Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

4х4=4 писал(а):Третий вопрос :)

Известно, что при компоновке ДВС-КПП(01-07)-КПП(01-07)-МОСТ (01-07),
перегружены 2я КПП и МОСТ, от сюда вопрос если оставить последовательность как у авто, т.е. ДВС-КПП-МОСТ, НО
на выходе с моста (со ступицы моста) поставить бортовой редуктор в виде двойной цепи с понижением 1:2 или 1:5. Вопрос - выдержит ли цепь передаваемый момент трансмисии?
Смотря какая цепь,цепи разные бывают.Перемножаете передаточное отношение U трансмиссии(на низшей передаче и передаточное отношение моста тоже нужно не забыть) на максимальный крутящий момент двигателя,получаете момент на выходном валу,умножаете на требуемое передаточное отношение на цепной передаче в вашем случае U=2 ,U=5(извините, не привык писать передаточные отношения ,как счет в футболе типа 1:1).Далее подбираете цепь по моменту.Вероятно так нужно поступить.
Иван-Омск
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 14:50
Имя: 9139636974
Откуда: омск

Сообщение Иван-Омск »

если не трудно помогите советом
Планирую в скором будующем начать строительство гусеничного вездехода по возможностям и примерным размерам схожих с "Вулканом" но с расположением гусяниц как у "Драги". Пока тепло достраиваю гараж (6х10) где и планирую строительство, а также хочу обзовестись донором.
Опыта нет, а вопросы есть:
- донор ВАЗ-2108, 09 или Нива ?
- передний, задний или привод привод, что будет лутьше, мощнее и надежнее ?
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Доброго всем дня!
кто то может подсказать как подсчитать тяговое усилие для гусеничного вездехода исходя из его массы и размеров гусеницы(если этот параметр влияет на что то?).
Может есть литература на эту тему?
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

aksi

http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-1 ... tor/67.htm

где-то читал,что оптимально в танкостроении 30 л/с на тонну веса.
это так,к слову.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

Может я не правильно выразился. Меня интересует формула для определения крутящего момента который необходимо создать на ведущей звездочки, в зависимости от предполагаемого веса вездехода и размеров его гусениц.
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

aksi
ну это просто:умножаешь крутящий момент двигателя на передаточное число всех редукторов,и на всех передачах кпп будет разный крут.момент.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
aksi
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение aksi »

улан писал(а):aksi
ну это просто:умножаешь крутящий момент двигателя на передаточное число всех редукторов,и на всех передачах кпп будет разный крут.момент.
Так конечно просто. Только у меня задача исходя из массы вездехода и параметров гусеницы определить необходимый крутящий момент на ведущем колеса (в том числе для прямолинейного движения, в горку и на разворот).
И потом пересчитав на передаточные числа КПП подобрать двигатель ДВС.
Будте добрее и вам повезет.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

aksi
Много двигателя на вездеходе не бывает... :))) По крайней мере никто не жаловался, а вот, что мало - жалуются часто! :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Дмитрий Р
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

aksi писал(а):
улан писал(а):aksi
ну это просто:умножаешь крутящий момент двигателя на передаточное число всех редукторов,и на всех передачах кпп будет разный крут.момент.
Так конечно просто. Только у меня задача исходя из массы вездехода и параметров гусеницы определить необходимый крутящий момент на ведущем колеса (в том числе для прямолинейного движения, в горку и на разворот).
И потом пересчитав на передаточные числа КПП подобрать двигатель ДВС.
Если вам хочется посчитать,"по науке" придется поднять литературу и посидеть над ней некоторое время.А если "побыстрее" делайте по аналогии,отталкивайтесь от уже готовых машин,прошедших испытания,так быстрее.Я не говорю про точное копирование конструкции,я говорю про взаимосвязь веса,мощности двигателя и размеров вашего вездехода.Мне кажется это более рациональное решение задачи.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

aksi
aksi писал(а):Так конечно просто. Только у меня задача исходя из массы вездехода и параметров гусеницы определить необходимый крутящий момент на ведущем колеса (в том числе для прямолинейного движения, в горку и на разворот).
И потом пересчитав на передаточные числа КПП подобрать двигатель ДВС.
смотря какая трансмиссия,если у меня на первом вездеходе был диф,двигатель ока и вес 800кг,мощности не хватало в повороте.
теперь планетарный поворот,двигатель уд-25(12 л/с),вес 650кг.мощности пока хватает.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

тсм350 писал(а):4х4=4
Нет смысла депать транспортное средство тяжелее 700 кг ради перевозки 1,5 т.
Практика показывает что ТС перевозящее груз больше собственного веса не надежно. Все грузовики имеют массу пустого груженого один к двум не более. И это по трассе. Вне дорожная техника как правило возит еще меньше. Например газ-66 при весе 3400 везет 2000.
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
Винипух
ЗАБАНЕН
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
Откуда: Планета Земля

Сообщение Винипух »

Дмитрий Д писал(а):Практика показывает что ТС перевозящее груз больше собственного веса не надежно. Все грузовики имеют массу пустого груженого один к двум не более. И это по трассе. Вне дорожная техника как правило возит еще меньше. Например газ-66 при весе 3400 везет 2000.
Везде-ходы существуют?
Шишига внедорожник (Колёсная формула 4х4)?
Соотношение 0,6
МЗКТ-6527 «Волат» внедорожник (Колёсная формула 8х8 )?
Соотношение 1,42

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

МАЗ-7912 с колесная формулой 14x12 (и подобные ему полноприводные и не полноприводные МАЗовские ракетовозы) внедорожник?
Отношение грузоподъемности к собственной массе составило у него около 2,2

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Все они кроме шишиги не надёжны оказались на практике, из за известного соотношения более или равно 1? Или возможно масса и другие ТТХ на определённую проходимость влияют?
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Дмитрий Д писал(а):Практика показывает что ТС перевозящее груз больше собственного веса не надежно.
ну а как же мотоблок с прицепом? сам возил на Неве 400 -500 кг.
Не разволился.
Подгоняю действия под желаемый результат.
Аватара пользователя
Винипух
ЗАБАНЕН
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
Откуда: Планета Земля

Сообщение Винипух »

Прицеп без привода, это тяга.
ton56
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 22:13
Откуда: КИНЕФБУРГ

Сообщение ton56 »

ну что вы тут всякий хлам мусолите? Татра 815 при весе шасси 9,5 грузоподьемность 17тонн....там какоето СМУ в питере использует исключительно их и исключительно старых модификацый ) зелененькие такие кучками бегают [:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»