Не видел этого комента, но подумалось тоже самоеАлексей Гарагашьян писал(а):Выглядит забавно, но нежизнеспособно. Шоу-кар.
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Сложно сказать, опыта очень мало. Скорее всего охлаждение и замой могут быть проблемы с загустением масла, и возможным замерзанием попавшего в него конденсата.Алексей Гарагашьян писал(а):Сильно волнует вопрос надежности гидропривода. Какие могут быть явные и скрытые проблемы?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Конкретно по этим не знаю, однако у нас на манипуляторах все шестеренчатые насосы были заменены на аксиальные, при круглосуточном режиме почти без выходных шестеренчатых хватало где то на пол года-год, аксиальные годами маслали.Алексей Гарагашьян писал(а):Это относится к маслу. А что по механической надежности и ресурсу насосов и моторов?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Интересный коментshum d писал(а):Конкретно по этим не знаю, однако у нас на манипуляторах все шестеренчатые насосы были заменены на аксиальные, при круглосуточном режиме почти без выходных шестеренчатых хватало где то на пол года-год, аксиальные годами маслали.Алексей Гарагашьян писал(а):Это относится к маслу. А что по механической надежности и ресурсу насосов и моторов?
Этому есть какое нибудь логическое объяснение?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Конструктив будь он неладен, скорее всего износ щек между которыми зажаты шестерни, слишком большие поверхности сопряжения, да и качество отечественных шестеренчатых не на высоте, чешские стояли дольше.lunatik писал(а):Интересный комент
Этому есть какое нибудь логическое объяснение?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Дык известно почти все, настоящих спецов бы на форум чтоб со знанием и опытом, вот они бы все разъяснили, лично я такого только одного по гидравлике знаю и то в менегеры ушел, ну головастый.lunatik писал(а):тоесть опять никаких новых тайн
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Как вам такая схема гидросистемы: 4 маленьких регулируемых насоса, каждый работает на свой мотор-колесо.
Механическое управление насосами попарно по бортам. Чтобы не возникала паразитная мощность, насосы каждого борта соединены между собой магистралями малого сечения с кранами или клапанами, которые работают аналогично блокировке дифференциала.
Механическое управление насосами попарно по бортам. Чтобы не возникала паразитная мощность, насосы каждого борта соединены между собой магистралями малого сечения с кранами или клапанами, которые работают аналогично блокировке дифференциала.
-
Aлексей
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Мне эти http://www.blackbruin.com/en/products/b ... bb+motors/ понравились больше всего, есть двух и четырех скоростные модификации. Алексей - наверное два гидронасоса по массе будут легче четырех при той же производительности.Алексей Гарагашьян писал(а):каждый работает на свой мотор-колесо.
Качественная гидравлика - очень не дешева но ресурс будет сопоставим с ресурсом самого вездехода.Алексей Гарагашьян писал(а): А что по механической надежности и ресурсу насосов и моторов?
Алексей http://kolamap.ru/
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
http://www.blackbruin.com/en/products/b ... bb+motors/
Хороши моторчики! Но не тот типоразмер. Они примерно вдвое-втрое мощнее, чем надо. Соответственно и масса и цена больше.
Где бы найти моторы с максимальным моментом 2500-3000 Нм и оборотами до 130-150 мин-1 под мощность до 15 кВт?
Хороши моторчики! Но не тот типоразмер. Они примерно вдвое-втрое мощнее, чем надо. Соответственно и масса и цена больше.
Где бы найти моторы с максимальным моментом 2500-3000 Нм и оборотами до 130-150 мин-1 под мощность до 15 кВт?
Один насос, работающий на два мотора, позволит им работать с разной скоростью, как механический дифференциал.Aлексей писал(а): наверное два гидронасоса по массе будут легче четырех при той же производительности.
-
Aлексей
- Сообщения: 1328
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Близкие по характеристикам есть у BOSCH REXROTH тип MCR ,габарит 3, типоразмер 400, момент - 2307 Нм, максимальные обороты 260, 22кВт, 20 - кг. С крутящим моментом 2528-3127 Нм - весят уже 39 кг. Мое мнение что излишняя мощность гидромотора - это не страшно, т.к. он выдаст не больше чем связка ДВС-гидронасос.Алексей Гарагашьян писал(а):Где бы найти моторы с максимальным моментом 2500-3000 Нм и оборотами до 130-150 мин-1 под мощность до 15 кВт?
Алексей http://kolamap.ru/
-
shum d
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Лучше поставить делитель потока и ограничитель потока, по сути дроссель но не зависящий от вязкости масла, тогда можно получить ограниченный переток жидкости между насосами. Но есть большой минус, любые ухищрения неизбежно увеличат вес, постольку литровая производительность системы достаточно большая и все соединения и стыки с агрегатами и маслопроводами будут массивными, так что чем трансмиссия проще тем лучше.Алексей Гарагашьян писал(а):Один насос, работающий на два мотора, позволит им работать с разной скоростью, как механический дифференциал.
_________________
На Страннике была тема, обсуждали гидротрансмиссию, я как то подборку делал Радиально-поршневые.rarАлексей Гарагашьян писал(а):Хороши моторчики! Но не тот типоразмер.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
Алексей Гарагашьян
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Делитель потока тоже имеет массу, цену и КПД.shum d писал(а):Лучше поставить делитель потока и ограничитель потока, по сути дроссель но не зависящий от вязкости масла, тогда можно получить ограниченный переток жидкости между насосами. Но есть большой минус, любые ухищрения неизбежно увеличат вес, постольку литровая производительность системы достаточно большая и все соединения и стыки с агрегатами и маслопроводами будут массивными, так что чем трансмиссия проще тем лучше.

