Вот фотка замка зажигания. Видно, куда я припаял фишку, для подключения второго замка... Где три белых провода - это плюс. Сверху коричневый и черный - сюда нужно подавать минус, чтобы заглушить. Внизу (его тут не видно) провод на реле стартера. Самый левый - прикручен к корпусу.
Я подключил ко второму замку зажигания белый и нижний. В принципе, плюсовой можно было от родного замка не тащить... Взять плюс с провода потребителей, который к панели подходит, от клеммы аккумулятора.
Кнопу "стоп" подключил к верхнему.
Паша, правильно???
Дальше было самое интересное!

Кнопка оказалась не правильная! Она работает на размыкание! Я думал, что на оборот. Придётся искать другую.

Когда подключил замок зажигания, накинул клеммы аккума... Стартер сразу начал крутить, ещё до того, как я попытался повернуть ключ! Разобрал опять всё, прозвонил замок, провода... Всё нормально. Попробывал ещё раз - нормально работает, стартер включается после поворота ключа "на старт". ХЗ, чё это было!

Потом, ещё и аккумулятор сел.

В общем, подсоединил последние провода... Поставил тумблер включения света... Он оказался с подсветкой!


Предохранитель я поставил один - на общий плюсовой провод, который идет к потребителям (на панель приборов), а потребителей всего один - фары.
В общем, заменю завтра кнопку, поставлю всё на место, заряжу аккум, тогда нормально проверю, как всё заводится и глушится.

