Сам бы хотел знать. Меня интересует компетентное мнение по его характеристикам и пригодности для гидроповорота.shum d писал(а):А кто производитель?
Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
Насколько я понимаю - гидравлика проигрывает ликтрическому приводу в соотношении мощность/масса/надежность.....и очень сильно проигрывает, поэтому и применяется там где масса не важна.
Насчет насосов - я бы из соображений ремонтопригодности и стоимости ставил простонародные НШ.....
зы: еще фанатам гидропривода не стоит забывать о проблемах нагрева масла, его стоимости и количества (если будут современные насосы/моторы то туда веретенку уже не нальешь), масса проблем со шлангами и управляющей арматурой.....
Насчет насосов - я бы из соображений ремонтопригодности и стоимости ставил простонародные НШ.....
зы: еще фанатам гидропривода не стоит забывать о проблемах нагрева масла, его стоимости и количества (если будут современные насосы/моторы то туда веретенку уже не нальешь), масса проблем со шлангами и управляющей арматурой.....
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Ровно до наоборот, причем по весу раз в пять.Иванович писал(а):Насколько я понимаю - гидравлика проигрывает ликтрическому приводу в соотношении мощность/масса/надежность.....и очень сильно проигрывает, поэтому и применяется там где масса не важна.
Непригодны;Иванович писал(а):Насчет насосов - я бы из соображений ремонтопригодности и стоимости ставил простонародные НШ.....
-нерегулируемые
-низкий ресурс
-неспособность работать в закрытых системах
Веретенку вообще используют только в неответственных системах с низким рабочим давлением. С управляющей аппаратурой проблемы будут при использовании насосов НШ, современным регулируемым, трансмиссионным насосам эта самая аппаратура вообще не нужна а нагрев проблема вообще любой техники.Иванович писал(а):зы: еще фанатам гидропривода не стоит забывать о проблемах нагрева масла, его стоимости и количества (если будут современные насосы/моторы то туда веретенку уже не нальешь), масса проблем со шлангами и управляющей арматурой.....
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 7540
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
Как быть с гибридными автомобилями?shum d писал(а):Ровно до наоборот, причем по весу раз в пять.
Все ликтрические......причем мощность фигурирует какая гидроагрегатам и не снилась.....о весе спорить нет смысла....весь лексус весит меньше аналогичного по мощности гидромотора/насоса и масла к ним

И разве на старых погрузчиках гидравлика не на шестеренчатых насосах? Внешне очень похоже.....
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Все очень просто, на гидравлику просто невозможно сделать гидроаккумуляторов с очень большой емкостью, масло тупо не сжимается.Иванович писал(а):Как быть с гибридными автомобилями?
Все ликтрические......причем мощность фигурирует какая гидроагрегатам и не снилась.....о весе спорить нет смысла....весь лексус весит меньше аналогичного по мощности
Там гидравлика только на подъем вил, эффективность и надежность значение не имеет, да и система там открытая.Иванович писал(а):гидромотора/насоса и масла к ним
И разве на старых погрузчиках гидравлика не на шестеренчатых насосах? Внешне очень похоже.....
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
СекундочкуИванович писал(а):Как быть с гибридными автомобилями?
Все ликтрические......причем мощность фигурирует какая гидроагрегатам и не снилась.....о весе спорить нет смысла....весь лексус весит меньше аналогичного по мощности гидромотора/насоса и масла к ним

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Вопрос некорректный, тут машина обращаемая и служит для целей рекуперации неиспользуемой мощности, это не полноценная трансмиссия, не может она мощность постоянно отдавать. Полноценная это отдельно генератор и электродвигатель(и), подобные трансмиссии на карьерных экскаваторах, судах и тепловозах используются, где вес точно значения не имеет.

EATON модель 70360.
Выпускается в двух вариантах, с небольшими различиями в характеристиках.
1) Максимальный объем-40.6 см³
Макс. производительность-140 л/мин.
Макс. обороты-3600 об/мин.
Ном. давление-210 бар.
Макс. давление-345 бар.
Вес-14.1 до 15.9 кг. В зависимости от комплектации.
Это примерно 60 кВт потребляемой мощности, а теперь попробуйте найти электрогенератор с подобными характеристиками.
На фронтальных погрузчиках используют аксиально-поршневые насосные агрегаты, шестеренчатый может использоваться только разве в качестве питательного насоса который имеет минимальную производительность для компенсации утечек в агрегатах и давление что то около 10% от рабочего, либо на привод навесного оборудования.Иванович писал(а):С ковшом, значит фронтальный.....

EATON модель 70360.
Выпускается в двух вариантах, с небольшими различиями в характеристиках.
1) Максимальный объем-40.6 см³
Макс. производительность-140 л/мин.
Макс. обороты-3600 об/мин.
Ном. давление-210 бар.
Макс. давление-345 бар.
Вес-14.1 до 15.9 кг. В зависимости от комплектации.
Это примерно 60 кВт потребляемой мощности, а теперь попробуйте найти электрогенератор с подобными характеристиками.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Странно - столько денег вбухано а движки героторные а не радиально поршневые и резина почему то "не правильная" , не уж то свампер - обанкротился 

Алексей http://kolamap.ru/