Полноприводный пневмокаракат с вариатором "Сафари"

ВайтХаус

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Asterix

Вот фотка замка зажигания. Видно, куда я припаял фишку, для подключения второго замка... Где три белых провода - это плюс. Сверху коричневый и черный - сюда нужно подавать минус, чтобы заглушить. Внизу (его тут не видно) провод на реле стартера. Самый левый - прикручен к корпусу.
Я подключил ко второму замку зажигания белый и нижний. В принципе, плюсовой можно было от родного замка не тащить... Взять плюс с провода потребителей, который к панели подходит, от клеммы аккумулятора.
Кнопу "стоп" подключил к верхнему.
Паша, правильно???

Дальше было самое интересное! :)))
Кнопка оказалась не правильная! Она работает на размыкание! Я думал, что на оборот. Придётся искать другую. :(
Когда подключил замок зажигания, накинул клеммы аккума... Стартер сразу начал крутить, ещё до того, как я попытался повернуть ключ! Разобрал опять всё, прозвонил замок, провода... Всё нормально. Попробывал ещё раз - нормально работает, стартер включается после поворота ключа "на старт". ХЗ, чё это было! %) Вроде массу ни где не трогал.
Потом, ещё и аккумулятор сел. :)))
В общем, подсоединил последние провода... Поставил тумблер включения света... Он оказался с подсветкой! :shock: Пока цеплял тумблер, как-то умудрился спалить предохранитель! %)
Предохранитель я поставил один - на общий плюсовой провод, который идет к потребителям (на панель приборов), а потребителей всего один - фары.

В общем, заменю завтра кнопку, поставлю всё на место, заряжу аккум, тогда нормально проверю, как всё заводится и глушится. %)

Изображение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

Белый Дом
Когда первый выезд будет?
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Dimanmoto
Ведомых шкивов вариаторов в наличие пока нет. После выходных вроде должны выслать. Всё дело только в нём. :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

Белый Дом
Ты по какой цене покупал потроха?
Где будет стоять генератор и от чего? ( спрашиваю по тому что надо самому ставить генератор, но не знаю какой. )
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Белый Дом писал(а):Паша, правильно???
Хороший вопрос! :))) Лично я в твоих пяти проводах запутался. %)
Сам делаю чуть по другому. Ничего не припаиваю. Просто разрезаю нужный провод и прикручиваю ещё один.
Путать там нечего и прозванивать тоже смысла особого нет. Коннектимся к проводу, который с плоской фишкой "мама" идёт к стартёру. Его через замок зажигания на любой плюс. Это будет включение электростартёра.
Коннектимся к проводу, который идёт под бак. Его через замок зажигания или кнопку на минус. Это будет глушилка. Вот и всё.

К сожалению, фоток не делал во время сборки проводки. В следующий раз сделаю [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Dimanmoto писал(а):Белый Дом
Ты по какой цене покупал потроха?
Где будет стоять генератор и от чего? ( спрашиваю по тому что надо самому ставить генератор, но не знаю какой. )
Потроха их Новосибирска. По 2,5 т.р.
А для чего генератор??? Чтоб фары иногда зажигать??? :))) Я поставил аккум, на 62 амперчаса.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Asterix
:ok:

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Белый Дом
Я у себя делал проводку с релюшками. Без 5 контактного реле было не организовать глушение двигателя.
А так всё просто. Вешаешь провод с двигателя на массу через нормально замкнутые контакты. Зажигание включил, контакты разомкнулись, движок готов к пуску. Зажигание выключил, контакты сомкнулись, движок заглох. Под капот не лазаю. Выключатель двигателя в положении ВЫКЛ, но после него провод идёт не сразу на массу, а на реле.
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Да... Сделал сегодня ещё одну полезную вешь, как и советовал Астерикс! Слил топливную бурдамагу из бензобака... Залил свежий чистый бензин. Врезал маленький топливный фильтр... Там его не совсем удобно ставить, очень мало места. Думал плохо заполнятся будет, но ни чего! При работающем моторе, фильтр полностью заполнен топливом.
Кое как сегодня купил нормальную кнопку, для глушилки.

Дмитрий78
А для чего под капот лазить? Заглушил мотор кнопкой на панели приборов и всё! :) На длительной стоянке - выключатель массы рубанул!
Вообще, ИМХО самый простой способ, организовать замок зажигания в кабине - перенести туда родную панельку мотора, удлиннив провода. :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Asterix
Паша, на Твоём моторе, какая резьба в валу???
Думал сёдня варик поставить, нифига не могу туда болт подобрать. %)
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Жень, а ты туда какую нибудь подходящюю палку закрути, на ней шаг резьбы и померишь, только не сломай, чет мне кажется она и левая может быть
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Белый Дом
Не 7/1?
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Белый Дом писал(а):А для чего генератор??? Чтоб фары иногда зажигать??? Ржач Я поставил аккум, на 62 амперчаса.
Привет ! Эх Жень загнать бы твой каракат на болото , да как следует поползать там до темноты , да вернутся обратно . То подумал бы о генераторе , а аккумулятора с двумя фарами хватит на час - полтора не более :( ( проверено )
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Petrovih писал(а):Жень, а ты туда какую нибудь подходящюю палку закрути, на ней шаг резьбы и померишь, только не сломай, чет мне кажется она и левая может быть
Дык, не вкручивается ни фига... Вроде на 10. Попробывал все болты, какие с разными шагами были. Чё-то ни один не вкрутился.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Дмитрий78 писал(а):Белый Дом
Не 7/1?
%) %) %) А по русски??? :oops:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

Вернуться в «Вездеходы ВайтХаус»