"МАКАР" Болотоход 6х6 г. Екатеринбург

Автомобильной компановки 4х4 и 6х6 с управляемыми колёсами.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

goorik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 02:25
Откуда: Анадырь

Сообщение goorik »

понятно, спасибо за развернутый ответ.
как будете выставлять Макара 3 на продажу сообщите, готов рассмотреть вопрос приобретения.
vladmax
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 май 2011, 07:20
Откуда: Украина

Сообщение vladmax »

Макар писал(а): По поводу HZ . Слишком тяжелый мотор + коробка. Перед машины если не утонет, то погрузится глубоко. По болоту машина просто не пойдёт, или нужны другие колёса, большего диаметра, но это уже другая машина.
А на счёт 15BF-T или 15BF-TE не думал, всё-таки рядная четвёрка с объёмом 4.1, а значит вес меньше 1HZ.
Ребята, давайте жить дружно!
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

vladmax писал(а): на счёт 15BF-T или 15BF-TE не думал, всё-таки рядная четвёрка с объёмом 4.1, а значит вес меньше 1HZ.
К сожалению не знаком с этими двигателями, но скорее всего они потяжелее чем KZ, поскольку с грузових авто. Невижу смысла менять одно на другое, KZ вполне устраивает и коробка от него тоже.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Грудинин Д.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:16
Имя: 89148166004
Откуда: Хабаровский край

Сообщение Грудинин Д. »

Здравствуйте Алексей,пробовал повторит ваш планетарный редуктор,сделал два,оба поставили на джип сафари,первый на коробке второй на автомате,тот что на автомате редуктор греется,масло по сапуну выдавлевает по шлангу под капот,грешил на износ редуктора,заменил на лучшее,все так и осталось,не пойму в чем проблема,первый на коробке вообще не греется.Вы оставляли родной маслонасос планетарного редуктора?Я насос не ставил,шестерни крутятся в масле,заливка масла сделана ниже середины корпуса.Разбирал после пробега,масло чистое стружки нет.Заранее спасибо за ответ,с уважением к вашим идеям ,Дмитрий.
МВГ
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 00:43
Откуда: Украина, Запорожье.

Сообщение МВГ »

Макар писал(а):
goorik писал(а):Макар, а не собираетесь на продажу такие "Макары" производить?
Интересует цена данного вездехода с мотором 1HDT или HZ от Крузера 80-105
1. Очень высокая себестоимость комплектующих. ( в последней машине вся подвеска, карданы, рычаги и пр. от 105 крузера, всё новое) Мосты б/у, которые использовали в первых машинах, не совсем то (люфты и пр.) Мосты в сборе не продаются , а по мелочёвке сумма с переделками выползает под лям и это только подвеска, ну и дальше тоже набегает.
Раз, всё равно, нужно закупать новое, то возможно стоит обратить внимание на американских производителей комплектующих, за исключением дизеля, у них всё есть.
И цены ниже японских в виду на порядок большего рынка соответствующей техники.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

МВГ писал(а):стоит обратить внимание на американских производителей комплектующих, за исключением дизеля, у них всё есть.
Верное ззамечание! Всё кроме малокубатурных дизелей есть в Штатах по вполне гуманным ценам. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

Грудинин Д. писал(а):Здравствуйте Алексей,пробовал повторит ваш планетарный редуктор,сделал два,оба поставили на джип сафари,первый на коробке второй на автомате,тот что на автомате редуктор греется,масло по сапуну выдавлевает по шлангу под капот,грешил на износ редуктора,заменил на лучшее,все так и осталось,не пойму в чем проблема,первый на коробке вообще не греется.Вы оставляли родной маслонасос планетарного редуктора?Я насос не ставил,шестерни крутятся в масле,заливка масла сделана ниже середины корпуса.Разбирал после пробега,масло чистое стружки нет.Заранее спасибо за ответ,с уважением к вашим идеям ,Дмитрий.
У нас смазка редуктора идёт от коробки. Там штатно под давлением смазывается соеденительная втулка между коробкой и раздаткой. У нас через трубку масло идёт в редуктор, а из него стекает обратно в коробку. Сопун не нужен, система смазки промежуточного редуктора и автомата общяя. Если что звони 8 9122884927.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

lunatik писал(а):
МВГ писал(а):стоит обратить внимание на американских производителей комплектующих, за исключением дизеля, у них всё есть.
Верное ззамечание! Всё кроме малокубатурных дизелей есть в Штатах по вполне гуманным ценам. [:})
1.Может быть, но Урал, Сибирь, Север и конечно Дальний Восток ориентированы на Японию, а это зона основного использования вездеходов и если речь вести о производстве это надо учитывать. 2.Проблема не в том что запчасти дорогие,( к примеру передний редуктор с блокировкой в сборе мне обходится 33000 руб, шруз 2300, и т.д. Гуманней вроде некуда.) всё что касается Тойоты как раз не дорого и самое главное доступно, проблема в том, что нет такой позиции как мост в сборе, а по мелочёвке как раз и набегает очень не гуманно.
3. У меня нет практики по американцам, а тойотовский мост я разберу и соберу на коленках в любых условиях. Нам, когда мы были на Ямале, сказали интересную вещь. /Трекол - класная машина! Потому что её можно починить везде, были бы запчасти. А техника, она должна ломаться, на то она и техника, главноё чтобы была возможность починить./ Это мнение народа, не моё, но как чинить американцев с их дюймовыми резьбами и болтами с внутренними звёздочками на морозе в тундре я слабо представляю.
Так что ТОЙОТА рулит, если учитывать вышеизложенное. Я ТАК ДУМАЮ!!!
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Грудинин Д.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:16
Имя: 89148166004
Откуда: Хабаровский край

Сообщение Грудинин Д. »

Алексей,принцип понял,смазка от автомата продавливается через редуктор по заводским каналам редуктора,так?В автомате дикстрон,редуктор работает на трансмисионном масле,получается дикстрон он переваривает.
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

Грудинин Д. писал(а):Алексей,принцип понял,смазка от автомата продавливается через редуктор по заводским каналам редуктора,так?В автомате дикстрон,редуктор работает на трансмисионном масле,получается дикстрон он переваривает.
Дык автомат тоже состоит из планетарных редукторов, только там ещё дохрена всего. Видимо это ( дохрена всего) трансмиссионку и не переваривает. А так, что там планетарный редуктор, что здесь принципиальной разницы не вижу. Скажу больше, и раздатка тоже работает на дикстроне, (была вынужденная практика) и ничо живёхонька, потом конечно залили трансмиссионку. Так что не парься, на МАКАРах пробег уже за 20 000, всё работает без проблем.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Грудинин Д.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:16
Имя: 89148166004
Откуда: Хабаровский край

Сообщение Грудинин Д. »

Спасибо Алексей,все понял.
Магаданец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 16:12
Откуда: Магадан

Сообщение Магаданец »

Добрый день, Макар. Давно стоит проблема выбора подобного вездехода. И уже посещали мысли собирать самостоятельно. Безумно понравилась ваша идея с применением японских агрегатов. Это самое лучшее решение, которое может быть в России.

Без долгих слов. Мне требуется подобная машина (а лучше две) для работы с туристами в весьма удаленных местах от цивилизации. То есть все то, что мы можем видеть в видео роликах про вездеход Макар.

Поднимаю очередной раз за эту тему вопрос о покупке. Все-таки одна машина в год слишком мало :( Дайте две :) Запишите, пожалуйста, меня в тетрадочку со списком заказчиков . Пока на 75% есть желание приобрести. Остальные 25 - это необходимость успокоить душу, прочитать форумы, отзывы.

P.S.: супер-машина! :roll:
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

Привет солнечному Магадану! Извинюсь за долгое молчание, были в экспедиции почти месяц. Ходили на двух МАКАРах на мыс Челюскин, туда через Диксон, обратно через Хатангу, Норильск. Очень неплохо прокатились, по машинкам проблем практически не было, общий пробег 4780 км.
По вопросу. Для работы с туристами, если рассматривать 2 машины в общем проекте, это идеальный вариант, так как одна машина дополняет другую. В одной есть багажное отделение под вещи, в другой кают-компания и кухня на 8 человек. Собственно машины под это и затачивались. На счёт продажи позвони мне 8 912 28 84927. Алексей Макаров.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Макар писал(а):Ходили на двух МАКАРах на мыс Челюскин, туда через Диксон, обратно через Хатангу, Норильск.
:roll:
Отчет, будьте добры!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Макар
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Макар »

Отчет по поездке на Мыс Челюскин http://ex-roadmedia.ru/travel/other-wor ... ajmyr-2013
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.

Вернуться в «Автомобильной компоновки»