Ну я попробую опустить агрегаты и посмотрим что это даст.
Продолжаем отчет дальше. На очереди купание. Доехали мы до небольшой реки. Там был отсыпан кем-то брод глубиной 0.5 м. Когда был там на машине то это был единственный способ проехать по этой насыпи из камней. Рядом еще кто то постоил маленикий мостик из 2х брвен для пешиходов.
НЫ мы сразу решили понырять где поглубже ( 1.2м) и я несколько раз проехал там туда и обратно, потом взял камеру и дал пасажирам поразвлекаться.
Это довольно забавно. Парни первый день за рулем так что не очень у них с управление, но им очень понравилось. Движение на плаву такие плавные. А вездеход кажется невесомым.
Стал делать мотоциклетную ручку газа вместо тормоза от велика и столкнулся с проблемой.
Очень тугой ход поворота ручки. Трос около 3м тоже ходит не особо легко. Я снял дополнительную возратную пружину на карбюраторе. Стало немного легче но всеравно туго, рука устает.
Нужно установить двигатель с центробежным регулятором оборотов, как на мотоблоках или генераторах. Или может кто знает как сделать самодельный регулятор для этого движка. Не нужно будет следить за газом.
Вот профиль днища, как мне кажется, подходящий для леса. Диски колёс штампованные из 3 мм стали, но в буреломе всё равно слабоваты. На скорости 20 км/час остаются вмятины.
Стал делать мотоциклетную ручку газа вместо тормоза от велика и столкнулся с проблемой.
Очень тугой ход поворота ручки. Трос около 3м тоже ходит не особо легко. Я снял дополнительную возратную пружину на карбюраторе. Стало немного легче но всеравно туго, рука устает.
На выходных ездили в лес на день до старой ( 40 х годов) коннодеревянной дороге. Не далеко , 4 км туда и столкоже обратно, но заежали с дач, расположеных найболее близко к этой дороге.От дач ехали по просекам. Саму дорогу в лесу уже трудно заметить, но там были полянки где стояли домики какието на них и выходили. От домиков остались только кучки кирпичей под слоем дерна.
Так вот: ручка от мотика проявила себя очень даже хорошо. Удобнее чем ручка тормоза от велика. Управлять стало возможно одной рукой( повороты и газ). Местами я ехал стоя и рулил одной рукой. Однин раз надо было перегнать на 15 м, лень было прыгать, скороть врубил, завел иду рядом и подруливаю, на месте заглушил.
Немного приспособился к тугости ручки, есть один плюс- дал газ и едишь, сам он не сбрасывается, на прямых было удобно, на маневрах нет.
А вот что в это раз принесло пользу - это малая ширина. Маневровка меж деревьв была очень частая, просека не дорога. Больше всего напрягали поваленые деревья, переехать трудно, а вот обьехать оказалось легко и взятая бензопила так и не доставалась .
Так что ручка остается такой какая получилась и дальнейшая эксплотация покажет.
Еще один интересный момент: я раньше ездил по лесу на машине и обратный путь был легче так как все пропилено и следы даже ночью видны, но тут несколько растерялся. Едим обратно на болоте следы есть а в лесу нет и не понятно где ехали, так обратно разными путями и возращались, выехали не там где заехали.
Провели 2 удачных водных эксперемента.
Для этого была проведена модернизация : были добавлены 2 понтончика из старых бойлеров по 160 л каждый и эксперементально был установлен лодочный мотор в пасажирском отсеке. Для это сделали колодец выше ватерлиниии на 10 см
Во время испытаний установлено:
С балонами устойчивость значительно возросла, можно стоять на багажнике и пытаться раскчивать .
удалось развить макс 4 кмч на лод моторе, но комфортно 2.5 км/ч.
Поставлена новая задача : довести водоплавающие свойсва( в ущерб проходимости по снегу) вездехода до возможности двигаться уверенно долго при среднем волнение со скоростью большей чем 6 кмч.
Основные изменения:
1. Изготовление карманов во круг колес для снижения гидравлического сопротивления.(сначала сделаем из пенопласта)
2. Изготовление надувных баллонов и быстро складывающихся кронштейнов к ним.
3. Сделать привод на винт от основного двигателя. А сам винт разместить взади.
Кто нибуть знает где заказать надувные балоны из пвх по своим размерам?
заказать баллоны:
В поисковике "кают компания кия"
В форуме тема "свп, аэроглиссеры и экранопланы".
Находите форумчанина под ником "Мефодьич" . Он занимается изготовлением баллонов по размерам заказчика.
Также с ним можно связаться через модера (они знакомы). Вроде не кидалово.