Вес силового модуля на фото в предыдущем сообщении 160 кг, а с виду и не догадаешься.
Вес КПП08 с шрусами и приводами под 40кг, поворотные цапфы нивы с рычагами и ШРУСами 17кгх2=34кг, силовая скутера с глушителем и баком тоже к 40кг подтянется, ну и все остальное (руль, тяги, промопора первичного вала с цепью и тормозами АКБ и т.д)

Вот колеса - сварены из полдюймовых трубок а уже 3 диска= 56кг, сшил бандаж, ну тонкая транспортерка 5мм порезаная на 12 ремней шириной 6 см и один длинный шириной 12 см - а уже 17кг на одну бандажинку, камеры 1600х633 по 25 кг, вообщем вес 3 колес 165кг.
Что то тяжеловато получается для вездехода в багажнике, но пока доделаю то что есть испытать оригинальную схему поворота, дальше думать как облегчать все. А ведь еще прирастет пассажирский модуль на 2 места и бардачек под седушкой на 100л, узел перелома и задняя рулевая вилка, вообщем пошел на 380кг.
