"МАКАР" Болотоход 6х6 г. Екатеринбург
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Всем ещё раз спасибо за добрые слова, грибов наелись на год вперёд, по зимникам ехали давили их тоннами, со слезами на глазах, а что делать, все не собрать, только вечером на жарёху, остальное всё одно пропадёт.
Для Валеры из Лабытнанг. Числа 7-8 марта будем в ваших краях на 2х МАКАРах, если есть желание звони, пересечёмся. Тел. 8 912 28 849 27. Алексей.
Для Валеры из Лабытнанг. Числа 7-8 марта будем в ваших краях на 2х МАКАРах, если есть желание звони, пересечёмся. Тел. 8 912 28 849 27. Алексей.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:24
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Для начала нужен сертификат соответствия. По этому поводу я обращался в Региональный Центр Сертификации и Стандартизации. Представители Центра выезжают на место для замеров и пр. В итоге выдаётся куча всяких бумаг, главной из которых и является Сертификат Соответствия. Стоило это 50 000 руб. на первую машину, на вторую 25 000 руб., на третью 15 000 руб. Дальше с документами на агрегаты и с остальными бумагами в Гостехнадзар и там я ставил на учёт, и получал соответствующие номера и документы. В свидетельстве данный аппарат называется Снегоболотоход МАКАР. Примерно так.KeWa писал(а):Макар Здравствуйте!
Вы не моглибы рассказать о регистрации вашего шедевра.
Какие дакументы нужны и в какую сумму это встаёт?
Буду очень признателен!
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:24
- Откуда: Петрозаводск
Благодарствую!Макар писал(а):Для начала нужен сертификат соответствия. По этому поводу я обращался в Региональный Центр Сертификации и Стандартизации. Представители Центра выезжают на место для замеров и пр. В итоге выдаётся куча всяких бумаг, главной из которых и является Сертификат Соответствия. Стоило это 50 000 руб. на первую машину, на вторую 25 000 руб., на третью 15 000 руб. Дальше с документами на агрегаты и с остальными бумагами в Гостехнадзар и там я ставил на учёт, и получал соответствующие номера и документы. В свидетельстве данный аппарат называется Снегоболотоход МАКАР. Примерно так.KeWa писал(а):Макар Здравствуйте!
Вы не моглибы рассказать о регистрации вашего шедевра.
Какие дакументы нужны и в какую сумму это встаёт?
Буду очень признателен!
1.А сколько по времени, примернр, эти сертификаторы бумажки рисуют?
2.Если я правильно понял, то для регистрации вам понадобились: паспорт на ДВС, паспорт на раму и бумажки от сертификаторов?
3.Нужен ли был ПТС от тоёты?
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Макар
KeWa
вы видели что у нас существует ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ под регистрацию Пневматиков ?!?!?
KeWa
вы видели что у нас существует ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ под регистрацию Пневматиков ?!?!?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Человек задал мне вопрос и с моей стороны было бы не вежливо отсылать его в другой раздел, пусть даже и по делу. Ответить не трудно, я с Вашего позволения отвечу.lunatik писал(а):Макар
KeWa
вы видели что у нас существует ЦЕЛЫЙ РАЗДЕЛ под регистрацию Пневматиков ?!?!?
1. На все примерно уходит 3 недели.KeWa писал(а):1.А сколько по времени, примернр, эти сертификаторы бумажки рисуют?
2.Если я правильно понял, то для регистрации вам понадобились: паспорт на ДВС, паспорт на раму и бумажки от сертификаторов?
3.Нужен ли был ПТС от тоёты?
2. Вы всё поняли правильно.
3. Машину - донора я покупал с японского аукциона как запчасти, соответственно ПТС не могло быть, лишь таможенные и прочие документы на агрегаты, этого достаточно.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 18:24
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Всё уже проверено практикой, сделано три машины, у первой пробег за 20000 км, у второй 16000, у третьей 8000. Всё, что требовало доработки - доработано и нет смысла усложнять и утежелять конструкцию новой кинематикой в виде бортовых редукторов. Плюс, каждый новый узел это минус общей надёжности. Это с одной стороны, а с другой - я не претендую на абсолютную истину, сколько людей столько и мнений, пробуйте, а я тихонечко в сторонке покурю. Имею право.Китаевед писал(а):Если проблемы с парами и полуосями, может Качественные бортовые редуктора надо было бы поставить? и расширять мосты не пришлось бы.
правда ценник......
С уважением Алексей.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 19:19
- Имя: 89027626654
- Откуда: Братск
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Олег, спасибо за добрые слова. На счет поехать вместе - обещать не могу, колективчик уже сложился, но жизнь покажет.Олег29 писал(а):Классный аппарат построили мужики. Полностью с вашей концепцией согласен, хочу добавить только что прокладка между рулем и сиденьем авто играет самую главную роль на результатах поездки.
Завидую вам белойзавистью, если случиться возьмете с собой?
С Уважением Алексей.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 19:19
- Имя: 89027626654
- Откуда: Братск
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 янв 2013, 02:25
- Откуда: Анадырь
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Я уже писал, что серийного производства МАКАРов не будет. Причины следующие:goorik писал(а):Макар, а не собираетесь на продажу такие "Макары" производить?
Интересует цена данного вездехода с мотором 1HDT или HZ от Крузера 80-105
1. Очень высокая себестоимость комплектующих. ( в последней машине вся подвеска, карданы, рычаги и пр. от 105 крузера, всё новое) Мосты б/у, которые использовали в первых машинах, не совсем то (люфты и пр.) Мосты в сборе не продаются , а по мелочёвке сумма с переделками выползает под лям и это только подвеска, ну и дальше тоже набегает. Мне для общего понимания посчитали бизнесплан для производства МАКАРов из расчёта 12 машин в год. Момент окупаемости при цене 4200000 руб. наступает через 9,5 лет. После этого вопрос отпал сам собою.
2. Изначально это был не бизнес проект. Это хобби ( два в одном - путешествия и железки ). Есть место, время, желание, вот и упражняемся, надоест, тема закроется или преобразуется во что то другое. Жизнь покажет.
3. В теории машинку можно купить следующим образом. На сегодня делается МАКАР-4, продаётся второй (уже продан), будет делаться пятый, соответственно третий на продажу и т.д. Но беда в том что я могу делать 1 машину в год, поэтому каких либо обещаний на эту тему давать безсмысленно.
По поводу HZ . Слишком тяжелый мотор + коробка. Перед машины если не утонет, то погрузится глубоко. По болоту машина просто не пойдёт, или нужны другие колёса, большего диаметра, но это уже другая машина.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.