Гусеничный вездеход ФОМА/!!!!/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
- Откуда: Саседей не ищу.
Забыл.
Ещё.
При манёврах(на переднем приводе).
Собирающийся звездой"карман",
вываливается прямо под передний опорный.
Тоесть в самую важную часть киниматики.
А при заднем приводе,звезда отдаст этот карман на подвесные,
тоесть на киниматике это никак нескажится.
Еслиж натяжник будит иметь хотябы просто пружину,
то кормана вабще небудет.
А еслиб с демфером,так просто идеально.
Ещё.
При манёврах(на переднем приводе).
Собирающийся звездой"карман",
вываливается прямо под передний опорный.
Тоесть в самую важную часть киниматики.
А при заднем приводе,звезда отдаст этот карман на подвесные,
тоесть на киниматике это никак нескажится.
Еслиж натяжник будит иметь хотябы просто пружину,
то кормана вабще небудет.
А еслиб с демфером,так просто идеально.
Жизненая позиция:
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.
"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."
Но от вопроса,вэюфром-блюю.
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.
"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."
Но от вопроса,вэюфром-блюю.
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
[b]Alex Varlam [/b]
Спасибо за познавательную информацию..
но всё же для компактности хочется, что бы ленивец играл роль последнего/первого катка, в случае с задним приводом, леницец/каток будет принимать на себя все неровности, а с передним приводом неровности гасит передний каток качалки..
п.с. мои рассуждения касаются только конструкции Тазика/Юкона
вот напрмер задний привод с ленивцем/катком..
интересно как там чего натягивается..
[img]http://krasmana.org/userpix/202__1_1.jpg[/img]
Спасибо за познавательную информацию..

но всё же для компактности хочется, что бы ленивец играл роль последнего/первого катка, в случае с задним приводом, леницец/каток будет принимать на себя все неровности, а с передним приводом неровности гасит передний каток качалки..
п.с. мои рассуждения касаются только конструкции Тазика/Юкона
вот напрмер задний привод с ленивцем/катком..

интересно как там чего натягивается..
[img]http://krasmana.org/userpix/202__1_1.jpg[/img]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
- Откуда: Саседей не ищу.
Тоесть все попытки ограничить"обратный"сгиб траков,
это от нечего делать?
Увы.
Ну да ладно.
Всё надо попробовать.
Вот так выглядит карман на переднеприводной машине.

А вотт ак гтээсчики подвязывают катки без ленивцев.


В моём архиве есть пять или шесть вариантов кустарной установки линивцев на газон.
Очень сомневаюсь что пользователи это делают исключительно от любви к творчеству.
это от нечего делать?
Увы.
Ну да ладно.
Всё надо попробовать.
Вот так выглядит карман на переднеприводной машине.

А вотт ак гтээсчики подвязывают катки без ленивцев.


В моём архиве есть пять или шесть вариантов кустарной установки линивцев на газон.
Очень сомневаюсь что пользователи это делают исключительно от любви к творчеству.
Жизненая позиция:
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.
"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."
Но от вопроса,вэюфром-блюю.
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.
"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."
Но от вопроса,вэюфром-блюю.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:54
- Откуда: г Зеленогорск
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:54
- Откуда: г Зеленогорск
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
- Имя: +79041641382
- Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Не согласен.... Скажем так: создавая натяжение нижней части и давая слабину верхней гуся перемещает ТС...Alex Varlam писал(а): Прежде всего,
задний привод тянит лиш часть гуски из под опорных катков,
находящейся непосредственно перед звездой.
А передний привод тянит всю ветвь.

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Кстати, вот инфа к размышлению:
"Компоновка с носовым расположением трансмиссии и расположением двигателя в средней или кормовой части машины (рис.1.2) также находит применение на современных БГМ. При такой компоновке трансмиссионное отделение и отделение управления совмещаются. К ее положительным качествам можно отнести:
... обеспечение более равномерного распределения нагрузки на опорные катки и уменьшение динамической нагруженности гусеничного движителя за счет переднего расположения ведущих колес..."
Взято тут: http://www.komponovkabgm.ru/tipikompon.html
"Компоновка с носовым расположением трансмиссии и расположением двигателя в средней или кормовой части машины (рис.1.2) также находит применение на современных БГМ. При такой компоновке трансмиссионное отделение и отделение управления совмещаются. К ее положительным качествам можно отнести:
... обеспечение более равномерного распределения нагрузки на опорные катки и уменьшение динамической нагруженности гусеничного движителя за счет переднего расположения ведущих колес..."
Взято тут: http://www.komponovkabgm.ru/tipikompon.html
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 57
Не верно. При переднем приводе нагрузки на движитель равномернее. Нижняя ветвь нагружена весом машины, а верхняя тяговым усилием. При заднем приводе нижняя ветвь нагружена и весом и тягой.Stac писал(а): нагрузки, что с передним, что с задним приводом одинаковы...
динамические нагрузки на гусеницу от неровностей при переднем приводе меньше(т.к. воспринимаются не натянутой ветвью), а равномерность распределения веса на опорные катки(а значит и проходимость) лучше(перед не задирает). Так что где больше, где меньше плюсов, ещё вопрос...

-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Я имел ввиду, что мощность, затрачиваемая на передвижение ТС с кормовым и носовым расположением ведущей звезды, одинакова. Кстати, я за носовое...Konservator писал(а):Не верно. При переднем приводе нагрузки на движитель равномернее.Stac писал(а): нагрузки, что с передним, что с задним приводом одинаковы...


Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."