
установка китайца GX 620 на буран
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
если стоит родной карбюратор (без переделок) то может не запустится, т.к без напруги клапан закрыт и новый бензин в карб не поступит до тех пор пока двс не раскрутится до мин оборотов, а оставшийся в карбе с последней заводки может испариться или еще чего... Мы в карбюраторе в элетромагнитном клапане откусили иглу и клапан отключили (отрезали от него проводок), т.к бак у нас ниже и перекрывать его не нужно 

-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 16:33
- Откуда: г.Урай
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
это уже было:Destroerr писал(а):Хотел спросить, а на двигателе есть топливный насос? Как топливо поступает из низкого бака в карб?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=271312#271312
да есть, как и у остальных аналогичных двс, например на мотоблоках там такой же клапан.Сергей П писал(а):тоесть если я правельно понял есть возможность запуска без акомулятора
туда в целик , а обратно по своему следу, и бак на 130-140кмisupov_alexandr писал(а):privetalex
Меня интересует вопрос но расходу топлива. Хватает бака на 120 км. но в каких условиях? Ежели по накату то это расход стандартного бурановского движка,а ежели в целик, то это хороший результат .

-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
privetalex
Не много про запчасти на 620 : заказывал 20 марта получил сегодня (2 топливных. 2 масленых. 1 воздушный фильтра. 3 автомата на 27 ампер и 1 замок зажигания.)
Заказывал: СилТехКомплект Москва, ул. Дорожная д.60, корп. 3,+7 962 996-05-05, +7 916 229-72-59 прислали по почте наложенным платежом .
Не много про запчасти на 620 : заказывал 20 марта получил сегодня (2 топливных. 2 масленых. 1 воздушный фильтра. 3 автомата на 27 ампер и 1 замок зажигания.)
Заказывал: СилТехКомплект Москва, ул. Дорожная д.60, корп. 3,+7 962 996-05-05, +7 916 229-72-59 прислали по почте наложенным платежом .

Луч
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
это что такое?Сергей Анатольевич писал(а):3 автомата на 27 ампер
нужен такой стартер, я думаю пойдет любой, нам Дмитрий отправил вместе с двс, за что ему очередная благодарностьЮрьевич писал(а):с ручным стартером? Можно поподробнее (где купить, что нужно для установки и т.д )

http://www.siltehkom.ru/product/starter ... 390_gx_410
+ такой шкив, можно сделать самим, только образец нужен и подходящая труба или заказать
http://www.siltehkom.ru/product/shkiv_s ... 390_stakan
и переходник поз.11. с фирмой http://www.siltehkom.ru/catalog/zapchas ... lya/page/1 я списывался, китай копии его не делает пока вроде, поэтому либо заказывать оригинал за Н-ую сумму,либо переходник своими руками


катушки нужны еще две примерно как в оригинале ниже, копий тоже нет, хондовские подзаказ запросили 3000р., дешевле подобрать чтонибудь наше когда (и если) будем снимать маховикЮрьевич писал(а): Повышение тока зарядки (каким образом и какие конкретно нужно установить катушки)

-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:04
- Откуда: Саратов Энгельский раион.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
privetalex
Всё, решено, летом будем ставить на своего Бурашку китайца.
В воскресенье выезжали из лесу, на штатном двигателе РМЗ и встали в лесу, развалился поршень. В итоге, нас увезли, а Бурашка простоял сутки, ожидая помощи. Достал уже этот каменный век....
Для начала, решили воткнуть, на пробу мою 15-шку, Лифан. Сегодня привёз его, установил вариатор. Завтра буду делать под него раму.
Блин, придётся делать отдельную темку, с фотоотчётом

Всё, решено, летом будем ставить на своего Бурашку китайца.
В воскресенье выезжали из лесу, на штатном двигателе РМЗ и встали в лесу, развалился поршень. В итоге, нас увезли, а Бурашка простоял сутки, ожидая помощи. Достал уже этот каменный век....
Для начала, решили воткнуть, на пробу мою 15-шку, Лифан. Сегодня привёз его, установил вариатор. Завтра буду делать под него раму.
Блин, придётся делать отдельную темку, с фотоотчётом


-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
- Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
Destroerr писал(а):решили воткнуть, на пробу мою 15-шку, Лифан.
По моим ощущениям, на буране утянешь столько сколь позволит сцепление гусениц, а от того какой двигатель будет стоять зависит только макс скорость, т.к. 620ый гусеницы прокручивает на холостом ходу на почти любом покрытииisupov_alexandr писал(а):Ставя на бурашку 410 китайцы . Ездить будет, но много на нем не утащить


это точноisupov_alexandr писал(а): расход топлива должен быть маленький.

это обязательноDestroerr писал(а):придётся делать отдельную темку, с фотоотчётом


-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО