установка китайца GX 620 на буран

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

avo1981
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:00
Откуда: Архангельск

Сообщение avo1981 »

У меня стоит МТР 15 л.с. на коротком. По целине с 4 седаками идет около 20. Правда в горку не хватило скорости заскочить. Надо карб менять, снять ЦР и глушитель нормальный поставить. Тогда обороты должны около 5500-6000 и мощи на максималке 25-28 л.с. Примерно как РМЗ, тока ресурс выше, мотор 17000 р. стоит и расход меньше.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18624
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

avo1981 писал(а):Надо карб менять, снять ЦР и глушитель нормальный поставить. Тогда обороты должны около 5500-6000 и мощи на максималке 25-28 л.с.
есть реальные наработки по этой модернизации?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

avo1981

А какая глубина снега?
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

isupov_alexandr писал(а):14 л.с. и тащить как 620 он не будет ,у него крутящий момент ниже.
Весь вопрос в том что значит "тащить":

- то что у 410ого благодаря вариатору крутящий момент на гусеницах будет достаточен для троганья и даже для их пробуксовки (в чем не сомневаюсь),

-или то что 410ый под нагрузкой в целик разгонится максимум до 10кмч и ему не хватит инерции выскочить на горку,

здесь каждый решает сам и под свои задачи-возможности, как говориться: всегда хочется бОльшего...
Кстати отец здесь по ровной укатонке без нарты до 60кмч разогнался, видно приработалось. :)
avo1981 писал(а):МТР 15 л.с. на коротком. По целине с 4 седаками идет около 20.
вполне верю
avo1981 писал(а):в горку не хватило скорости заскочить.
всегда найдется гора в которую и РМЗ 550 недотянет, но как часто это НУЖНО :wink:
avo1981 писал(а):У меня стоит МТР 15 л.с. на коротком
а отчет где-нибудь есть?
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

privetalex

У нас подвалило пухлячка так, что длинные без прицепа в целик не идут, закапываются по стекло.
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

isupov_alexandr писал(а):в целик не идут, закапываются по стекло
верю, в январе у нас так же было, но согласитесь, что в этом случае лишние 5-10 лошадей мало помогут
Maikl006
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 10:19
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение Maikl006 »

Блин, чем больше читаю, тем всё больше заражаюсь этими китайцами!!! :-/ Слева РМЗ-640, справа китаец 4т
Всё гениальное не просто, а очень просто!
avo1981
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:00
Откуда: Архангельск

Сообщение avo1981 »

[quote="isupov_alexandr"]avo1981

А какая глубина снега?[/

Больше поколено было.
avo1981
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:00
Откуда: Архангельск

Сообщение avo1981 »

новичок писал(а):
avo1981 писал(а):Надо карб менять, снять ЦР и глушитель нормальный поставить. Тогда обороты должны около 5500-6000 и мощи на максималке 25-28 л.с.
есть реальные наработки по этой модернизации?
Все в стадии модернизации и экспериментов.
Надеюсь в этом году успеть доделать и испытать.
Партизан 80
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 16:52
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Партизан 80 »

С разрешения автора темы напишу здесь. В прошлом году собрал самоделку с мотором "Лифан 410", вариком "Сафари-Каюр" и гусей "Буран МД", П.Ч (с ведомого на гусеницу 2,26) ... Движок кажется слабоват (вес снегохода 180 кг). По накатанному бежит нормально (максималка 50 км в одного) и сани под триста кг тянет (пробовал), а вот в целик двиг слабоват, кажется что ГРУЗИКИ варика излишне тяжелы и двиг работает под нагрузкой (греется). Ц.Р не снимал, ремень Рубена 33... Расход по насту 9,8 литров на сотню (при 3000 об.мин. по тахометру).
Сейчас задуман новый снеж и думаю какой двиг ставить РМЗ-640 (с ним ЗНАКОМ), или двухцилиндровый Китай...
Но один цилиндр уже не поставлю.
Аватара пользователя
privetalex
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
Откуда: Красноярск 240 км на север

Сообщение privetalex »

Партизан 80 писал(а):двиг работает под нагрузкой (греется)
это мы тоже замечали, но сложно без термометра и знания его рабочей температуры судить о том перегревается ли он. но судя по заявлениям Дмитрия он и в жару под нагрузкой не должен перегреваться...
Партизан 80 писал(а): кажется что ГРУЗИКИ варика излишне тяжелы
а может на оборот легки, но для проверки этого надо экспериментировать. Но в этом небыло особой нужды нас и так устраивало. Возможно потом проверим и температуру и разные грузики
:)
avo1981
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:00
Откуда: Архангельск

Сообщение avo1981 »

privetalex писал(а):
Партизан 80 писал(а):двиг работает под нагрузкой (греется)

На мотоблок нева поставил китайца 6,5 (родной двиг умер). В мае иногда при почти 20 цельсия с 6 фрезами на глубину больше штыка лопаты за раз бачок расходовали. И признаков перегрева не было. 4 года эксплуатируем - изумительно работает.
Партизан 80
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 16:52
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Партизан 80 »

privetalex писал(а): это мы тоже замечали, но сложно без термометра, он и в жару под нагрузкой не должен перегреваться...
В целик при температуре +3, с санями общим весом около 150 кг через несколько километров начиналась детонация и двиг не глушился кнопкой (работал с выключенным зажиганием) калилка. Бензин менял, не помогает... Из этого сделал вывод про тяжелые груза, так как двиг набирая положенные обороты (3600, мерил тахометром) излишне загружен, легкие груза не вывели бы ремень на большой радиус ведущего шкива и двигу было б легче (типа пониженная).
Партизан 80 писал(а): кажется что ГРУЗИКИ варика излишне тяжелы
privetalex писал(а): а может на оборот легки, но для проверки этого надо экспериментировать.
По накатанному (легкие условия) бегает нормально и не ограниченно долго не греясь. Ведомый перестраивал (преднатяг пружины увеличивал) и ремни менял (разные по ширине), не помогло. Проситься пониженная в коробку, для тяжелых условий, или грузики легче.
Партизан 80
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 16:52
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Партизан 80 »

privetalex писал(а):
avo1981 писал(а):
На мотоблок нева поставил китайца 6,5 (родной двиг умер). В мае иногда при почти 20 цельсия с 6 фрезами на глубину больше штыка лопаты за раз бачок расходовали. И признаков перегрева не было. 4 года эксплуатируем - изумительно работает.
Тоже мотоблок и культиватор мучаю. И косит роторной и груз в тележке возит (большой), и землю лопатит (малый). Правда движки "Бригс-Страттон" на обоих, но по ощущениям так не загружены как на снеже, ВОТ И НЕ ГРЕЮТСЯ, хоть и тепло.
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Партизан 80
privetalex писал(а):а может на оборот легки, но для проверки этого надо экспериментировать. Но в этом небыло особой нужды нас и так устраивало. Возможно потом проверим и температуру и разные грузики
У вас 620 ему хватает мощности крутить такую нагрузку а 410 слабее поэтому он греется и не тащит. Каждой мощности есть свой предел.Правильно говорит Партизан 80 что нужны более легкие грузики или можно поставить более жесткую пружину на ведущий вариатор.
[/u][/i][/b]

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»