Хочу изложить свои мысли. /Гусеничный аналог флудерной/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Это тоже не выход из положения. Очень боится косогоров и колеиMosrentgen писал(а):скажу из личного опыта пневно13й каток крайне не надежен ...за три мес покатушек порвал четыре балона ,в твоем варианте -наезд катка на ленту будет не страшен ,так как привод звездой...я б забандажил катки бешовыми дорожками от покрышек,вес все таки будет-танк он и в африке так,а пробитые пневмокатки голлвная боль особенно в схеме ремикса!!!

-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
- Имя: 89502019312
- Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля
-
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
- Откуда: назарово красноярский край
-
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Бандерлогин писал(а):Начав мучать гусеницу, ну или она меня Ржач , нарисовался у меня вопрос, требующий теоретического рассмотрения и имеющий практическое значения при постройке гусеничника на транспортерной ленте.
Имеется: на каждый борт по четыре опорных катка из обычных пневматических колес 175х70 R13 на независимой подвеске. Катки катятся по тракам из профильков, по обеим сторонам имеются ленты из транспортерки.
Вопрос: что если для увеличения опорной поверхности увеличить ширину каждой из лент миллиметров на 40 ВНУТРЬ гусеницы, при этом получится что колесо будет катится и по профилькам и частично по лентам. Таким образом расстояние между лентами будет составлять примерно 100-110 мм.
Насколько это правильно, как будет себя вести говнилин, как будет происходить самоочистка гусеницы от него и от палок-веток, и т.д и т.п.. Просьба ответы расширять и углублять, короче теотеризировать и практизировать.
Чего молчим, кого ждем?

Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
улан писал(а):Бандерлогин писал(а):Начав мучать гусеницу, ну или она меня Ржач , нарисовался у меня вопрос, требующий теоретического рассмотрения и имеющий практическое значения при постройке гусеничника на транспортерной ленте.
Имеется: на каждый борт по четыре опорных катка из обычных пневматических колес 175х70 R13 на независимой подвеске. Катки катятся по тракам из профильков, по обеим сторонам имеются ленты из транспортерки.
Вопрос: что если для увеличения опорной поверхности увеличить ширину каждой из лент миллиметров на 40 ВНУТРЬ гусеницы, при этом получится что колесо будет катится и по профилькам и частично по лентам. Таким образом расстояние между лентами будет составлять примерно 100-110 мм.
Насколько это правильно, как будет себя вести говнилин, как будет происходить самоочистка гусеницы от него и от палок-веток, и т.д и т.п.. Просьба ответы расширять и углублять, короче теотеризировать и практизировать.
Дык... Вот...

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
Третий вопрос 
Известно, что при компоновке ДВС-КПП(01-07)-КПП(01-07)-МОСТ (01-07),
перегружены 2я КПП и МОСТ, от сюда вопрос если оставить последовательность как у авто, т.е. ДВС-КПП-МОСТ, НО
на выходе с моста (со ступицы моста) поставить бортовой редуктор в виде двойной цепи с понижением 1:2 или 1:1,5. Вопрос - выдержит ли цепь передаваемый момент трансмисии?

Известно, что при компоновке ДВС-КПП(01-07)-КПП(01-07)-МОСТ (01-07),
перегружены 2я КПП и МОСТ, от сюда вопрос если оставить последовательность как у авто, т.е. ДВС-КПП-МОСТ, НО
на выходе с моста (со ступицы моста) поставить бортовой редуктор в виде двойной цепи с понижением 1:2 или 1:1,5. Вопрос - выдержит ли цепь передаваемый момент трансмисии?
Подгоняю действия под желаемый результат.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 11:04
- Откуда: Россия, Республика Карелия
ВВАх, ошибка4х4=4 писал(а):Третий вопрос
Известно, что при компоновке ДВС-КПП(01-07)-КПП(01-07)-МОСТ (01-07),
перегружены 2я КПП и МОСТ, от сюда вопрос если оставить последовательность как у авто, т.е. ДВС-КПП-МОСТ, НО
на выходе с моста (со ступицы моста) поставить бортовой редуктор в виде двойной цепи с понижением 1:2 или 1:1,5. Вопрос - выдержит ли цепь передаваемый момент трансмисии?

понижение 1:5.
Подгоняю действия под желаемый результат.