Трансмиссия полноприводного мотоцикла.

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Mike5750 писал(а):,не впечатлил.
Я про принцип .
Mike5750 писал(а): Да и жену или сына с собой брать хотелось бы.
8P
Mike5750
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:14
Откуда: Москва-Тверь

Сообщение Mike5750 »

Принцип аппарата ясен, от обычного мотоцикла не отличается. Продолжатель дела Тулы. Но лично для меня колеса кажутся маловаты, а с большим диаметром возникают вопросы. Размер ведомой звезды и всвязи с этим средняя скорость и тяга. Два человека ~ 200-220 кг и ,как возможный вариант, небольшой прицеп. А ведомую звезду с колесо размером не поставишь.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Mike5750
Mike5750 писал(а):Я под 130 вешу,сложится как велосипед. Да и жену или сына с собой брать хотелось бы.
Ой.
Mike5750
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:14
Откуда: Москва-Тверь

Сообщение Mike5750 »

Самому страшно :)))
Mike5750
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:14
Откуда: Москва-Тверь

Сообщение Mike5750 »

Мопец, кстати, понравился. Атаман и иже с ним курят.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Mike5750 писал(а):Два человека ~ 200-220 кг и ,как возможный вариант, небольшой прицеп.
Не в ту сторону шагаете :)))
Такое квадрику по силам .
Mike5750
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:14
Откуда: Москва-Тверь

Сообщение Mike5750 »

Квадрик условия не позволяют... Проще два двухколесных соорудить
Mike5750
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:14
Откуда: Москва-Тверь

Сообщение Mike5750 »

А что смутило в запросах? В детстве на минимокик прицепил седло от Паннонии,вез пятерых пацанов.Правда не долго,отец увидел.Но ведь вез,тянул. На Туле вдвоем с владельцем моих габаритов ездили и нормально, перла. Отец трицикл построил,движок Тула,колеса Ваз. По грязи прицеп более тонны и нас двоих волок,не кашлял. Меня вес аппарата за счет более тяжелой рамы не пугает, не для преодоления болот нужен. Главное,чтобы двигатель потянул. А так как делать прийдется на коленке, то и заморочек хочется как можно меньше.
ZHUK74
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 01:25
Откуда: москва

Сообщение ZHUK74 »

Mike5750
Все доступные конструкции есть здесь [:}) .Правда пока без подвесочные.Но начало века не че не поделаешь. 8P Искурить весь форум вдоль и поперек + соседние ветки и вывести полное ТТХ под свои запросы.Если по ягоды грибы то агрегат Зинина,если серьезней то как у Копай. :roll:
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

Stepech писал(а):
Алексей Ка писал(а):Ну что-же тогда , не париться и варить передний привод наглухо ?
Я так бы и сделал. За то знаешь, что все наглухо и ломаться нечему. Вытянулась цепь - заменил. Цена вопроса 250 рублей. Нормально он управляется и без всяких обгонных муфт!
100% согласен. Обгонная муфта не нужна. Я уже 3 месяца катаюсь минимум по 2 раза в неделю. Безо всяких обгонных. Ну не нужна она на скоростях до 40. Ни разу не заменил в ней необходимости.
А вот отключение передка на новом моте ставлю в районе ведомой звезды промцепи
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

masterd писал(а): А вот отключение передка на новом моте ставлю в районе ведомой звезды промцепи
И что по Вашему оно нам даст? Про обгонку склонен согласиться, не особо она нужна на тракторных скоростях.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

ну мне до полей от дома с пол киломерта ехать по хорошей грунтовке. думаю туда-сюда уже км. все таки наверное расход горбчего будет поменьше. А еще я точно заметил- что когда катишь его руками незаведенный (бенз кончился, не уследил) то с отключенным передом или снятой цепью это намного легче. А значит и мотору. Значит экономия горючки будет
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Я пока тоже делаю отключаемую муфту для передка на валу вилки. Пусть будет. В запасе лежит вторая половина оковского привода - из неё сделаю глуховой вал если в муфте не будет необходимости.
Аватара пользователя
masterd
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 16:10
Имя: 89059769513
Откуда: Красноярск

Сообщение masterd »

тоже самое. в комплекте запасной вал со звездой посаженной намертво. если включемый механизм гикнется-заменить на глухо заваренный- 15 минут делов
Нас никому не сбить с пути-нам пофигу куда идти
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

masterd
Дмитрий , покажи механизьму отключения .

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»