AG 20 Алексея Гарагашьяна

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение mmcl200 »

MAX777, ты постом выше писал, что болота обходим стороной. Насколько стороной тогда? На 3-5 тыс км? Есть болота, значит есть ручьи и реки. Нет людей за 300 км, значит вода чистая. Если нет воды? То это пустыня? Так тогда наверное надо не о допшумке волноваться, а об кондиционере и продувке моторного отсека после радиатора которая изжарит всех и всё.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение mmcl200 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 02 ноя 2019, 16:17 Единственное что хотелось бы ещё такой уверенности при нахождении в воде) Заплыв на некоторые неопределённые дистанции...
Да и по тому же зимнику. провал на воду никто не отменял...
Колесо тром 16 это около (в минус) 1 куба, Вездеход весит около 2 тн, 1,5 хочется нагрузить, ну и как он поплывёт?
MAX777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
Имя: МАКС
Откуда: САТУРН

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение MAX777 »

mmcl200 писал(а): 03 ноя 2019, 22:05 MAX777, ты постом выше писал, что болота обходим стороной. Насколько стороной тогда? На 3-5 тыс км? Есть болота, значит есть ручьи и реки. Нет людей за 300 км, значит вода чистая. Если нет воды? То это пустыня? Так тогда наверное надо не о допшумке волноваться, а об кондиционере и продувке моторного отсека после радиатора которая изжарит всех и всё.
"Болота обходим" Имеется ввиду ВООБЩЕ))) не рассматриваем в данной ситуации болото. Так как там обсуждалась тема о полезной нагрузке)) И мой собеседник понял это я думаю сразу)

реки или озёра рассматриваются на маршруте. Так чтож ждать водоём чтоб помыться... И сколько дней, а если измениться маршрут

нет людей, ещё не означает что вода чистая.
MAX777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
Имя: МАКС
Откуда: САТУРН

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение MAX777 »

mmcl200 писал(а): 03 ноя 2019, 22:09
Алексей Гарагашьян писал(а): 02 ноя 2019, 16:17 Единственное что хотелось бы ещё такой уверенности при нахождении в воде) Заплыв на некоторые неопределённые дистанции...
Да и по тому же зимнику. провал на воду никто не отменял...
Колесо тром 16 это около (в минус) 1 куба, Вездеход весит около 2 тн, 1,5 хочется нагрузить, ну и как он поплывёт?
Во первых 1,5 тонны никто не хочет нагружать. НО 1,1 тонны думаю получается всегда на дальняк. Покатушки здесь вообще никто не обсуждает.
Во вторых, если быть внимательным, то колёса Тром как я понимаю будут заменены на собственную разработку при начале продаж АГ20
Что не может не радовать! Надеюсь они будут ещё лучше и грамотнее чем у шерпа. Кстати БигБо колёса по лучше чем шерп. Они как то поответсвеннее подошли к этому вопросу. (моё субъективное мнение)
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение mmcl200 »

MAX777 писал(а): 03 ноя 2019, 17:15 Болотистую местность исключаем)) Если что, то более детальный выбор маршрута + надежда на лебёдку
Как это понять? Исключаем, а если что, то детальный выбор ? На поедем на Кольский, поедем в Африку?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение mmcl200 »

MAX777, расскажи более детально? Чем колесо биг бо лучше шерпа? А то я тут на днях совсем иное мнение слышал.
MAX777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
Имя: МАКС
Откуда: САТУРН

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение MAX777 »

mmcl200 писал(а): 03 ноя 2019, 22:29
MAX777 писал(а): 03 ноя 2019, 17:15 Болотистую местность исключаем)) Если что, то более детальный выбор маршрута + надежда на лебёдку
Как это понять? Исключаем, а если что, то детальный выбор ? На поедем на Кольский, поедем в Африку?
Опять? Семён Семёныч)) Имеется ввиду что, "болотистая местность" отсутвует на маршруте) И не обсуждаем и не думаем. Так как опять же таки обсуждается не БОЛОТО)))) А полезная нагрузка на вездехот!

НО, если вдруг оно БОЛОТО)) попадётся, то это мои проблемы, буду надеется на лебёдку, либо более детально планировать маршрут.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение mmcl200 »

MAX777 писал(а): 03 ноя 2019, 22:45отсутвует
Понятно. Обсуждение сферического коня в вакууме.
MAX777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
Имя: МАКС
Откуда: САТУРН

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение MAX777 »

mmcl200 писал(а): 03 ноя 2019, 22:31 MAX777, расскажи более детально? Чем колесо биг бо лучше шерпа? А то я тут на днях совсем иное мнение слышал.
Мне понравился их подход к так сказать ламелям. Они жесткие, не гнуться. Более завёрнуты штоль как лопатки экскаватора)))) Думаю, что в связи с этим они лучше черпают и копают, зацепляются за грунт.
Не знаю, но надеюсь что они этим самым, они лучше чем шерп, мягкие.

Я разу сказал это моё субъективное мнение. А как это будет в жизни. Увидим.
MAX777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
Имя: МАКС
Откуда: САТУРН

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение MAX777 »

mmcl200 писал(а): 03 ноя 2019, 22:52
MAX777 писал(а): 03 ноя 2019, 22:45отсутвует
Понятно. Обсуждение сферического коня в вакууме.
здесь вообще не понятно)) Ты о чём?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение mmcl200 »

MAX777 писал(а): 03 ноя 2019, 22:56
mmcl200 писал(а): 03 ноя 2019, 22:52
MAX777 писал(а): 03 ноя 2019, 22:45отсутвует
Понятно. Обсуждение сферического коня в вакууме.
здесь вообще не понятно)) Ты о чём?
О том, что разговор пошел не о реальной местности на карте, а об абстрактном идеализированном маршруте.
MAX777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
Имя: МАКС
Откуда: САТУРН

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение MAX777 »

mmcl200 писал(а): 03 ноя 2019, 23:05
MAX777 писал(а): 03 ноя 2019, 22:56
mmcl200 писал(а): 03 ноя 2019, 22:52 Понятно. Обсуждение сферического коня в вакууме.
здесь вообще не понятно)) Ты о чём?
О том, что разговор пошел не о реальной местности на карте, а об абстрактном идеализированном маршруте.
Вот вот... Я не собираюсь обсуждать 17 000 000 миллионов!!!! км2))))))))))))))))
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

sbuzin писал(а): 03 ноя 2019, 21:34 Алексей, от чего вы используете колесные болты-шпильки для фиксации колес?
МТЗ 80/82 от передних колес.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Существует так называемое правило рюкзака: рюкзак всегда полный.
Дай неопытному туристу большой рюкзак и он набьет его всякой бесполезной ерундой, что не поместилось внутрь, привяжет сверху, а потом будет удивляться, почему так тяжело идти.
Человек, купивший дорогой вездеход, всяко может позволить себе хорошее современное снаряжение. Оно легкое, удобное и занимает мало места.
Полный комплект снаряжения для одного человека на месяц в летний сезон 10 - 15 кг, в зимний сезон до 30 кг. Сюда включены: одежда, обувь, спальники, посуда и прочее.
В местности, где оправдано передвижение на вездеходе, вода встречается довольно часто, если это не пустыня. Возимый запас воды в 10 литров на человека вполне достаточен даже в жаркий период. 20 литров на человека, это уже перебор.
Путешествовать на вездеходе там, где нет воды или вода грязная, это весьма сомнительное удовольствие.
АГ20 имеет силовой бампер. Дополнительные защиты ему не нужны. Это пуста трата денег и ухудшение всех характеристик вездехода за свой же счет.
АГ20 имеет утепление всего кузова 40 мм и двойные стекла. здесь тоже нечего добавлять.
При 5.5 кубометрах грузо-пассажирского отсека, багажник на крыше бесполезен. Он, как и защиты и прочий обвес ухудшит характеристики вездехода. На крыше может быть смонтирована штатная палатка, но перед ее монтажом, следует задуматься, действительно ли она нужна, или проще обойтись без нее.
Тем, кто не может обойтись на природе без всех атрибутов городского комфорта, настоятельно рекомендую оставаться дома и наслаждаться комфортом.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
MAX777
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
Имя: МАКС
Откуда: САТУРН

AG 20 Алексея Гарагашьяна

Сообщение MAX777 »

Алексей Гарагашьян писал(а): 04 ноя 2019, 00:20 Существует так называемое правило рюкзака: рюкзак всегда полный.
Дай неопытному туристу большой рюкзак и он набьет его всякой бесполезной ерундой, что не поместилось внутрь, привяжет сверху, а потом будет удивляться, почему так тяжело идти.
Человек, купивший дорогой вездеход, всяко может позволить себе хорошее современное снаряжение. Оно легкое, удобное и занимает мало места.
Полный комплект снаряжения для одного человека на месяц в летний сезон 10 - 15 кг, в зимний сезон до 30 кг. Сюда включены: одежда, обувь, спальники, посуда и прочее.
В местности, где оправдано передвижение на вездеходе, вода встречается довольно часто, если это не пустыня. Возимый запас воды в 10 литров на человека вполне достаточен даже в жаркий период. 20 литров на человека, это уже перебор.
Путешествовать на вездеходе там, где нет воды или вода грязная, это весьма сомнительное удовольствие.
АГ20 имеет силовой бампер. Дополнительные защиты ему не нужны. Это пуста трата денег и ухудшение всех характеристик вездехода за свой же счет.
АГ20 имеет утепление всего кузова 40 мм и двойные стекла. здесь тоже нечего добавлять.
При 5.5 кубометрах грузо-пассажирского отсека, багажник на крыше бесполезен. Он, как и защиты и прочий обвес ухудшит характеристики вездехода. На крыше может быть смонтирована штатная палатка, но перед ее монтажом, следует задуматься, действительно ли она нужна, или проще обойтись без нее.
Тем, кто не может обойтись на природе без всех атрибутов городского комфорта, настоятельно рекомендую оставаться дома и наслаждаться комфортом.
)))) надо это обдумать фсё)) Благодарю)

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»