Не видел этого комента, но подумалось тоже самоеАлексей Гарагашьян писал(а):Выглядит забавно, но нежизнеспособно. Шоу-кар.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Не видел этого комента, но подумалось тоже самоеАлексей Гарагашьян писал(а):Выглядит забавно, но нежизнеспособно. Шоу-кар.
Сложно сказать, опыта очень мало. Скорее всего охлаждение и замой могут быть проблемы с загустением масла, и возможным замерзанием попавшего в него конденсата.Алексей Гарагашьян писал(а):Сильно волнует вопрос надежности гидропривода. Какие могут быть явные и скрытые проблемы?
Конкретно по этим не знаю, однако у нас на манипуляторах все шестеренчатые насосы были заменены на аксиальные, при круглосуточном режиме почти без выходных шестеренчатых хватало где то на пол года-год, аксиальные годами маслали.Алексей Гарагашьян писал(а):Это относится к маслу. А что по механической надежности и ресурсу насосов и моторов?
Интересный коментshum d писал(а):Конкретно по этим не знаю, однако у нас на манипуляторах все шестеренчатые насосы были заменены на аксиальные, при круглосуточном режиме почти без выходных шестеренчатых хватало где то на пол года-год, аксиальные годами маслали.Алексей Гарагашьян писал(а):Это относится к маслу. А что по механической надежности и ресурсу насосов и моторов?
Конструктив будь он неладен, скорее всего износ щек между которыми зажаты шестерни, слишком большие поверхности сопряжения, да и качество отечественных шестеренчатых не на высоте, чешские стояли дольше.lunatik писал(а):Интересный комент
Этому есть какое нибудь логическое объяснение?
Дык известно почти все, настоящих спецов бы на форум чтоб со знанием и опытом, вот они бы все разъяснили, лично я такого только одного по гидравлике знаю и то в менегеры ушел, ну головастый.lunatik писал(а):тоесть опять никаких новых тайн
Мне эти http://www.blackbruin.com/en/products/b ... bb+motors/ понравились больше всего, есть двух и четырех скоростные модификации. Алексей - наверное два гидронасоса по массе будут легче четырех при той же производительности.Алексей Гарагашьян писал(а):каждый работает на свой мотор-колесо.
Качественная гидравлика - очень не дешева но ресурс будет сопоставим с ресурсом самого вездехода.Алексей Гарагашьян писал(а): А что по механической надежности и ресурсу насосов и моторов?
Один насос, работающий на два мотора, позволит им работать с разной скоростью, как механический дифференциал.Aлексей писал(а): наверное два гидронасоса по массе будут легче четырех при той же производительности.
Близкие по характеристикам есть у BOSCH REXROTH тип MCR ,габарит 3, типоразмер 400, момент - 2307 Нм, максимальные обороты 260, 22кВт, 20 - кг. С крутящим моментом 2528-3127 Нм - весят уже 39 кг. Мое мнение что излишняя мощность гидромотора - это не страшно, т.к. он выдаст не больше чем связка ДВС-гидронасос.Алексей Гарагашьян писал(а):Где бы найти моторы с максимальным моментом 2500-3000 Нм и оборотами до 130-150 мин-1 под мощность до 15 кВт?
Лучше поставить делитель потока и ограничитель потока, по сути дроссель но не зависящий от вязкости масла, тогда можно получить ограниченный переток жидкости между насосами. Но есть большой минус, любые ухищрения неизбежно увеличат вес, постольку литровая производительность системы достаточно большая и все соединения и стыки с агрегатами и маслопроводами будут массивными, так что чем трансмиссия проще тем лучше.Алексей Гарагашьян писал(а):Один насос, работающий на два мотора, позволит им работать с разной скоростью, как механический дифференциал.
_________________
На Страннике была тема, обсуждали гидротрансмиссию, я как то подборку делал Радиально-поршневые.rarАлексей Гарагашьян писал(а):Хороши моторчики! Но не тот типоразмер.
Делитель потока тоже имеет массу, цену и КПД.shum d писал(а):Лучше поставить делитель потока и ограничитель потока, по сути дроссель но не зависящий от вязкости масла, тогда можно получить ограниченный переток жидкости между насосами. Но есть большой минус, любые ухищрения неизбежно увеличат вес, постольку литровая производительность системы достаточно большая и все соединения и стыки с агрегатами и маслопроводами будут массивными, так что чем трансмиссия проще тем лучше.