Гусеничный болотоход "Вулкан"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

~~~~
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вроде бы эти фотки были где-то, но на всякий случай сохранил.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

solomon
Спасибо за информацию , особенно мнение Василича 8P , надо его на моём прокатить :oops: , и комент сюда же . Вот именно этого "вездехода" я разглядывал вживую . [:})
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

solomon, oleg 54 немного не по теме -
тут краем уха от наших охотников слышал, что они где-то пересекались с городскими и те были на шестиколеске, сделанной на чкаловском заводе. это и такие есть чтоли или просто "утка"? [:})
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

вовочка
Мини (мелко) серийного вроде небыло , а самоделка на территори завода - почему бы и нет . Вот solomon наверное точно может сказать , если у Василича спросит :oops: .
tundravod
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:09
Имя: +79221669246
Откуда: ё-бург

Сообщение tundravod »

Приветствую Олег . С большим интересом просмотрел твою тему !Браво! КАк работает машина? Дай совет , ты применил дизель с автоматом :
1)если установить Нивовский 1.7 с родной коробкой , то хватит мошьности движка ?
2) насколько значительны преимущества автомата ?

Заранее благодарен за ответ, с уважением Валерий .
Валерий
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

В предыдущих постах размещал ссылку на архивные исп. вез. ГТ-ТК, сегодня случайно увидел, что видео доступно только рег. пользователям, перезалил к себе

[video][/video]
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

tundravod писал(а):Дай совет , ты применил дизель с автоматом :
Валерий ты немного ошибся , у меня механика , то что в начале стоял рычаг от автомата - дык это просто ручной газ был в таком исполнении . Насчёт Нивовского движка , если собираешся по болотам то однозначно нет , минимум дизель двушка , ито с пониженой и бортовыми обязательно , если в болото не собираешся(для покатушек) то можно и Нивкин , но так-жэ с пониженой , бортовыми и звезду поменьше , чтобы сохранить некий запас ресурса двига , всё это разъесняю для такого вида вездехода . Звезду поменьше с такими траками и с такими бортовыми зделать почти не реально . Кстати намечается продажа (у знакомого товарища) такого кузова в комплекте с ГП от газухи . [:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

solomon
Спасибо , где-то раньше , очень давно , видел ещё видео газухи "ахинариусовской" [:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

tundravod писал(а):С большим интересом просмотрел твою тему !Браво!
Кстати , забыл - спасибо за оцеку вездехода . [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
tundravod
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:09
Имя: +79221669246
Откуда: ё-бург

Сообщение tundravod »

"если в болото не собираешся(для покатушек) то можно и Нивкин "

Таких замечательных болот у нас нет , но по заболоченному лесу, по кочкам скакать , по вырубам и сквозь кусты продираться придётся ..,, получается НИвкин движок на пределе будет(!) да и масса машины поболее твоей получится .
выходит дизель с автоматом идеальный вариант !
Валерий
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

tundravod писал(а):выходит дизель с автоматом идеальный вариант
Про автомат на гусеничнике ничего не могу сказать
tundravod писал(а):получается НИвкин движок на пределе будет(!) да и масса машины поболее твоей получится .
У меня сейчас вес пустого - около 1300 кг , гружоный до двух тонн . Нивкин моего (для примера) , без пониженной , еле-еле потянет по бездорожью , и расход будет супер конский .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
tundravod
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:09
Имя: +79221669246
Откуда: ё-бург

Сообщение tundravod »

oleg 54 писал(а):
Кузнец Влад писал(а):достать такую б/у в ваших краях можно ??
ГП от 47 как раз под задний привод (нужное вращение ) , ничего не надо перетачивать и переворачивать , ну от 71-ой тоже пойдет с небольшими переделками . [:})
Олег поясни почему ГП от 47 без переделок , она же то же переднеприводная !?
Валерий
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

tundravod писал(а):Олег поясни почему ГП от 47 без переделок , она же то же переднеприводная !?
На 71-ой двигатель стоит задом на перёд , а в 47-ой правильно , по ходу движения , привода у обоих передние , на 47-ой после коробки стоит "обратный"или разворотный (незнаю как он правильно называется) редуктор , вот после него и получается обратное вращение , ну и соответственно ГП крутятся по разному .
В принцыпе ГП от 71-ой , под задний привод , можно и не переделовать , можно зделать редуктор наподобии бортового (на двух шестернях) , и поставить его перед ГП - будет правильное вращение , на этом-же редукторе можно и с понижением (небольшим) подумать . [:})
tundravod
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:09
Имя: +79221669246
Откуда: ё-бург

Сообщение tundravod »

oleg 54 писал(а):Пробовал ездить по болоту , по целику , задним ходом , имитируя передний привод , очень тяжело идет . Считаю задний привод для такой гуси ( для болота ) лучше . Еще по глубокому снегу интересно попробовать .
Опиши подробней
1)при движении задом машина зарывается ?
2) При движении вперёд есть эффект задирания носа и как бы глиссирования ?
3)Имеет ли машина инерцию , нет сложностей в переключении скоростей ?
Валерий
tundravod
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 09:09
Имя: +79221669246
Откуда: ё-бург

Сообщение tundravod »

[quote="oleg 54"]Кузнец Влад
, протачиваеш большую шестерню с обтратной стороны от зубьев на 5мм. ( чтобы за корпус не здевала ) и переворачиваеш вал .

Уточни пожалуйста , переворачивается только шестерня на валу внутри корпуса ....? Сама ГП остаётся в правильном положении ?
Валерий

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»