Если не ошибаюсь, это формула для создания симметричного расположения сателлитов по окружности.
А в самом деле, если уйти от симметрии ?
Ну, например, имеющиеся шестерни не позволяют симметрично поставить 7 сателлитов, а вот со смещением получается ?
Относительно медленно вращающийся механизм (колёсный редуктор), наверное, не очень сложно будет отбалансировать.
Вопрос:
возникнут ли какие-либо побочные эффекты при несимметричном расположении сателлитов (пульсации крутящего момента, например) ?
P.S.: Возможно, данная мысль кому-то покажется дикой, но, например, воздушные вентиляторы с несимметричным расположением лопастей, при условии общей балансировки -- не редкость. А однолопастный пропеллер... вообще шедевр, только непонятно чего
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
Модераторы: andyfix, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
- Имя: Александр
- Откуда: Тюмень
- Возраст: 55
-
- Сообщения: 2488
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
Х-образные. У соседних лопастей различные углы атаки. Что-то типа эффекта предкрылка получается.GreenWorld писал(а): ↑04 фев 2020, 19:57 воздушные вентиляторы с несимметричным расположением лопастей
У него самый высокий КПД. На рекордных мотопланерах используют.GreenWorld писал(а): ↑04 фев 2020, 19:57 а однолопастный пропеллер... вообще шедевр, только непонятно чего
-
- Сообщения: 3749
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
Условие собираемости и соседства сателлитов нужно выполнять неукоснительно.GreenWorld писал(а): ↑04 фев 2020, 19:57 возникнут ли какие-либо побочные эффекты при несимметричном расположении сателлитов (пульсации крутящего момента, например) ?
Можешь один...два сателлита не ставить, но для всего количества долно соблюдаться условие собираемости, и стоять они должны равномерно по окружности, и как можно, более точно, если их больше трех.
Но если уберешь сателлит, то нагрузка на оставшиеся возрастет, многопоточность, однако!
С воздушным винтом у планетарного ряда ничего общего нет, от слова "совсем"!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 апр 2021, 12:24
- Имя: Николай
- Откуда: Оймякон
- Возраст: 32
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
Я вот тоже хочу такое сотворить на простых автомобильных дифференциалах, вот нарисовал кое что зацените. На сателлитах нет подшипников, такое без них работать не будет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:14
- Имя: А
- Откуда: msk
Установка подшипников качения в сателлиты конического дифференциала
"Простые" - тоже разные бывают.
viewtopic.php?p=471360#p471360
Тракторные есть с подшипниками качения.
От грузовика с колесными редукторами, к примеру, дифференциалы на хорошо смазываемых латунных втулках...
Есть просто готовые колесные редукторы в виде конического планетарного редуктора с ПЧ=2, на подшипниках качения.
Но они довольно крупные, от грузовиков...
В принципе, Вашу схему управления поворотом можно реализовать и на обычных цилиндрических планетарных редукторах :
С уважением