Козлёнок - /Dil, 4x4 на Шаине/

хххх

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ztaurus
ztaurus писал(а):на двух рычагах практически жестко привязанных к мосту без возможности движения!
Не жёстко. Работает. Не веришь мне, посмотри как сделано на "патриоте" из Симбирска. Там правильнее уши стоят. На самом деле подвеска работает, смотрел. Не хочу изменять пружины, пока не попробовал с полной нагрузкой по кочкам. Ход там заложен мм200. Задние стойки 08. Куда больше то? Может и придётся резать, менять или ещё что. Я просто не хочу спешить, пока не попробовал.
А то начнёт долбить и придётся проставки ставить от 08 под стойки :lol:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil, возвращаясь к вопросу псевдоблокировок.
Может эта фотка будет полезна..
Изображение
гидроручник обсуждали на http://www.forum.buggy-plans.ru/index.php
фотка вроде тоже оттуда, не помню точно.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

как понять
nuf писал(а):псевдоблокировок.
Тормозим стоящее колесо или ось?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nuf, спасибо посмотрел. Там они цену озвучили 4600, видать ещё до "кризиса", а надо 2 штуки... Ты хорошую мысль подкинул. На нивских тормозах очень удобно было бы сделать, там в супорте 2 контура и 3 цилиндра. Один из контуров завести на ручник. Когда можно притормозить один борт - это сила! :roll:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

dil
у меня тут мысль промелькнула по поводу того что я раньше писал... можно на месте провести сравнительный тест работы подвески на диагоналку. На рычагах по диагонали выкручиваешь болты соединяющие рычаги и мост, при этом мост не будет никуда складываться... смысл таков...измеряешь высоту подъема любого заднего колеса в том виде что есть и после удаления двух болтов по диагонали. [:}) если хочешь конечно...
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

ztaurus
Когда собрал мост со всеми болтами, колёсами, но без стоек то вывесил раму и поднял одно колесо. Второе оторвалось от земли, когда первое поднял см на 15. Неточно- тяжело держать было. Это считай без нагрузки, тем и удовлетворился. Честно говоря у меня не правильно приварены уши на мосту - по вертикали друг от друга, а надо по горизонтали, тогда ещё легче будут эти колебания. Сам посчитай сколь мизерны деформации сайлент-блоков при 15 см на длинне рычага 1 м. К томуже в этом два блока работают пополам. Мораль: если делать такую подвеску моста, надо срезать все родные крепления.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

dil писал(а):Второе оторвалось от земли, когда первое поднял см на 15
ты считаешь что этого достаточно?? как думаешь на жигулях если убрать пружины какой ход будет??
Что касается сайлентблоков (ромашек) там толщина резинки никакая почти... мм 5-7 этого мало!
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Mongoose писал(а):как понять псевдоблокировок
Тормозим стоящее колесо или ось?
По идее тормозим повисшее.
Хоть мост, хоть ось это по желанию... как подключить смотря.
dil писал(а): Там они цену озвучили 4600, видать ещё до "кризиса", а надо 2 штуки...
dil, мы ведь оба понимаем что это.., как бы помягче сказать, слегка завышеная цена. И потом, у них стоит регулятор усилия, он тебе нужен?

P.S. В порядке бреда -
Может просто примострячить к ручнику цилиндр и подключить, с возможностью подтормаживать только передок? А подтормаживаемую сторону выбирать..., например открыв или закрыв один из 2х клапанов? :oops:
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nuf
Кажись в 90-е на ВАЗе сделали "вездеход" - переломку. НО- 3 (три) ручника. Это проще и понятнее чем кран. А цилиндр к рычагу приделать не сложнее, чем трос :)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

nuf писал(а):dil, возвращаясь к вопросу псевдоблокировок..
На практике плохо работает, заказывай дифф сразу с самоблоком и нужной ГП, дешевле обойдется.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

solomon писал(а):На практике плохо работает...
solomon, а можно чуть подробнее?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

dil, касаемо увеличения хода заднего моста. Понимаю что америку не открыл, но все же..
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album ... ic_id=1111
почитать можно тут - http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... E0&start=0

по гидро ручнику есть чуток тут -
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8660
Изображение
http://club2108.ru/tuning/tor_003.html
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

подробнее, все эти комплекты хороши для гидроручника, который ставится куда-нит на флянец, или на суппорт(дополнительно), для того же подтормаживания в поворотах. Тема эта уже обговорена на много раз, поищи на форуме Странника, на Уазбуке.

Для псевдоблокировки нужен насос, электроклапана и какая-никакая управляющая система. Колесо при выезде из диагоналок и плавунов нужно тормозить-отпускать очень-очень быстро, чтоб колесо толчками проворачивалось. Прсотая затяжка дисков выручит разве что при очень откровенной диагонали, и то придется одновременно работать четырьмя ручниками, рулем, сцеплением, тормозами и газом. Это с успехом заменяется методом одновременного нажатия на тормоз и газ, либо попеременного (очень быстрого) нажатия на тормоз и газ.
Кстати, гидравлические ручники вроде как ПДД запрещены.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

solomon писал(а):Простая затяжка дисков выручит разве что при очень откровенной диагонали
Я предложил ГР именно для борьбы с диагоналкой и не более того.
Как раз на тот случай когда -
solomon писал(а):Это с успехом заменяется методом одновременного нажатия на тормоз и газ, либо попеременного (очень быстрого) нажатия на тормоз и газ.
уже не помогает.
solomon писал(а):Кстати, гидравлические ручники вроде как ПДД запрещены.
И не только они, любое вмешательство в базовую конструкцию без одобрения завода изготовителя.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

nuf писал(а):dil, касаемо увеличения хода заднего моста.
Андрей, сколько тебе надо ход моста и вывешивание его?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

Вернуться в «Вездеходы Dil,а (г. Рязань)»