Долго не было времени, работа, блин... Вчера выкроил немного времени, на пожужжать. Всем пардон, забыл фотик, жена привезла только под вечер. Подробно отфотаю выгрызание левой крышки картера(там кстати, интереснее, она сложнее)
Когда почти закончил - нагнулся насос подачи сож, западло блин...
Нагрыз. Стружки вокруг станка по щиколотку...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
gromoverjetc писал(а):Когда почти закончил - нагнулся насос подачи сож, западло блин...
Я как то восстанавливал систему СОЖа на фрезерном большом, станок старый, уплотнения не к черту, много оказалось в картере коробки передач, фрикционы подклинивать стало, убрал от греха подальше, сейчас с воздухом по большей части, хотя цветнина разговор отдельный.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
Я когда - то пробовал подавать на фрезу не струйку сожа, а взвесь в воздухе, как из пульвелизатора, но мне не понравилось. Компрессор пердит над ухом, и не охлаждается толком. С такой деталью как сейчас вообще не прокатило бы - снимаю 10 мм за проход 20 фрезой на грубое выгрызание - струя сожа довольно сильная и то подогревается... Сильнее струю не поставишь - весь сож в морду... А меньше снимать - это я до пенсии в этом кирпиче ковыряться буду..
Насос, кстати, не нагнулся. Сож кончился почти, насос в воздухе нагрелся и сработала термозащита.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Воздухом удаляет стружку что бы фрезу не забивало, ну охлаждает малость. Я сталь чаще всего фрезерую. А если и греется немного то не страшно, к примеру если стальная стружка из под фрезы из быстрореза без побежалости то пойдет.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
Можно поздравлять идиота.... Только что благополучно запорол правую половину картера.... Забыл переключить систему отсчета.... Опорная стенка подшипника дифференциала 2+0.43
Завтра куплю новую нивскую раздатку и пошло все нах""й....
Ушел пить водку.... :
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Конструкция заморожена на неопределенный срок. Пока я не могу решить все задачи для такой конструкции.
Кратенько подытожу косяки ошибки и нестыковки:
Ошибка №1. Фатальная и дорогостоящая - Гидропередачу с агрегатами постоянного обьема НЕОБХОДИМО рассматривать также как любую механическую - Цепь, вал, ремень и т.д. Единственный ее плюс - относительная свобода компоновки агрегатов. Гидропередачи регулируемые сюда не вписываются по весу. Получается, чугунный серфинг.... (точнее чугунный/позолоченный)
Ошибка №2. Любая серьезная гидропередача должна иметь замкнутый контур с насосом подпитки. Вариант по принципу бачка сливного нормально работать не будет.
Ошибка №3 Для легкого аппарата и высокой скорости необходим механизм поворота, который пропорционально изменяет СКОРОСТЬ гусениц, сохраняя среднюю скорость для обоих. Иначе придется учиться летать. А потом снова учиться ходить, когда кости срастутся.
Ошибка №4 Пропорции управления должны быть привязаны к скорости движения.
Ошибка №5 Недостаток знаний по сопромату и теормеху не позволет мне решить эту конструкцию в адекватном весе. А брать толщины и материалы, которые точно выдержат - опять получается чугунный серфинг (Эх вернуться бы назад и институт, каждое слово за преподом писал бы.....)
Ошибка №6 На некоторую часть вышеперечисленных ошибок мне указывали в начале темы....
Сейчас строю вездеходик в габаритах "тингера" на гусях "итлан". С дифповоротом. Пока что полностью готова только трансмисссия с мп, выкладывать особо интересного нечего. Как начну раму - создам темку.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
"ошибка №3...."
Святослав вы ездили на арго? на скорости 30км/ч при повороте руля на скользкой поверхности внутренний трак идет юзом...при этом дрифте машина остаеться под контролем и рефлекторных навыков езды по скользкой дороге на автомобиле вполне достаточно чтобы с уверенностью ехать эти 30км/ч...за 4 года эксплуатации учились летать только раз- попав на подном ходу в коварный полуторо метровый обрыв...чтобы не собирать потом кости нужен низкий центр тяжести и поручни(в двух плоскостях) для пасажиров, а масса дело вторичное