Смотрю не кому не интересно Выложу для истории , начал делать кулаки , собираю на основе УАЗкиных железок , корпус выточен из чулка моста ЗИЛ-157 , размеры аналогичны УАЗкиной ступицы , подшипники УАЗ .Роль вала исполняет цапфа моста УАЗ в него запрессован хвостовик с моста и обварен , следовательно флянец и кардан привода тоже УАЗ . Крепления шаровых Нивы вырезаны из металла ( рифленки ) 3.5 мм .
Кулибин, очень интересно. Я много раз разрисовывал подобную схему, но использовать цапфу вместо ступицы никогда бы не придумал, ты действительно Кулибин. Ещё бы найти вилки карданные наподобие жигулевских, от того места , где кардан на подвесной идет, чтобы не флянец крепить на хвостовик, а сразу вилку кардана. Тогда шарнир будет ближе к поперечной оси шкворня (шаровых).