AG 20 Алексея Гарагашьяна
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
AG 20 Алексея Гарагашьяна
MAX777, ты постом выше писал, что болота обходим стороной. Насколько стороной тогда? На 3-5 тыс км? Есть болота, значит есть ручьи и реки. Нет людей за 300 км, значит вода чистая. Если нет воды? То это пустыня? Так тогда наверное надо не о допшумке волноваться, а об кондиционере и продувке моторного отсека после радиатора которая изжарит всех и всё.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Колесо тром 16 это около (в минус) 1 куба, Вездеход весит около 2 тн, 1,5 хочется нагрузить, ну и как он поплывёт?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑02 ноя 2019, 16:17 Единственное что хотелось бы ещё такой уверенности при нахождении в воде) Заплыв на некоторые неопределённые дистанции...
Да и по тому же зимнику. провал на воду никто не отменял...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
- Имя: МАКС
- Откуда: САТУРН
AG 20 Алексея Гарагашьяна
"Болота обходим" Имеется ввиду ВООБЩЕ))) не рассматриваем в данной ситуации болото. Так как там обсуждалась тема о полезной нагрузке)) И мой собеседник понял это я думаю сразу)mmcl200 писал(а): ↑03 ноя 2019, 22:05 MAX777, ты постом выше писал, что болота обходим стороной. Насколько стороной тогда? На 3-5 тыс км? Есть болота, значит есть ручьи и реки. Нет людей за 300 км, значит вода чистая. Если нет воды? То это пустыня? Так тогда наверное надо не о допшумке волноваться, а об кондиционере и продувке моторного отсека после радиатора которая изжарит всех и всё.
реки или озёра рассматриваются на маршруте. Так чтож ждать водоём чтоб помыться... И сколько дней, а если измениться маршрут
нет людей, ещё не означает что вода чистая.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
- Имя: МАКС
- Откуда: САТУРН
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Во первых 1,5 тонны никто не хочет нагружать. НО 1,1 тонны думаю получается всегда на дальняк. Покатушки здесь вообще никто не обсуждает.mmcl200 писал(а): ↑03 ноя 2019, 22:09Колесо тром 16 это около (в минус) 1 куба, Вездеход весит около 2 тн, 1,5 хочется нагрузить, ну и как он поплывёт?Алексей Гарагашьян писал(а): ↑02 ноя 2019, 16:17 Единственное что хотелось бы ещё такой уверенности при нахождении в воде) Заплыв на некоторые неопределённые дистанции...
Да и по тому же зимнику. провал на воду никто не отменял...
Во вторых, если быть внимательным, то колёса Тром как я понимаю будут заменены на собственную разработку при начале продаж АГ20
Что не может не радовать! Надеюсь они будут ещё лучше и грамотнее чем у шерпа. Кстати БигБо колёса по лучше чем шерп. Они как то поответсвеннее подошли к этому вопросу. (моё субъективное мнение)
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
AG 20 Алексея Гарагашьяна
MAX777, расскажи более детально? Чем колесо биг бо лучше шерпа? А то я тут на днях совсем иное мнение слышал.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
- Имя: МАКС
- Откуда: САТУРН
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Опять? Семён Семёныч)) Имеется ввиду что, "болотистая местность" отсутвует на маршруте) И не обсуждаем и не думаем. Так как опять же таки обсуждается не БОЛОТО)))) А полезная нагрузка на вездехот!
НО, если вдруг оно БОЛОТО)) попадётся, то это мои проблемы, буду надеется на лебёдку, либо более детально планировать маршрут.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
- Имя: МАКС
- Откуда: САТУРН
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Мне понравился их подход к так сказать ламелям. Они жесткие, не гнуться. Более завёрнуты штоль как лопатки экскаватора)))) Думаю, что в связи с этим они лучше черпают и копают, зацепляются за грунт.
Не знаю, но надеюсь что они этим самым, они лучше чем шерп, мягкие.
Я разу сказал это моё субъективное мнение. А как это будет в жизни. Увидим.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
- Имя: МАКС
- Откуда: САТУРН
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
AG 20 Алексея Гарагашьяна
О том, что разговор пошел не о реальной местности на карте, а об абстрактном идеализированном маршруте.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
- Имя: МАКС
- Откуда: САТУРН
AG 20 Алексея Гарагашьяна
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
МТЗ 80/82 от передних колес.
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
AG 20 Алексея Гарагашьяна
Существует так называемое правило рюкзака: рюкзак всегда полный.
Дай неопытному туристу большой рюкзак и он набьет его всякой бесполезной ерундой, что не поместилось внутрь, привяжет сверху, а потом будет удивляться, почему так тяжело идти.
Человек, купивший дорогой вездеход, всяко может позволить себе хорошее современное снаряжение. Оно легкое, удобное и занимает мало места.
Полный комплект снаряжения для одного человека на месяц в летний сезон 10 - 15 кг, в зимний сезон до 30 кг. Сюда включены: одежда, обувь, спальники, посуда и прочее.
В местности, где оправдано передвижение на вездеходе, вода встречается довольно часто, если это не пустыня. Возимый запас воды в 10 литров на человека вполне достаточен даже в жаркий период. 20 литров на человека, это уже перебор.
Путешествовать на вездеходе там, где нет воды или вода грязная, это весьма сомнительное удовольствие.
АГ20 имеет силовой бампер. Дополнительные защиты ему не нужны. Это пуста трата денег и ухудшение всех характеристик вездехода за свой же счет.
АГ20 имеет утепление всего кузова 40 мм и двойные стекла. здесь тоже нечего добавлять.
При 5.5 кубометрах грузо-пассажирского отсека, багажник на крыше бесполезен. Он, как и защиты и прочий обвес ухудшит характеристики вездехода. На крыше может быть смонтирована штатная палатка, но перед ее монтажом, следует задуматься, действительно ли она нужна, или проще обойтись без нее.
Тем, кто не может обойтись на природе без всех атрибутов городского комфорта, настоятельно рекомендую оставаться дома и наслаждаться комфортом.
Дай неопытному туристу большой рюкзак и он набьет его всякой бесполезной ерундой, что не поместилось внутрь, привяжет сверху, а потом будет удивляться, почему так тяжело идти.
Человек, купивший дорогой вездеход, всяко может позволить себе хорошее современное снаряжение. Оно легкое, удобное и занимает мало места.
Полный комплект снаряжения для одного человека на месяц в летний сезон 10 - 15 кг, в зимний сезон до 30 кг. Сюда включены: одежда, обувь, спальники, посуда и прочее.
В местности, где оправдано передвижение на вездеходе, вода встречается довольно часто, если это не пустыня. Возимый запас воды в 10 литров на человека вполне достаточен даже в жаркий период. 20 литров на человека, это уже перебор.
Путешествовать на вездеходе там, где нет воды или вода грязная, это весьма сомнительное удовольствие.
АГ20 имеет силовой бампер. Дополнительные защиты ему не нужны. Это пуста трата денег и ухудшение всех характеристик вездехода за свой же счет.
АГ20 имеет утепление всего кузова 40 мм и двойные стекла. здесь тоже нечего добавлять.
При 5.5 кубометрах грузо-пассажирского отсека, багажник на крыше бесполезен. Он, как и защиты и прочий обвес ухудшит характеристики вездехода. На крыше может быть смонтирована штатная палатка, но перед ее монтажом, следует задуматься, действительно ли она нужна, или проще обойтись без нее.
Тем, кто не может обойтись на природе без всех атрибутов городского комфорта, настоятельно рекомендую оставаться дома и наслаждаться комфортом.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30 окт 2019, 01:03
- Имя: МАКС
- Откуда: САТУРН
AG 20 Алексея Гарагашьяна
)))) надо это обдумать фсё)) Благодарю)Алексей Гарагашьян писал(а): ↑04 ноя 2019, 00:20 Существует так называемое правило рюкзака: рюкзак всегда полный.
Дай неопытному туристу большой рюкзак и он набьет его всякой бесполезной ерундой, что не поместилось внутрь, привяжет сверху, а потом будет удивляться, почему так тяжело идти.
Человек, купивший дорогой вездеход, всяко может позволить себе хорошее современное снаряжение. Оно легкое, удобное и занимает мало места.
Полный комплект снаряжения для одного человека на месяц в летний сезон 10 - 15 кг, в зимний сезон до 30 кг. Сюда включены: одежда, обувь, спальники, посуда и прочее.
В местности, где оправдано передвижение на вездеходе, вода встречается довольно часто, если это не пустыня. Возимый запас воды в 10 литров на человека вполне достаточен даже в жаркий период. 20 литров на человека, это уже перебор.
Путешествовать на вездеходе там, где нет воды или вода грязная, это весьма сомнительное удовольствие.
АГ20 имеет силовой бампер. Дополнительные защиты ему не нужны. Это пуста трата денег и ухудшение всех характеристик вездехода за свой же счет.
АГ20 имеет утепление всего кузова 40 мм и двойные стекла. здесь тоже нечего добавлять.
При 5.5 кубометрах грузо-пассажирского отсека, багажник на крыше бесполезен. Он, как и защиты и прочий обвес ухудшит характеристики вездехода. На крыше может быть смонтирована штатная палатка, но перед ее монтажом, следует задуматься, действительно ли она нужна, или проще обойтись без нее.
Тем, кто не может обойтись на природе без всех атрибутов городского комфорта, настоятельно рекомендую оставаться дома и наслаждаться комфортом.