Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Александр15
картинки нет.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Изображение
видно чет не так сделал
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

Mosrentgen писал(а):скажу из личного опыта пневно13й каток крайне не надежен ...за три мес покатушек порвал четыре балона ,в твоем варианте -наезд катка на ленту будет не страшен ,так как привод звездой...я б забандажил катки бешовыми дорожками от покрышек,вес все таки будет-танк он и в африке так,а пробитые пневмокатки голлвная боль особенно в схеме ремикса!!!
Это тоже не выход из положения. Очень боится косогоров и колеи


Изображение
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Александр15
картинка маленькая,толком ни чего не видно.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Изображение
а так
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Александр15
если на одном саленблоке ,то выворачивать наверно будет.и рычаг длинный,будет его закручивать.
а как будет выглядеть лодка с такой подвеской?
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

улан
лодки не будет я воды боюсь мне негде плавать по снегу на рыбалку болот особо нет
Бандерлогин
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Бандерлогин писал(а):Начав мучать гусеницу, ну или она меня Ржач , нарисовался у меня вопрос, требующий теоретического рассмотрения и имеющий практическое значения при постройке гусеничника на транспортерной ленте.

Имеется: на каждый борт по четыре опорных катка из обычных пневматических колес 175х70 R13 на независимой подвеске. Катки катятся по тракам из профильков, по обеим сторонам имеются ленты из транспортерки.
Вопрос: что если для увеличения опорной поверхности увеличить ширину каждой из лент миллиметров на 40 ВНУТРЬ гусеницы, при этом получится что колесо будет катится и по профилькам и частично по лентам. Таким образом расстояние между лентами будет составлять примерно 100-110 мм.
Насколько это правильно, как будет себя вести говнилин, как будет происходить самоочистка гусеницы от него и от палок-веток, и т.д и т.п.. Просьба ответы расширять и углублять, короче теотеризировать и практизировать.

Чего молчим, кого ждем? :oops:
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

улан писал(а):
Бандерлогин писал(а):Начав мучать гусеницу, ну или она меня Ржач , нарисовался у меня вопрос, требующий теоретического рассмотрения и имеющий практическое значения при постройке гусеничника на транспортерной ленте.

Имеется: на каждый борт по четыре опорных катка из обычных пневматических колес 175х70 R13 на независимой подвеске. Катки катятся по тракам из профильков, по обеим сторонам имеются ленты из транспортерки.
Вопрос: что если для увеличения опорной поверхности увеличить ширину каждой из лент миллиметров на 40 ВНУТРЬ гусеницы, при этом получится что колесо будет катится и по профилькам и частично по лентам. Таким образом расстояние между лентами будет составлять примерно 100-110 мм.
Насколько это правильно, как будет себя вести говнилин, как будет происходить самоочистка гусеницы от него и от палок-веток, и т.д и т.п.. Просьба ответы расширять и углублять, короче теотеризировать и практизировать.

Изображение

Изображение

Дык... Вот... :oops:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Хотелось бы услышать мнениЯ о применение мостов 3110 взамен ВАЗовских.
Подгоняю действия под желаемый результат.
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Так же хотелось бы услышать про кпп от москвича 2141, стоит ли это кпп рассматривать для гуснничка?
Подгоняю действия под желаемый результат.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

4х4=4 писал(а):Так же хотелось бы услышать про кпп от москвича 2141, стоит ли это кпп рассматривать для гуснничка?
Не плохая КПП , мощный диф но слабая 5я передача(от длительных нагрузок быстро выходит из строя)
Стоит ли использовать железо от авто снятых с производства?
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

Третий вопрос :)

Известно, что при компоновке ДВС-КПП(01-07)-КПП(01-07)-МОСТ (01-07),
перегружены 2я КПП и МОСТ, от сюда вопрос если оставить последовательность как у авто, т.е. ДВС-КПП-МОСТ, НО
на выходе с моста (со ступицы моста) поставить бортовой редуктор в виде двойной цепи с понижением 1:2 или 1:1,5. Вопрос - выдержит ли цепь передаваемый момент трансмисии?
Подгоняю действия под желаемый результат.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

4х4=4
цепи использует Алексей Гарагашьян, думаю лучше спросить у него в теме.
4х4=4
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
Откуда: Россия, Республика Карелия

Сообщение 4х4=4 »

4х4=4 писал(а):Третий вопрос :)

Известно, что при компоновке ДВС-КПП(01-07)-КПП(01-07)-МОСТ (01-07),
перегружены 2я КПП и МОСТ, от сюда вопрос если оставить последовательность как у авто, т.е. ДВС-КПП-МОСТ, НО
на выходе с моста (со ступицы моста) поставить бортовой редуктор в виде двойной цепи с понижением 1:2 или 1:1,5. Вопрос - выдержит ли цепь передаваемый момент трансмисии?
ВВАх, ошибка :oops:

понижение 1:5.
Подгоняю действия под желаемый результат.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»