и начала поворот, вам нужно не только преодолеть сопротивление движению, но и затратить энергию на боковой сдвиг гусениц по грунту (а, как правило, вместе с грунтом или снегом). А для этого нужна тяга даже больше, чем была перед началом поворота.
Можно, конечно, поставить двигатель с двойным запасом по крутящему моменту. Но он будет больше, тяжелее, и топливо будет пить ведрами. Бак тоже придется увеличить. Снова рост массы.
Есть и другой выход. Перед каждым поворотом включать понижайку. Но представьте себе такую езду! А понижайка тоже что-то весит, снова рост массы.
И получается в итоге абсурдная конструкция. Все проблемы которой легко решаются отказом от дифф. поворота.