такие стенды есть . собраный двигатель крутят больше для диагностики . по разности температур в районе подшипников скольжения определяется затяжка , точность уклади валов , перекосы постелей после дозатяжки . прослушиваются цоканья шумы и шорохи . центровки ,балансировки . если все нормально - двиг запускается , делается множество замеров на разных режимах , контролируется работа навесного оборудования .новичок писал(а): видел подобный стенд для обкатки двигателя после переборки именно не заводя его и
неимея кучи датчиков и приспособ для чо его крутить ? так натиры какие сделать в ненужных местах ?
если шумы при обкатке где то завышены дальше крутить бесполезно . узел вскрывают , повторно делают обмеры и если там все правильно , то демонтируют (и не выкидывают а отправляют в магазин , там вы его покупаете , исколько бы не обкатывали вам этого неудастся )