Хаинов - TRX
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 18:14
- Откуда: Пензенская обл, г.Заречный
Ну раз не хочешь выносные поплавки. Делай стационарные. Но придется кузов резать.
Середину с дверями выноси сантиметров на 20 наружу. С каждой стороны. Подножки придется ликвидировать. А под крылья - герметично сваренные поплавки, заполненные пеной.
Остойчивость увеличится процентов на 30.

Вот думаю и себе, пока не поздно, крылья расширить.
Середину с дверями выноси сантиметров на 20 наружу. С каждой стороны. Подножки придется ликвидировать. А под крылья - герметично сваренные поплавки, заполненные пеной.
Остойчивость увеличится процентов на 30.

Вот думаю и себе, пока не поздно, крылья расширить.
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:07
- Откуда: г.Орел
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
ну так что стоит радиатор вынести. кпп если механика то не критично.Mongoose писал(а):А кто -нить замерял температуру масла в ДВС и КПП упакованном в такой термос?Геннадий SPb писал(а):Водоизмещающая часть - это лодка внутри каркаса из двух пластмассовых деталей, склепанных по шву на полиуретановый герметик. Алюминий снаружи - это лишь защиты.
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 18:58
- Откуда: новосибирск
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 15:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Мы ставили Голубеву авиационный компрессор АК-50 на 05 проект исключительно ради регулируемой подвески. Там диаметр поршней в стойках был маленький, и требовалось высокое давление.
Ресиверов было два - один самодельный маленький на 50 кг, и после него через редуктор ресивер низкого давления для подкачки. В качестве второго ресивера использовался каркас.
Для смазки кондиционера именно лубрикатор для пневмоинструмента и использовался.
Ресиверов было два - один самодельный маленький на 50 кг, и после него через редуктор ресивер низкого давления для подкачки. В качестве второго ресивера использовался каркас.
Для смазки кондиционера именно лубрикатор для пневмоинструмента и использовался.