Вездеход 4Х4 "ГЕЛЬМУТ" /Усть-Илимск/ (очень большо

Вездеходы на Пневматиках тяжелого класса.
На мостах ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и более.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Dimanmoto
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimanmoto »

Я имел ввиду вот так ( Двигатель 1VZ-FE , далее АКПП , далее раздатка Зил ( какой ? ) , далее еще раздатка Зил ( какой ? ). Почему именно Зил, а не 66.
И еще нужен редуктор изменяющий вращение карданов, где он стоит?
buddmitrij
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
Откуда: Новосибирск

Сообщение buddmitrij »

Dimanmoto
На фотографиях на шестой странице всё видно. Две раздатки ЗИЛ-131, одна из них задом на перёд, она и изменяет вращение.
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч
Александр, наверно уже поездил, расскажи как очучения :) что по вылазило?
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут
Игорь,привет! Покатался вокруг работы пару часов,мелочь всякая вылезает:автоматически коробка не переключается,приходится селектором работать,но это исправим;датчик включения вентилятора на охлаждении не согласован с компом,тоже мелочь,у меня их два(вентилятора) и оба могут принудительно включаться;с компрессором проблем больше:нет штатного маховика на валу компессора,из-за пульсирующего момента идет стук-в приводе есть люфт и при каждом обороте два раза стучит-один раз при сжатии и один раз при всасе,неприятно,надо что-то мастырить другое;из-за большой производительности компрессора,КАМАЗовский регулятор давления работает нестабильно-то сбрасывает до 1 амт,то держит ровно.Как один из вариантов рассматриваю электрический компрессор и применение трансмиссионного тормоза на раздатку в качестве основного,пневматика-как запасной вариант.Без тормозов тоже можно ездить-двигателем тормозит хорошо.Рулевое работает отлично.Разогнался до 50 км/ч,можно еще быстрее.Масло в коробке не греется.Сделал крышу и один борт кабины,8мм фанера и профлист 1мм,соединял вытяжными заклепками с применением герметика.Очень хочется в лес :) .
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Стаканыч писал(а):соединял вытяжными заклепками с применением герметика
Какой герметик использовал ??? и как клепал ? сначала закрепил лист и сверлил все отверстия под клепки а потом мазал герметик или намазал герметик и потом сверлил и клепал ??? :oops:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Кулибин
Обычный строительно-сантехнический,выбирал по-дешевле.Герметик наносил на каркас двойными лентами по "холодному" периметру,одинарными по всем остальным плоскостям приложения к каркасу,фанеру прихватывал,чтобы просто держалась,накладывал профлисты,под них тоже герметил,но только возможных в точках протекания воды,а потом уже заклепки рядами.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Стаканыч писал(а):
АРКАША писал(а): Куды девал ... порвал трубки
Именно так все и происходит!
АРКАША писал(а):вот правда при утечке рабочего тела ... запас воздуха не ограничен
Вот это самое главное! Шланг порвал,поставил переходник на хомутики,или чопик в шланг, и едешь дальше ничего не прокачивая.
здравствуйте [:}) . в сети про одного умного человека вычитал- он на газ 66 пнемторомоза от зил 157 поставил. задние идеально подошли. передние подгонял.
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

Стаканыч
Спасибо [:})
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Герман82 писал(а):здравствуйте . в сети про одного умного человека вычитал- он на газ 66 пнемторомоза от зил 157 поставил. задние идеально подошли. передние подгонял.
У меня и так они пневматические: мосты от ЗИЛ-131 :wink: . Проблема с источником сжатого воздуха.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Герман82
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
Откуда: Среднеуральск

Сообщение Герман82 »

Стаканыч
[:}) я читал что от 131. на 66 было бы веселее.
хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Герман82 писал(а):на 66 было бы веселее
Возможно,только мне надежность важнее-лучше без блокировок ехать,чем без моста. [:})
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Обшиваю неспешно:

Изображение

Изображение

Изображение
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Игорь Корбут
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.

Сообщение Игорь Корбут »

Стаканыч писал(а):8мм фанера
Зачем такая слойность?
Стаканыч писал(а):Очень хочется в лес
Я тебе говорю надо ездить, и в процессе поездок будет вырисовываться как надо сделать.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Игорь Корбут писал(а):Я тебе говорю надо ездить, и в процессе поездок будет вырисовываться как надо сделать.
истина однако :roll:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Игорь Корбут писал(а):Зачем такая слойность?
Постоянно приходится через подрост продираться по заросшим вырубам,то тут приложишься,то там.Иногда метров по 500 надо ехать по осиннику метров 6 высотой.
Игорь Корбут писал(а):Я тебе говорю надо ездить, и в процессе поездок будет вырисовываться как надо сделать.
В эти выходные планирую первую вылазку в "поля".А как надо сделать давно уже продумано и отработано на простых машинах,я ведь делаю его под конкретные условия и техзадачу,остались мелкие нюансы,будем шлифовать.
[:})
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Вернуться в «Тяжелые вездеходы Пневматики»