Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Двусторонними являются все современные амортизаторы, поскольку все имеют клапан сжатия. Он имеет очень крутую характеристику, т.е. резкое возрастание силы сопротивления с ростом скорости воздействия, поэтому от руки шток заходит легко, а если попробовать ударить по нему он не сдвинется значительно. Это так, для справки.

Амортизаторы поставленные на качалку симметрично так же симметрично и будут работать гася ее колебания в обе стороны. Причем это не будет влиять на медленную циркуляцию "подвески", а вот колебания ее с большими скоростями устранят. Как рулевой демпфер- рулить пожалуйста, а удары по рукам не пущу.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Совершенно верно, трак не может смещаться на ведущей звезде, т.к. почти без зазора садится на нее и запирается конусностью клыков. Натертостей на бортах от трения гусеницей нет ни спереди ни сзади. Как мы не измывались над бедным вездеходом,он ни разу не захотел разуться, даже в болоте при поворотах на 90 градусов. А покрышки пострадали от того, что при таком диком перегрузе нижняя часть колеса деормировалась на слишком большую величину и этим боковым пузырям было просто некуда деваться. Вот они и повылезали междду клыками, которые их и порезали. Если бы не было перегруза , то деформация покрышек в зоне контакта с клыками не привела бы к порезам последних.Вывод- перегрузка противопоказана для обычных средненакачанных покрышек.Подтверждением этого послужило то, что после замены убитых колес,с довольно большим, появившимся после перегруза развалом качалок, мы 2часа еще резвились в болоте как хотели, затем приехали к грузовику, и с покрышками все было в норме, хотя они и наезжали периодически на клыки траков. Второй причиной повреждения клыками траков боковин колес, являлся маршрут движения. Перегруженный вездеход двигался по бурелому из кустов и мелких деревьев. Экипаж мог рассмотреть дорогу только в зоне кормы. По бокам и впереди апарата-сплошные 2-3метровые заросли. Гусеницы в этих условиях постоянно меняли свое положение относительно поверхности контакта с колесами. Т.е. траки постоянно имели возможность упираться концами клыков в боковины колес. Соответственно покрышки и пострадали. Вывод- хоть и приятно рассекать буреломы, но если есть возможность объехать- желательно объехать и пощадить колеса.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Aviator
Надо больше накачивать колёса, тогда не будет рвать резину, у меня накачано три атмосферы.
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

кулибин64
Согласен, а у меня еще и резина от японского грузовика, держит давление 3,5 и нагрузку 3 тонны
:roll: Ехать не ГУТ эмаль с зубов отлетает :( :(
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 »

Егоров Юрий писал(а):Согласен, а у меня еще и резина от японского грузовика, держит давление 3,5 и нагрузку 3 тонны
Класс Ехать не ГУТ эмаль с зубов отлетает Плохо Плохо
Зато резина целее :)
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
Aviator
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
Откуда: Псков

Сообщение Aviator »

Абсолютно с Вами согласен. А вот интересно, нельзя ли приспособить покрышки от небольших погрузчиков? Они каменные! И еще бывают цельнолитые- только одеваются на разъемные диски. Таким никакие клыки не страшны.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Aviator писал(а):Абсолютно с Вами согласен. А вот интересно, нельзя ли приспособить покрышки от небольших погрузчиков? Они каменные! И еще бывают цельнолитые- только одеваются на разъемные диски. Таким никакие клыки не страшны.
Я, во время пробного выезда, за 1,5км., пробил 4 колеса... :( Тоже думаю об этой проблеме :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Aviator писал(а):Абсолютно с Вами согласен. А вот интересно, нельзя ли приспособить покрышки от небольших погрузчиков? Они каменные! И еще бывают цельнолитые- только одеваются на разъемные диски. Таким никакие клыки не страшны.
нет, проблему надо решать а не приспосабливаться под неё, тем более что колёса от погрузчиков очень тяжётые..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Кажется решение найдено в этой теме: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Очень грамотная конструкция клыков... :roll:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Stac писал(а): Я, во время пробного выезда, за 1,5км., пробил 4 колеса... :( Тоже думаю об этой проблеме :oops:
что бы изучить корень проблемы нужна видеосьёмка, предлагаю приделать камеру вдоль борта и записывать видио гуси в движении

естесно камера должна быть защищена, то есть в самодельном металл корпусе и надёжно прикручена к вездеходу, тоесть металл корпус камеры привинтить жёско к корпусу вездехода..

в этом случае рулит нормальная веб камера, она маленькая и дешёвая, и ноутбук в вездеходе, при таком раскладе можно снимать десятки киллометров видио..

На фотах ниже я делал для видионаблюдения машины во дворе, но думаю что такая конструкция подойдёт и для сьёмки в экстримальных условиях, то есть камера внутри корпуса защищена от механических повреждений и жидкости..

эту конструкцию можно хоть к качалке приделать.. :)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

KIBERDOG
Да причина мне ясна... Клыки были острые, я думал, что за счёт длины, в они 11 см., колёса не будут на них наезжать... Однако, на неровностях дороги, когда трак перекашивает на одну сторону, колёса всё равно наезжают. Уже загнул концы, пока не испытывал, в пятницу поеду не недельку в Псковскую - буду доделывать и на этот раз всё сфоткаю и сниму на видео :ok:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Stac писал(а):KIBERDOG
Да причина мне ясна... Клыки были острые, я думал, что за счёт длины, в они 11 см., колёса не будут на них наезжать... Однако, на неровностях дороги, когда трак перекашивает на одну сторону, колёса всё равно наезжают. Уже загнул концы, пока не испытывал, в пятницу поеду не недельку в Псковскую - буду доделывать и на этот раз всё сфоткаю и сниму на видео :ok:
блин, зато какие кадры бы снял, представь крупным планом, как колесо наезжает на клык и прокалывается, сразу оскара на форруме получиш..))

может виновны другие факторы??, недотянута гуся, отсутствие подвижного натяжителя, не оптимальныая конструкиция клыка, его форма, высота и угол наклона..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Stac писал(а):Кажется решение найдено в этой теме: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
Очень грамотная конструкция клыков... :roll:
да, конструкция хорошая, но не забывай что там нет никакой подвески, и гуся практически ничем не ослабляется..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

KIBERDOG
Подвески нет - это да, но сама конструкция:
1. Травмобезопасна для колеса абсолютно и обслуживающего персонала тоже :)))
2. Проста в изготовлении (я свои из квадратной трубы делал - пилить замучился...)
3. Прочна
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Stac писал(а):KIBERDOG
Уже загнул концы, пока не испытывал, в пятницу поеду не недельку в Псковскую - буду доделывать и на этот раз всё сфоткаю и сниму на видео :ok:
давай-давай выкладывай своего монстрика - пожирателя колёс, оч интересно.. :) :beer:
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»