naf, ты кинул ссылку на шарокат Монина. Умуня возникла бредовая идея для тебя. Монин принципиально изменил фрикционный привод, но не заметил этого и собирается переделывать с контактом по беговой дорожке. Фишка в том, что он пытался сделать фрикцион не на колесо-пневматик, а на условно твёрдое колесо-диск. В таком виде ономожет ездить только по двору Бауманки.
Теперь для тебя. Ты хочешь поставить машину на камеры. Гут. Скорее всего диски у тебя будут из двух труб 0,5". Вот на это кольцо крепишь шестерню от бетономешалки
А дальше сам понимаешь привод от малой шестерни и у тебя получается колёсный редуктор, о котором долго толкуют и наши и странник и др.
Шестерня, ели не знаешь, продаётся в магазинах в виде сегментов, которые крпятся болтами, вэтом смысле всё просто. Редукция будет огромная, поэтому возможна простейшая трансмиссия: двиг- коробка Оки (вариатор)-колесо. Причём , если ты собрался приводить цепями, то хоть велосипедными - нагрузка на них минимальна. Ну и много всяких бонусов. Каких не знаю, такого ещё не делали.

В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.