Гусеничный вездеход ФОМА/!!!!/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Alex Varlam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Откуда: Саседей не ищу.

Сообщение Alex Varlam »

Забыл.
Ещё.
При манёврах(на переднем приводе).
Собирающийся звездой"карман",
вываливается прямо под передний опорный.
Тоесть в самую важную часть киниматики.
А при заднем приводе,звезда отдаст этот карман на подвесные,
тоесть на киниматике это никак нескажится.
Еслиж натяжник будит иметь хотябы просто пружину,
то кормана вабще небудет.
А еслиб с демфером,так просто идеально.
Жизненая позиция:
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.

"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."

Но от вопроса,вэюфром-блюю.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

[b]Alex Varlam [/b]

Спасибо за познавательную информацию.. [:})

но всё же для компактности хочется, что бы ленивец играл роль последнего/первого катка, в случае с задним приводом, леницец/каток будет принимать на себя все неровности, а с передним приводом неровности гасит передний каток качалки..

п.с. мои рассуждения касаются только конструкции Тазика/Юкона

вот напрмер задний привод с ленивцем/катком.. :)
интересно как там чего натягивается..

[img]http://krasmana.org/userpix/202__1_1.jpg[/img]
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Alex Varlam
Ещё забыли один + переднего привода, верхняя ветвь гуси постоянно натянута, а ослабленная нижняя принимает профиль поверхности по которой едеш + в проходимости также как у пневматика.
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Alex Varlam
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Откуда: Саседей не ищу.

Сообщение Alex Varlam »

Тоесть все попытки ограничить"обратный"сгиб траков,
это от нечего делать?
Увы.
Ну да ладно.
Всё надо попробовать.
Вот так выглядит карман на переднеприводной машине.


Изображение

А вотт ак гтээсчики подвязывают катки без ленивцев.


Изображение

Изображение


В моём архиве есть пять или шесть вариантов кустарной установки линивцев на газон.
Очень сомневаюсь что пользователи это делают исключительно от любви к творчеству.
Жизненая позиция:
"не сижу в контактах в онлайне"
и прочих однокласниках.
СМСки удаляются без прочтения.

"Лучше за рубь лежать чем за два бежать."

Но от вопроса,вэюфром-блюю.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

uvat писал(а):Alex Varlam
Как вставить фото:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Вездеход "Болотный Проходимец"
граф
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:54
Откуда: г Зеленогорск

Сообщение граф »

Здравствуй Ватар решил делать такойже вездеход как утебя но только передний привод. Напеши какой расход и какой вес. Двигатель буду ставить назад, чтоб хватило место на 4 человека.
граф
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:54
Откуда: г Зеленогорск

Сообщение граф »

понял исправлюсь uvat
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

Alex Varlam
Я не чего не имею против заднего ленивца, сам сейчас жалею что его не поставил. На счёт карманов это знаю так как имел опыт и на ГАЗ-71 и на ГТТ но я про резиновуб гуся, а не про метал.
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Юкон

почему жалееш?? в чём дело??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Юкон
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 17:37
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловская обл. ПГТ Махнево

Сообщение Юкон »

KIBERDOG
Нет угла въезда и вездеход при ходе назад плохо преодолевает препятствия, а в остальном всё нормально :)
Всё сам вот что значит САМОДЕЛЬШИК !
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Юкон писал(а):KIBERDOG
Нет угла въезда и вездеход при ходе назад плохо преодолевает препятствия, а в остальном всё нормально :)
ну это терпимо, я уж думал чего посерьёзнее.. :)
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Alex Varlam писал(а): Прежде всего,
задний привод тянит лиш часть гуски из под опорных катков,
находящейся непосредственно перед звездой.
А передний привод тянит всю ветвь.
Не согласен.... Скажем так: создавая натяжение нижней части и давая слабину верхней гуся перемещает ТС... :wink: И нагрузки, что с передним, что с задним приводом одинаковы... Задний привод прослабляет верхнюю часть гуси, что в случае с нашими, самопальными гусями, как раз не есть гуд. Гуся начинает трястись, дёргаться и стремиться слететь... Задний ленивец, при переднем приводе, для простоты конструкции является и опорным катком заодно и это, скорее плюс!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Кстати, вот инфа к размышлению:
"Компоновка с носовым расположением трансмиссии и расположением двигателя в средней или кормовой части машины (рис.1.2) также находит применение на современных БГМ. При такой компоновке трансмиссионное отделение и отделение управления совмещаются. К ее положительным качествам можно отнести:

... обеспечение более равномерного распределения нагрузки на опорные катки и уменьшение динамической нагруженности гусеничного движителя за счет переднего расположения ведущих колес..."
Взято тут: http://www.komponovkabgm.ru/tipikompon.html
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Stac писал(а): нагрузки, что с передним, что с задним приводом одинаковы...
Не верно. При переднем приводе нагрузки на движитель равномернее. Нижняя ветвь нагружена весом машины, а верхняя тяговым усилием. При заднем приводе нижняя ветвь нагружена и весом и тягой.
динамические нагрузки на гусеницу от неровностей при переднем приводе меньше(т.к. воспринимаются не натянутой ветвью), а равномерность распределения веса на опорные катки(а значит и проходимость) лучше(перед не задирает). Так что где больше, где меньше плюсов, ещё вопрос...

[:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Konservator писал(а):
Stac писал(а): нагрузки, что с передним, что с задним приводом одинаковы...
Не верно. При переднем приводе нагрузки на движитель равномернее.

[:})
Я имел ввиду, что мощность, затрачиваемая на передвижение ТС с кормовым и носовым расположением ведущей звезды, одинакова. Кстати, я за носовое... :wink: См. последний пост на пост на 11-ой стр. [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»