Shurinex писал(а): Извини если обидел, ты где учился?
Я начинал учиться в ТГТУ (Тверь) как раз на кафедре "Горные машины и комплексы" там и делал проект по шнекоходу, затем перевёлся с 5 го курса в МГТУ им. Баумана на кафедру СМ-10 "Гусеничные машины"
А на всякие суждения про моё образования я не обращаю внимание, сижу не на одном форуме и давно привык ко всему...самое главное доказательство профиля ИНЖЕНЕРА, если можно так сказать, его работы....
Shurinex писал(а):По шнекам есть кой-какой опыт. Приходилось шнековый транспортер делать. Моей задачей было придумать и изготовить приспособление для изготовления витков шнека. Ничего готового решили тогда не покупать. Исходные данные для этого были, в мм D~500, d~120, t~150, толщина стали витков s=6 и 8 мм.
Шнек, длина 5 м с переменным шагом и диаметром витков, для транспортировки древесной щепы (образив еще тот).
А у тебя какие исходные данные?
Вот оснастка для витков шнека очень интересна...как она выглядилиа?
PARTIZAN писал(а):Прошлым летом сделали опытную партию шнеков для использования в качестве водного движителя пневматика на плаву.
Хм..интересная фотка....спасибо Партизан
про закатку трубы на вальцах понятно..а как делали сам винт..что то не видно сварных швов (может конечно зачищенно)
У меня ориентировочно будет 350..400 мм диаметр шнека, длина с конусами почти 3000 мм, высота витка 50..70 мм (более точные размеры будут чуть позже), грузоподъёмность шнекохода 500 кг, вес машины пока расчётный 300 кг - думаю будет больше
А расчёта, уважаемый Партизан, случайно не осталось..это самый секрет под семью замками
