Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

shum d писал(а):А кто производитель?
Сам бы хотел знать. Меня интересует компетентное мнение по его характеристикам и пригодности для гидроповорота.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Насколько я понимаю - гидравлика проигрывает ликтрическому приводу в соотношении мощность/масса/надежность.....и очень сильно проигрывает, поэтому и применяется там где масса не важна.
Насчет насосов - я бы из соображений ремонтопригодности и стоимости ставил простонародные НШ.....
зы: еще фанатам гидропривода не стоит забывать о проблемах нагрева масла, его стоимости и количества (если будут современные насосы/моторы то туда веретенку уже не нальешь), масса проблем со шлангами и управляющей арматурой.....
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Иванович писал(а):Насколько я понимаю - гидравлика проигрывает ликтрическому приводу в соотношении мощность/масса/надежность.....и очень сильно проигрывает, поэтому и применяется там где масса не важна.
Ровно до наоборот, причем по весу раз в пять.
Иванович писал(а):Насчет насосов - я бы из соображений ремонтопригодности и стоимости ставил простонародные НШ.....
Непригодны;
-нерегулируемые
-низкий ресурс
-неспособность работать в закрытых системах
Иванович писал(а):зы: еще фанатам гидропривода не стоит забывать о проблемах нагрева масла, его стоимости и количества (если будут современные насосы/моторы то туда веретенку уже не нальешь), масса проблем со шлангами и управляющей арматурой.....
Веретенку вообще используют только в неответственных системах с низким рабочим давлением. С управляющей аппаратурой проблемы будут при использовании насосов НШ, современным регулируемым, трансмиссионным насосам эта самая аппаратура вообще не нужна а нагрев проблема вообще любой техники.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Алексей Гарагашьян писал(а):Предлагаю сразу исходить из мощности дизеля 30-40кВт. Причем 30 - постоянно, а 40 - пиковая. Обороты: 800 - минимально, 3000 при 33кВт - номинально.
Дизель у вас уже ? Сколько весит интерестно ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

shum d писал(а):Ровно до наоборот, причем по весу раз в пять.
Как быть с гибридными автомобилями?
Все ликтрические......причем мощность фигурирует какая гидроагрегатам и не снилась.....о весе спорить нет смысла....весь лексус весит меньше аналогичного по мощности гидромотора/насоса и масла к ним :)
И разве на старых погрузчиках гидравлика не на шестеренчатых насосах? Внешне очень похоже.....
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Иванович писал(а):Как быть с гибридными автомобилями?
Все ликтрические......причем мощность фигурирует какая гидроагрегатам и не снилась.....о весе спорить нет смысла....весь лексус весит меньше аналогичного по мощности
Все очень просто, на гидравлику просто невозможно сделать гидроаккумуляторов с очень большой емкостью, масло тупо не сжимается.
Иванович писал(а):гидромотора/насоса и масла к ним
И разве на старых погрузчиках гидравлика не на шестеренчатых насосах? Внешне очень похоже.....
Там гидравлика только на подъем вил, эффективность и надежность значение не имеет, да и система там открытая.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Да нет, я именно о ходовой....по хорошему надо-бы сфотать, но там все в масле, а погрузчик списаный.....не уверен что влезу....
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Иванович писал(а):Да нет, я именно о ходовой....по хорошему надо-бы сфотать, но там все в масле, а погрузчик списаный.....не уверен что влезу....
Марку скажи, фронтальный или вилочный?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Иванович писал(а):Как быть с гибридными автомобилями?

Все ликтрические......причем мощность фигурирует какая гидроагрегатам и не снилась.....о весе спорить нет смысла....весь лексус весит меньше аналогичного по мощности гидромотора/насоса и масла к ним
Секундочку :stop: Там фигирирует сумарная мощность ДВС и Эл. части.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

С ковшом, значит фронтальный.....
Мощность - отминусуем ДВС, берем только генератор/двигатель.....давайте для чистоты эксперимента вообще допотопный от троллейбуса возьмем....
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Вопрос некорректный, тут машина обращаемая и служит для целей рекуперации неиспользуемой мощности, это не полноценная трансмиссия, не может она мощность постоянно отдавать. Полноценная это отдельно генератор и электродвигатель(и), подобные трансмиссии на карьерных экскаваторах, судах и тепловозах используются, где вес точно значения не имеет.
Иванович писал(а):С ковшом, значит фронтальный.....
На фронтальных погрузчиках используют аксиально-поршневые насосные агрегаты, шестеренчатый может использоваться только разве в качестве питательного насоса который имеет минимальную производительность для компенсации утечек в агрегатах и давление что то около 10% от рабочего, либо на привод навесного оборудования.

Изображение


EATON модель 70360.
Выпускается в двух вариантах, с небольшими различиями в характеристиках.
1) Максимальный объем-40.6 см³
Макс. производительность-140 л/мин.
Макс. обороты-3600 об/мин.
Ном. давление-210 бар.
Макс. давление-345 бар.
Вес-14.1 до 15.9 кг. В зависимости от комплектации.

Это примерно 60 кВт потребляемой мощности, а теперь попробуйте найти электрогенератор с подобными характеристиками.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

gudvin писал(а):Дизель у вас уже ? Сколько весит интерестно ?
Масса 114 кг со стандартным маховиком. Я заказал комплектацию с тяжелым. Думаю, масса около 120 кг.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Сообщение maratovich »

Изображение

Изображение

Изображение

на первоисточник ссылки нет
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Странно - столько денег вбухано а движки героторные а не радиально поршневые и резина почему то "не правильная" , не уж то свампер - обанкротился :)))
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5153
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 61

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Выглядит забавно, но нежизнеспособно. Шоу-кар.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»