Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Стаканыч писал(а):только с крайне низкой линейной скоростью!
Извини, Стаканыч, на бензопилах скорости цепи не маленькие.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Крафтов
Могет те эти редуктора у моста поставить? Мона и за габарит 15" вылезти... Хотя мне эта идея совсем не нравится.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

dil писал(а):Извини, Стаканыч, на бензопилах скорости цепи не маленькие.
Так и усилие на них небольшое.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

shum d писал(а):Видел и в руках держал. И не надо сарказма, я нестандартным оборудованием занимался, естественно сначала в книгах и справочниках рылся а уж потом использовал комплектующие. Зачастую комплектацию и изготовление деталей заканчивали до получения покупных узлов. Так что знаю о чем говорю. Кстати, книги надо побольше читать, поможет в деле.
Хорошо,я книжки не читаю,ключа в руках ни разу не держал.Тогда поясни мне ,пожалуйста,почему мы тут 12 страниц исписали,за грудки уже хвататься скоро начнем,взяли бы эти прекрасные цепи и ездили бы весело? Простенько и со вкусом-две зубчатые звездочки,суперцепочка,никаких забот!
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Стаканыч писал(а):никаких забот!
ПАТАМУ ЧТО ресурс обычного моста без цепей минимум 150 тысч, если убивать и из грязи не выпускать, то ресурс УАЗОвского моста вроде писали тысч 10, УРАЛ на штатной резине грязь годами месит и ничего мостам не становится, у меня дядька мотоцикл УРАЛ убивал натурально, КВ по полам сломался, ступицы рвало, всесто спиц пластины вварены, а ГП ни х... не стало, а я на Иже раз в год цепину менял и подтягивал её раз в месяц, закрытая чехлами всёравно тянется, чехлы рвутся, найти НОРМАЛЬНУЮ, именно нормальную, а не СУПЕР цепину проблема в глубинке, по тому и берём проверенную ГП и над нею издеваемся.
P.S. по пальцам можно пересчитать тех, кто за 200 тысч проверял натяг в ГП, а кто менял масло в ГП ещё меньше, а они работают.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Слушай, форум вроде публичный и был поставлен вопрос о возможной конструкции, я подсказал. За детородные органы я никого тащить и непременно заставлять делать не собираюсь, не нравится, не используй. Ты усомнился, я обосновал. Зачем переходить на личности, если я указал источник в литературе, то уже и полный лузер в работе с металлом?

К тому же не все возможные комплектующие знакомы самодельщикам, да и я сам не все знаю, для того и собрались, чтоб поделится знаниями и опытом.

У любой конструкции есть свои недостатки, зубчатые цепи надо закрывать а обычные не подойдут по прочностным характеристикам.

Что значит нормальная цепь в глубинке, что трехрядная роликовая цепь на каждой свалке валяется. То что я указал это цепь промышленная, на нее есть еще совковый ГОСТ, и приобрести ее не такая уж и большая проблема.

С уважением Дмитрий.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

shum d писал(а):для того и собрались, чтоб поделится знаниями и опытом.
:roll:
Самое главно что кирпичём по морде ни кто не запустит, что бы не говорили.
На счёт цепей, у меня тесть в агроснабе давно работал, у него для СЗД ящик цепей ГОСтовских был, от каких то сельхоз агрегатов, так вот эти цепи только в металолом и годились, 100 км и на свалку, сколько редукторов из за них перепорчено было, так как при обрыве цепи, а она натурально расползается, цепь клинило между звёздочкой и нижним креплением корпуса, в результате корпус пополам. Я с разобраного импортного агрегата снял, мож 30 т км на СЗД отъюзал за 3 года, не слезая, не подтягивая и она до сих пор в нормальном состоянии. Я про то, что в расчёте на брак положиться можно только на шестерни.
Пока печатал прикол вспомнил:
Собирал двиг 2108, там внутренний шестигранник х10 купил я в виде буквы Г содрал двиг, всё в поряде, через пару недель, в том же магазине пришлось брать ещё один, из той же партии, так болты, затянутые первым, открутить не мог, гнётся как сосиська, вот и покупай по ГОСту. :)))
Дим ты не обижайся, раз на форум полез, значит тебе необходимо общение и хочеш помоч людям, а это главное. [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Да я и не обижаюсь, на обиженных воду возят. Про ГОСТ, идея правильная но давно не обновлялась и не все соблюдают. Вроде собирались на DIN переходить.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Крафтов писал(а):Во как, налетай, набрёл искав заводские звёздочки.
http://www.ziptrading.org/?_openstat=ZG ... cHJlbWl1bQ

Что тут видим, из подходящих размеров по звёздочках есть только под цепь с шагом 12.7, это ведущая D-66мм, ведомая D-126мм, по цепям - однорядку даже не смотрим, двухрядка среднее натяжение 38.7 кН, трёхрядка 57.8 кН, -прошу прокоментировать

Прошу Гуру учесть ,что это для нивовской трансмиссии, я думаю лучше даже будет, если сперва цепь порвётся, чем привод , не забывая что на привод нагрузку снимем данным редуктором 1:9.92 .


Я всех внимательно послушал, как вы любите друг друга, но кто нибудь конкретно сможет ответить, меня бы устроил вот такой ответ,-
нивкин привод выдерживает столько, данный цепной редуктор из расчёта такого-столько, так как с привода снимаем нагрузку то цепной редуктор должен иметь большие показатели на уровень редукции, из всего изложенного видим то то .
Я могу ошибиться в предложенном расчёте, исходил из своих логических выводов, спрашиваю не из любопытства, я в самом деле бьюсь над этой проблемой, так помогите -люди добрые.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Подскажи какой момент на колесе надо получить, или максимальный момент на полуоси. У меня нет данных, а на форуме так и не пришли к какой то величине.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Если бы я знал :( , но может исходить тогда из других данных, к примеру как начинали, из веса ТС 4х4- 1500кг и колесе 900мм, я не скрываю, в теории я не силён , но зато воплотить по силам, может есть данные по УАЗовскому борту, для данной цели, достаточно его параметров. Читаю данные по цепям цепного прота Алексея Гарагашьяна, первая цепная передача-цепь 60000 Н на разрыв, вторая - 128000 Н, у него раз кардан клинило, говорит рычаг вспучило 4мм, двигатель 240 лошадей заглох, но цепи не порвало..
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

А какой момент для нивы стандартный ? давайте раза в два его увеличим или для военного УАЗа данные возьмём, люди у кого что есть, скидывайте, пока человек не передумал расчёт сделать.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Крафтов писал(а):Если бы я знал :( , но может исходить тогда из других данных, к примеру как начинали, из веса ТС 4х4- 1500кг и колесе 900мм, я не скрываю, в теории я не силён , но зато воплотить по силам, может есть данные по УАЗовскому борту, для данной цели, достаточно его параметров. Читаю данные по цепям цепного прота Алексея Гарагашьяна, первая цепная передача-цепь 60000 Н на разрыв, вторая - 128000 Н, у него раз кардан клинило, говорит рычаг вспучило 4мм, двигатель 240 лошадей заглох, но цепи не порвало..
12800 Н на разрыв это 2ПР 25.4, цепь очень не маленькая. К тому же у него по моему и звездочки на колесах побольше, чем больше звездочки там меньше нагрузка на цепь.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Крафтов писал(а):А какой момент для нивы стандартный ?
двиг по максимуму 8 кг*м даёт 1-я передава *4 пониженная*2 мост старый 4,1 грубо 4 по тому, что новый 3,9 получаем
8*4*2*4 получаем 256 но это на все четыре, на колесе, без блокировки меж осевого 64 с блокированным 128 кг*м этот момент ходовая более-мене держит, при форсировке, блокировке бортов рвёт всё [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Саня!!! :twisted: :twisted: :twisted:
прекрати брать цифры с потолка :twisted: :twisted: :twisted:
Я понимаю, что тебе лень в толмут лезть, но ведь вся страна читает....
без блокировки меж осевого 64 с блокированным 128 кг*м
Эт с каких это пор блокировка стала Кр.М повышать?? 8P 8P 8P
Писал вам уже!
На каждой точке развода потока мощности надо делить... :twisted:
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»