Хаинов - TRX

Трофические и триальные прототипы.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Что-то глубоко уходит....
Сколько весу-то в ней?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Dimon-T писал(а):Что-то глубоко уходит....
Сколько весу-то в ней?
1500
Dimon-T
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
Откуда: Пензенская обл, г.Заречный

Сообщение Dimon-T »

Ну раз не хочешь выносные поплавки. Делай стационарные. Но придется кузов резать.
Середину с дверями выноси сантиметров на 20 наружу. С каждой стороны. Подножки придется ликвидировать. А под крылья - герметично сваренные поплавки, заполненные пеной.
Остойчивость увеличится процентов на 30.

Изображение

Вот думаю и себе, пока не поздно, крылья расширить.
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

[quote="Vitalya32"
Изображение[/quote]

А почему такая короткая база?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

нормальная 2000мм как и планировалась
легче в лесу и на точках,просто машина высокая получилась поэтому смотриться как коротышь
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Лягушенок от Гаргашьяна Зуеву тоже вроде с такой базой?
ТРХ-06 тоже наверрно не намного длиннее
of
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
Откуда: г.Орел

Сообщение of »

Vitalya32 писал(а):нормальная 2000мм как и планировалась
Вот это самое главное, "как и планировал" в любом случае проделанная работа заслуживает уважения. Молодец.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Геннадий SPb писал(а):Водоизмещающая часть - это лодка внутри каркаса из двух пластмассовых деталей, склепанных по шву на полиуретановый герметик. Алюминий снаружи - это лишь защиты.
А кто -нить замерял температуру масла в ДВС и КПП упакованном в такой термос?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

Mongoose писал(а):
Геннадий SPb писал(а):Водоизмещающая часть - это лодка внутри каркаса из двух пластмассовых деталей, склепанных по шву на полиуретановый герметик. Алюминий снаружи - это лишь защиты.
А кто -нить замерял температуру масла в ДВС и КПП упакованном в такой термос?
ну так что стоит радиатор вынести. кпп если механика то не критично.
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

Генадий
Какой компрессор использовали в пневмо системе?
Говорят кондейный хорошо работает,попробовал подключить у себя,-больше 2атм не качает
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Кондиционера, конечно. Качает он нормально, давление больше 10. Только на входе воздуха масленку надо ставить, он же штатно смазывается маслом в хладоагенте.
трубогиб
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
Откуда: новосибирск

Сообщение трубогиб »

Можно и авиационный ставить , до 50 очков качает . И рессивер маленький . Голубев ставил .
спасибо за то,благодаря чему мы ни смотря ни на что
bumbarach975
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
Откуда: ярославль

Сообщение bumbarach975 »

Геннадий SPb
Только на входе воздуха масленку надо ставить,
Лубрикатор от пневмо инструмента подойдет?
Vitalya32
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
Откуда: Брянск

Сообщение Vitalya32 »

трубогиб писал(а):Можно и авиационный ставить , до 50 очков качает . И рессивер маленький . Голубев ставил .
:shock:
Где же такое давление хранить в котлете
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

Мы ставили Голубеву авиационный компрессор АК-50 на 05 проект исключительно ради регулируемой подвески. Там диаметр поршней в стойках был маленький, и требовалось высокое давление.
Ресиверов было два - один самодельный маленький на 50 кг, и после него через редуктор ресивер низкого давления для подкачки. В качестве второго ресивера использовался каркас.

Для смазки кондиционера именно лубрикатор для пневмоинструмента и использовался.

Вернуться в «Прототипы»