Вездеход 4Х4 "ГЕЛЬМУТ" /Усть-Илимск/ (очень большо
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 06:07
- Откуда: Хабаровск
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 07:49
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Игорь Корбут
Игорь,привет! Покатался вокруг работы пару часов,мелочь всякая вылезает:автоматически коробка не переключается,приходится селектором работать,но это исправим;датчик включения вентилятора на охлаждении не согласован с компом,тоже мелочь,у меня их два(вентилятора) и оба могут принудительно включаться;с компрессором проблем больше:нет штатного маховика на валу компессора,из-за пульсирующего момента идет стук-в приводе есть люфт и при каждом обороте два раза стучит-один раз при сжатии и один раз при всасе,неприятно,надо что-то мастырить другое;из-за большой производительности компрессора,КАМАЗовский регулятор давления работает нестабильно-то сбрасывает до 1 амт,то держит ровно.Как один из вариантов рассматриваю электрический компрессор и применение трансмиссионного тормоза на раздатку в качестве основного,пневматика-как запасной вариант.Без тормозов тоже можно ездить-двигателем тормозит хорошо.Рулевое работает отлично.Разогнался до 50 км/ч,можно еще быстрее.Масло в коробке не греется.Сделал крышу и один борт кабины,8мм фанера и профлист 1мм,соединял вытяжными заклепками с применением герметика.Очень хочется в лес
.
Игорь,привет! Покатался вокруг работы пару часов,мелочь всякая вылезает:автоматически коробка не переключается,приходится селектором работать,но это исправим;датчик включения вентилятора на охлаждении не согласован с компом,тоже мелочь,у меня их два(вентилятора) и оба могут принудительно включаться;с компрессором проблем больше:нет штатного маховика на валу компессора,из-за пульсирующего момента идет стук-в приводе есть люфт и при каждом обороте два раза стучит-один раз при сжатии и один раз при всасе,неприятно,надо что-то мастырить другое;из-за большой производительности компрессора,КАМАЗовский регулятор давления работает нестабильно-то сбрасывает до 1 амт,то держит ровно.Как один из вариантов рассматриваю электрический компрессор и применение трансмиссионного тормоза на раздатку в качестве основного,пневматика-как запасной вариант.Без тормозов тоже можно ездить-двигателем тормозит хорошо.Рулевое работает отлично.Разогнался до 50 км/ч,можно еще быстрее.Масло в коробке не греется.Сделал крышу и один борт кабины,8мм фанера и профлист 1мм,соединял вытяжными заклепками с применением герметика.Очень хочется в лес

В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Кулибин
Обычный строительно-сантехнический,выбирал по-дешевле.Герметик наносил на каркас двойными лентами по "холодному" периметру,одинарными по всем остальным плоскостям приложения к каркасу,фанеру прихватывал,чтобы просто держалась,накладывал профлисты,под них тоже герметил,но только возможных в точках протекания воды,а потом уже заклепки рядами.
Обычный строительно-сантехнический,выбирал по-дешевле.Герметик наносил на каркас двойными лентами по "холодному" периметру,одинарными по всем остальным плоскостям приложения к каркасу,фанеру прихватывал,чтобы просто держалась,накладывал профлисты,под них тоже герметил,но только возможных в точках протекания воды,а потом уже заклепки рядами.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
здравствуйтеСтаканыч писал(а):Именно так все и происходит!АРКАША писал(а): Куды девал ... порвал трубкиВот это самое главное! Шланг порвал,поставил переходник на хомутики,или чопик в шланг, и едешь дальше ничего не прокачивая.АРКАША писал(а):вот правда при утечке рабочего тела ... запас воздуха не ограничен

хочешь жни , а хочешь куй. все равно получишь.....мало
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
У меня и так они пневматические: мосты от ЗИЛ-131Герман82 писал(а):здравствуйте . в сети про одного умного человека вычитал- он на газ 66 пнемторомоза от зил 157 поставил. задние идеально подошли. передние подгонял.

В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:00
- Откуда: Среднеуральск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
истина однакоИгорь Корбут писал(а):Я тебе говорю надо ездить, и в процессе поездок будет вырисовываться как надо сделать.

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Постоянно приходится через подрост продираться по заросшим вырубам,то тут приложишься,то там.Иногда метров по 500 надо ехать по осиннику метров 6 высотой.Игорь Корбут писал(а):Зачем такая слойность?
В эти выходные планирую первую вылазку в "поля".А как надо сделать давно уже продумано и отработано на простых машинах,я ведь делаю его под конкретные условия и техзадачу,остались мелкие нюансы,будем шлифовать.Игорь Корбут писал(а):Я тебе говорю надо ездить, и в процессе поездок будет вырисовываться как надо сделать.

В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!