Смотря какая цепь,цепи разные бывают.Перемножаете передаточное отношение U трансмиссии(на низшей передаче и передаточное отношение моста тоже нужно не забыть) на максимальный крутящий момент двигателя,получаете момент на выходном валу,умножаете на требуемое передаточное отношение на цепной передаче в вашем случае U=2 ,U=5(извините, не привык писать передаточные отношения ,как счет в футболе типа 1:1).Далее подбираете цепь по моменту.Вероятно так нужно поступить.4х4=4 писал(а):Третий вопрос
Известно, что при компоновке ДВС-КПП(01-07)-КПП(01-07)-МОСТ (01-07),
перегружены 2я КПП и МОСТ, от сюда вопрос если оставить последовательность как у авто, т.е. ДВС-КПП-МОСТ, НО
на выходе с моста (со ступицы моста) поставить бортовой редуктор в виде двойной цепи с понижением 1:2 или 1:5. Вопрос - выдержит ли цепь передаваемый момент трансмисии?
Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:50
- Имя: 9139636974
- Откуда: омск
если не трудно помогите советом
Планирую в скором будующем начать строительство гусеничного вездехода по возможностям и примерным размерам схожих с "Вулканом" но с расположением гусяниц как у "Драги". Пока тепло достраиваю гараж (6х10) где и планирую строительство, а также хочу обзовестись донором.
Опыта нет, а вопросы есть:
- донор ВАЗ-2108, 09 или Нива ?
- передний, задний или привод привод, что будет лутьше, мощнее и надежнее ?
Планирую в скором будующем начать строительство гусеничного вездехода по возможностям и примерным размерам схожих с "Вулканом" но с расположением гусяниц как у "Драги". Пока тепло достраиваю гараж (6х10) где и планирую строительство, а также хочу обзовестись донором.
Опыта нет, а вопросы есть:
- донор ВАЗ-2108, 09 или Нива ?
- передний, задний или привод привод, что будет лутьше, мощнее и надежнее ?
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
aksi
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-1 ... tor/67.htm
где-то читал,что оптимально в танкостроении 30 л/с на тонну веса.
это так,к слову.
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-1 ... tor/67.htm
где-то читал,что оптимально в танкостроении 30 л/с на тонну веса.
это так,к слову.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
- Откуда: Москва
Так конечно просто. Только у меня задача исходя из массы вездехода и параметров гусеницы определить необходимый крутящий момент на ведущем колеса (в том числе для прямолинейного движения, в горку и на разворот).улан писал(а):aksi
ну это просто:умножаешь крутящий момент двигателя на передаточное число всех редукторов,и на всех передачах кпп будет разный крут.момент.
И потом пересчитав на передаточные числа КПП подобрать двигатель ДВС.
Будте добрее и вам повезет.
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
aksi
Много двигателя на вездеходе не бывает...
По крайней мере никто не жаловался, а вот, что мало - жалуются часто! 
Много двигателя на вездеходе не бывает...


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Если вам хочется посчитать,"по науке" придется поднять литературу и посидеть над ней некоторое время.А если "побыстрее" делайте по аналогии,отталкивайтесь от уже готовых машин,прошедших испытания,так быстрее.Я не говорю про точное копирование конструкции,я говорю про взаимосвязь веса,мощности двигателя и размеров вашего вездехода.Мне кажется это более рациональное решение задачи.aksi писал(а):Так конечно просто. Только у меня задача исходя из массы вездехода и параметров гусеницы определить необходимый крутящий момент на ведущем колеса (в том числе для прямолинейного движения, в горку и на разворот).улан писал(а):aksi
ну это просто:умножаешь крутящий момент двигателя на передаточное число всех редукторов,и на всех передачах кпп будет разный крут.момент.
И потом пересчитав на передаточные числа КПП подобрать двигатель ДВС.
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
aksi
теперь планетарный поворот,двигатель уд-25(12 л/с),вес 650кг.мощности пока хватает.
смотря какая трансмиссия,если у меня на первом вездеходе был диф,двигатель ока и вес 800кг,мощности не хватало в повороте.aksi писал(а):Так конечно просто. Только у меня задача исходя из массы вездехода и параметров гусеницы определить необходимый крутящий момент на ведущем колеса (в том числе для прямолинейного движения, в горку и на разворот).
И потом пересчитав на передаточные числа КПП подобрать двигатель ДВС.
теперь планетарный поворот,двигатель уд-25(12 л/с),вес 650кг.мощности пока хватает.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Практика показывает что ТС перевозящее груз больше собственного веса не надежно. Все грузовики имеют массу пустого груженого один к двум не более. И это по трассе. Вне дорожная техника как правило возит еще меньше. Например газ-66 при весе 3400 везет 2000.тсм350 писал(а):4х4=4
Нет смысла депать транспортное средство тяжелее 700 кг ради перевозки 1,5 т.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
- Откуда: Планета Земля
Везде-ходы существуют?Дмитрий Д писал(а):Практика показывает что ТС перевозящее груз больше собственного веса не надежно. Все грузовики имеют массу пустого груженого один к двум не более. И это по трассе. Вне дорожная техника как правило возит еще меньше. Например газ-66 при весе 3400 везет 2000.
Шишига внедорожник (Колёсная формула 4х4)?
Соотношение 0,6
МЗКТ-6527 «Волат» внедорожник (Колёсная формула 8х8 )?
Соотношение 1,42




МАЗ-7912 с колесная формулой 14x12 (и подобные ему полноприводные и не полноприводные МАЗовские ракетовозы) внедорожник?
Отношение грузоподъемности к собственной массе составило у него около 2,2








Все они кроме шишиги не надёжны оказались на практике, из за известного соотношения более или равно 1? Или возможно масса и другие ТТХ на определённую проходимость влияют?
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
- Откуда: Планета Земля
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 22:13
- Откуда: КИНЕФБУРГ