У бесподвеки арка -колесо 50 мм . По совету АГ сделано с доверием . Зазор годный и работоспособен . Оптимальный не выявлялся.
С подвеской полный капец . Она подвижна и клинит , обмерзает и меняет зазоры не только под крылом . Там все превращается из красиво работающего аппарата в глыбу льда .
Дизайн вездеходов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Дизайн вездеходов
Ошибаешься.
Шерпоподобные энергично артикулируют будкой и её содержимым, как только съезжают с прицепа.
А еще бесподвесочные артикулируют контактом колес с опорной поверхностью...
Так что рейлинги можно оставить, когда с высоты 3-го этажа смотришь на концепт, динамики добавляют

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Дизайн вездеходов
Зависит от арок, однако... Их может и не быть совсем, как на полярных.
Да и артикуляция не только подвеской обеспечивается. Например у Тром-8 подвеска отсутствует, у него жесткие балансиры и ШПУ с двумя степенями свободы, артикуляция - дай бог каждому, контакт практически непрерывный и равномерный по всем колесам. Поэтому Тром-8 и проходимец, а шаман или русак - нет.
Понимаю, для концепта архиважно иметь выразительные формообразующие антресоли над почти двухметровыми колесами с шестидюймовыми грунтозацепами. Туда же можно ручную кладь напихать, проспекты на выставке сложить, упаковку с пивом засунуть, наконец. От тещи спрятаться на верхней полке...а на 4-метровой можно спрятаться вдвоем!

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 05:21
- Имя: Максим
- Откуда: Томская область
- Возраст: 34
Дизайн вездеходов
Так может у него 3 степени на ШПУ и всё будет работать. Тром20 как пример
Unius potestate
-
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Дизайн вездеходов
Ну да, ну да!
Экспедиционник АГ, шведский Лось, и ишимбаевский Витязь!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Дизайн вездеходов
Для понятия темы, полезно посмотреть видео: АГ на производстве АГ-30 на заводе ИЗГТ.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
Дизайн вездеходов
Ну понятное дело, что там какое-то перемещение есть, но я смотрел на референсы и в целом с положением колес ничего не выдумывал. Не думаю, что даже при всей подвижности конструкции там нужен ну прям большой зазор. Тем более, что это считать надо уже готовую конструкцию, а в дизайн-проекте это все +- километр, обычно ответ на это все "инженеры разберутся, на концепцию не влияет"
Опять же, к перемещению шин все. Смотрел и на спущенные колеса и на надутые. Просил надуть, сдуть, по выставке ходил смотрел на того же шатуна на спущенных шинах, ничего прям супер критичного не увидел, что там нужен огромный зазор. Опять же к ответу на первую цитату отсылаемся.
Может и оставлю, а может там будет каркас, а может багажник, а может это универсальное крепление, куда можно и багажник поставить и освещение повесить. А может это торчит часть силовой конструкции, которая защищает при перевороте, просто стилизована под рейленги. Почему нет?
Вы очень предвзяты к дополнительному функционалу машин, судя по комментариям последним. Так-то конечно можно сделать еще один буревестник из профилей, алюминия и фанеры. Но зачем? Тем более, что там сам автор противник красивых вещей в принципе, судя по видео его. Утилитарный подход тоже не самый лучший, зачастую супер простые решения ведут к снижению общего качества изделия.Юрич писал(а): ↑13 дек 2024, 04:48 Понимаю, для концепта архиважно иметь выразительные формообразующие антресоли над почти двухметровыми колесами с шестидюймовыми грунтозацепами. Туда же можно ручную кладь напихать, проспекты на выставке сложить, упаковку с пивом засунуть, наконец. От тещи спрятаться на верхней полке...а на 4-метровой можно спрятаться вдвоем!
Я смотрел, кстати, очень интересно было. В целом нравится подход ИЗГТ.
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3824
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Дизайн вездеходов
Art Ba, что, отбил все мячи? Но не радуйся, последуют угловые, крученые, в девятку!
Ответы типа "я художник, я так вижу!" не катят. Еще раз повторю: вездеход - изделие сугубо утилитарное, на первом месте функция - ехать надежно, проезжать везде, возвращаться всегда! Дизайн, экстерьер и пр. аэродинамики вездеходу, как зайцу спидометр!
Уверен, "Буревестнику" дизайн - последнее, что требуется, чтобы стать проходимым, рабочим и надежным аппаратом
Ответы типа "я художник, я так вижу!" не катят. Еще раз повторю: вездеход - изделие сугубо утилитарное, на первом месте функция - ехать надежно, проезжать везде, возвращаться всегда! Дизайн, экстерьер и пр. аэродинамики вездеходу, как зайцу спидометр!
Уверен, "Буревестнику" дизайн - последнее, что требуется, чтобы стать проходимым, рабочим и надежным аппаратом
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
Дизайн вездеходов
А никто этого и не говорил. Мой ответ, что есть нюансы, которые должны выяснять другие люди, передо мной стоит та задача, которая стоит) В ней нет задачи сделать правильный вездеход, задача придать эстетику и показать, каким вездеход мог бы быть. Базовые функции и параметры учитываются. Обычно этого для концепта хватает.
Любое изделие в базе имеет какую-то функцию, но это не должно мешать облачать эту функцию в различные формы. В противном случае, никто бы эти вездеходы не украшал, не клеил на них ливреи, не придумывал удобных входов и т.д.
Это технопанк аппарат, он даже в габариты перевозимой ширины не вписывается, это то, что будут собирать на месте, на нем отъездят и там же оно, скорее всего и умрет в отстойнике с другими ржавеющими аппаратами, при таких исходных данных оно может ему и действительно не надо, но я к такому точно не стремлюсь.
-
- Модератор
- Сообщения: 18613
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Дизайн вездеходов
Что за тишина в теме? 

-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
Дизайн вездеходов
Пока модельку моделю. Могу показать очередную вариацию в эскизе. Через зав.кафедры нашего напросился что бы познакомили с умными людьми с кафедры, кто занимается шинами низкого давления, ибо можно потихоньку переходить к поверхностному конструированию и компоновать машину. Сейчас пока углы обзора считаю под 10, 50 и 95 персентили.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 13 ноя 2024, 14:35
- Имя: ArtBa
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань