колесо справа на хомуте... слева фланец под кардан.OFF-ROAD36 писал(а):Колесо слева? справа приводная звезда?
новичок
со втулками вроде проще получается, но тяжелей...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
... как приятноАлексей Гарагашьян писал(а):сделаю так:
Два - под звезду !mmcl200 писал(а):в смысле четыре???lunatik писал(а):Тов. инкогнито , ставь ДВА подшипника
Хорошая конструкция!
Сальники.mmcl200 писал(а):слева и справа от подшипников сальники?
Вал самодельный, можно из стали 20. Имеет фланец диаметром 99,5 мм для обеспечения защиты сальника от травы. К этому фланцу приварена вилка.mmcl200 писал(а): шлицевая вилка кардана камаза по шлицам имеет менее 65 мм, что вилка с валом самодельная
В корпусе ф 100 мм. На валу не нужны.mmcl200 писал(а): где стопорные кольца?
Эта деталь одновременно упирается в подшипник и в ступицу, выполняя функцию дистанционной втулки, защиты от травы и фтулки сальника. На валу уплотняется резиновым кольцом.mmcl200 писал(а):справа где заштриховано это что? обойма для поджатия подшипника?
Запас прочности + уменьшение износа вала при скользящей посадке подшипников.mmcl200 писал(а):почему подшипники в спарке?
Длина корпуса примерно такая.mmcl200 писал(а):длина наружной обоймы не менее 120-130 мм получается, я прав???
Под три спицы из профиля 80х40х3.5.OFF-ROAD36 писал(а):размер 80мм - ширина ступицы колесного диска? Почему 80?
В УАЗе и других джипах конические подшипники ступицы упираются в стопорные кольца.OFF-ROAD36 писал(а):Стопорного кольца достаточно для восприятия боковой динамической нагрузки от колеса?
Такой корпус делать проще. Посадка точится с одной установки. Получается точнее.OFF-ROAD36 писал(а):Возможно, надежнее точить буртики, в которые будет опираться подшипник? Или это уже излишне?