Тоже держу этот вариант на уме, смотрю на рынке, пока не вижу болванку нужного диаметра, а пока подмотал фторопластовую ленту под кольцо - пользы нольdil писал(а):поставили ему колечки из фторопласта

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Это закономерно.Oleg писал(а):подмотал фторопластовую ленту под кольцо - пользы ноль
Да кольца пласмасовые или фторопластовые, у нас стоят на 3х и 5ти ступенчатых компрессорах на 40 и 100атм.dil писал(а):Кольцо можно свернуть из фторопластовой пластины, замок ступенечкой.
А я и пишу что компрессия не главное, главное степень сжатия, а компрессия только следствие, которое зависит от всего насвете (но базу ее определяет степень сжатия). В ДВС компрессия тоже плавает, просто ее никто недагадывается мерять на запущеном двигателе на рабочих оборотах с вывернутой свечейOleg писал(а):Просто чудится мне - не все так однозначно и не все зависит только от компрессии в цилиндрах, а еще от многих факторов, начиная от коэф. объёмного расширения сжатого воздуха (если есть такой термин) и заканчивая скоростью движения поршня....
Значит лучше всего будет ставить вместо ГБЦ плиту. И клапана можно в ней сделать максимального сечения и степень сжатия будет высокая. Цепь ГРМ укоротить, с охлаждением тоже можно решить установкой штуцера на плите. И будет он качать в легкую очков 20. Только вот по эл. мотору мощность как бы прикинуть? Хватит, к примеру на жиговский движок 5.5 кВт? 1500об. при передаточном 1к1?Thor17 писал(а):главное степень сжатия, а компрессия только следствие, которое зависит от всего насвете (но базу ее определяет степень сжатия).
Для хорошего компрессора надо ставить плиту, но 5.5кВт для всех горшков мало, только если передачу 2к1 к двигателю. Сечения выпускного клапана можно оставить небольшое (он будет выполнять роль дросселя водравнивать перепад давлений и меньше сила реакции давления из рессивера на клапан.) А вот впускной неплохо сделать покрупнее раза в 2 относительно выпускного, но просто пластиночкой наверное обойтись неполучится может просто выдавить при большой площади.Oleg писал(а):Значит лучше всего будет ставить вместо ГБЦ плиту. И клапана можно в ней сделать максимального сечения и степень сжатия будет высокая. Цепь ГРМ укоротить, с охлаждением тоже можно решить установкой штуцера на плите. И будет он качать в легкую очков 20. Только вот по эл. мотору мощность как бы прикинуть? Хватит, к примеру на жиговский движок 5.5 кВт? 1500об. при передаточном 1к1?
А есть ли смысл делать сечение (диаметр) отверстия выпускного клапана больше чем диаметр трубопровода, идущего от него на ресивер? Есть ли здесь зависимость?(диаметр клапана и диаметр трубопровода). Как будет лучше?Thor17 писал(а):Сечения выпускного клапана можно оставить небольшое
Нет никакого, пользы окромя вреда не будет никакой. Меньше можно больше нет смысла и вообще вредно.Oleg писал(а):А есть ли смысл делать сечение (диаметр) отверстия выпускного клапана больше чем диаметр трубопровода, идущего от него на ресивер? Есть ли здесь зависимость?(диаметр клапана и диаметр трубопровода). Как будет лучше?