Тоже держу этот вариант на уме, смотрю на рынке, пока не вижу болванку нужного диаметра, а пока подмотал фторопластовую ленту под кольцо - пользы нольdil писал(а):поставили ему колечки из фторопласта
Компрессор
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Это закономерно.Oleg писал(а):подмотал фторопластовую ленту под кольцо - пользы ноль
Кольцо можно свернуть из фторопластовой пластины, замок ступенечкой. Точить из прутка не обязательно.
Единственная бякость фторопласта в том, что он не пружинит. Поэтому желательно под кольцо подложить пружину. Я брал от маслосъёмных колец подходящего двигателя. Они наборные и в самом низу стоит такая волнистая полоска, распирает весь пакет.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
gudvin
- Сообщения: 7541
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
Да кольца пласмасовые или фторопластовые, у нас стоят на 3х и 5ти ступенчатых компрессорах на 40 и 100атм.dil писал(а):Кольцо можно свернуть из фторопластовой пластины, замок ступенечкой.
Должны быть в продаже, можно подобрать под любой цилиндр, могу спросить где берут
сварка и болгарка лучшие ключи
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
Thor17
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
А я и пишу что компрессия не главное, главное степень сжатия, а компрессия только следствие, которое зависит от всего насвете (но базу ее определяет степень сжатия). В ДВС компрессия тоже плавает, просто ее никто недагадывается мерять на запущеном двигателе на рабочих оборотах с вывернутой свечейOleg писал(а):Просто чудится мне - не все так однозначно и не все зависит только от компрессии в цилиндрах, а еще от многих факторов, начиная от коэф. объёмного расширения сжатого воздуха (если есть такой термин) и заканчивая скоростью движения поршня....
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Значит лучше всего будет ставить вместо ГБЦ плиту. И клапана можно в ней сделать максимального сечения и степень сжатия будет высокая. Цепь ГРМ укоротить, с охлаждением тоже можно решить установкой штуцера на плите. И будет он качать в легкую очков 20. Только вот по эл. мотору мощность как бы прикинуть? Хватит, к примеру на жиговский движок 5.5 кВт? 1500об. при передаточном 1к1?Thor17 писал(а):главное степень сжатия, а компрессия только следствие, которое зависит от всего насвете (но базу ее определяет степень сжатия).
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
Thor17
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Для хорошего компрессора надо ставить плиту, но 5.5кВт для всех горшков мало, только если передачу 2к1 к двигателю. Сечения выпускного клапана можно оставить небольшое (он будет выполнять роль дросселя водравнивать перепад давлений и меньше сила реакции давления из рессивера на клапан.) А вот впускной неплохо сделать покрупнее раза в 2 относительно выпускного, но просто пластиночкой наверное обойтись неполучится может просто выдавить при большой площади.Oleg писал(а):Значит лучше всего будет ставить вместо ГБЦ плиту. И клапана можно в ней сделать максимального сечения и степень сжатия будет высокая. Цепь ГРМ укоротить, с охлаждением тоже можно решить установкой штуцера на плите. И будет он качать в легкую очков 20. Только вот по эл. мотору мощность как бы прикинуть? Хватит, к примеру на жиговский движок 5.5 кВт? 1500об. при передаточном 1к1?
-
gudvin
- Сообщения: 7541
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
А есть ли смысл делать сечение (диаметр) отверстия выпускного клапана больше чем диаметр трубопровода, идущего от него на ресивер? Есть ли здесь зависимость?(диаметр клапана и диаметр трубопровода). Как будет лучше?Thor17 писал(а):Сечения выпускного клапана можно оставить небольшое
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
Thor17
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
Oleg
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
Thor17
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Нет никакого, пользы окромя вреда не будет никакой. Меньше можно больше нет смысла и вообще вредно.Oleg писал(а):А есть ли смысл делать сечение (диаметр) отверстия выпускного клапана больше чем диаметр трубопровода, идущего от него на ресивер? Есть ли здесь зависимость?(диаметр клапана и диаметр трубопровода). Как будет лучше?
-
gudvin
- Сообщения: 7541
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 42

