Гусеничник ВС-2 Г-1

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

aleks727 писал(а):Юрок
По бокам тоже 2мм :(
По бокам 1!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Пузень покребче надо , 2мм. - нормально , тоньше ненадо . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

oleg 54
на эту тему можно спорить . на ПАРМЕ за 600км нет даже царапин на краске днища . вопрос зачем на дно ставить 2-3мм
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

mishanya68
mishanya68 писал(а):на ПАРМЕ за 600км нет даже царапин
А как вы замеряете пробег?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Evgenii72
считает хозяин который ездит на нем . я его спросил все записывать для информации . у него все поездки по нескольким с известным расстоянием направлениям . получается надо просто вести своего рода дневник . у меня на машине тоже есть блокнот в который все пишу то и ремонты (кроме бензина чтобы нерастраиваться :))) )
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

mishanya68 писал(а):вопрос зачем на дно ставить 2-3мм
Мне например - для надёжности , и уверенности . Пусть и ценой лишних кг.
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Stac писал(а):1,5 у него нет, как я понял...
Если плавающий то 2ку, если нет 1.5. Уменя 1.5, на камень в воде правой гуской наехал и соскользнул днищем, слой воды спас осталась приличная вмятина на пузе, ещеб немного и прорвал бы.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Ну решил дно 2мм бока 1мм :(o)) Всем спаибо :roll:
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Накидал пару изкизовИзображение Изображение Изображение
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Изображение
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Юрок

Добрый вечер. Юра,крепление балансира (прочность бортов)требует усиления. В этом месте возникают очень большие нагрузки при поворотах и перегрузах.
Посмотри мою тему Барсика. Возникающими нагрузками я умудрился выгнуть борта, и колеса балансиров вышли на клыки траков. С такими же проблемами столкнулся и Лунтик. На Лунтике балансиры просто заблокировали. А на Барсике нам пришлось продевать цельнотелую ось балансиров поперек корпуса, и только тогда жесткости конструкции стало хватать. Судя по твоим эскизам,ты можешь столкнуться с подобной прблемой. Силовая конструкция рамы бортов, в зоне крепления балансиров, на мой взгляд очень слабая и не справится с нагрузками. Удачи в луноходостроительстве.
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Aviator писал(а):Добрый вечер. Юра,крепление балансира (прочность бортов)требует усиления. В этом месте возникают очень большие нагрузки при поворотах и перегрузах.
Посмотри мою тему Барсика. Возникающими нагрузками я умудрился выгнуть борта, и колеса балансиров вышли на клыки траков. С такими же проблемами столкнулся и Лунтик. На Лунтике балансиры просто заблокировали. А на Барсике нам пришлось продевать цельнотелую ось балансиров поперек корпуса, и только тогда жесткости конструкции стало хватать. Судя по твоим эскизам,ты можешь столкнуться с подобной прблемой. Силовая конструкция рамы бортов, в зоне крепления балансиров, на мой взгляд очень слабая и не справится с нагрузками. Удачи в луноходостроительстве.
Да я досконально изучил вашу и многие другие темы. По дну лотки я пустл швеллер соеденяющий два крепленя балансиров. и сами далансиры я усилил. при возможности сфотографирую и выложу :wink:
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

Брацы засада листовое железо на дно есть только 3мм. на бока 2мм и на верх ( крылья) 1мм другова не дано :cry: . но может лодка прочнее будет :?
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
Юрок
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:12
Откуда: п. Сентябрьский

Сообщение Юрок »

вот прикинул двс Изображение
Как говорил мой дед "Я твой дед"
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

http://www.gusenicy.ru/forum/index.php? ... 3.0[b]Юрок[/b] вот посмотри. днище тройка, остальное 1.5,плавает.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»