
Идеологическая темка
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Vadim писал(а):еслиб у меня юыла возможность их купить
Эта ссылка -на правах рекламы, заходи на неё и покупай (.com)!Юрич писал(а):Данные взяты отсюда:
http://www.nov.com/rolligon/

http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Владимир Дмитриевич писал(а):что важнее для проходимости - ширина колеса или его диаметр?
Уважаемый Владимир Дмитриевич!Юрич писал(а):1.Удельное давление на грунт, т.е. вертикальная нагрузка на движитель отнесенная к площади пятна контакта, определяют проходимость по слабонесущим грунтам, снегу, болоту. Это аксиома - опорная проходимость.
(Отвлекся на завтрак, однако нас много сейчас на форуме!)
Я вчера отсканировал книгу "ТС на высокоэластичных движителях", как сумею выложить, сообщу. Сейчас попробую выложить как ответ одну страничку.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Вадим, поясни пожалуйста какую машину вы на форуме часто называете "шишигой"?Vadim писал(а):один раз нефтянники по пянке уронили шишигу
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
- Имя: 8 962 787 5791
- Откуда: Томская обл.
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
Хорошо, напишу прямее. Мне непонятны две вещи.Алексей Сургут писал(а):как сейчас поймешь???
Первая.
Вторая.Алексей Сургут писал(а):Не бывает тяжёлых машин, бывают маленькие колёса. Фраза нашего сургутского вездеходного гуру-батюшки Владимира
Прошу не пиннать меня сильно, я в деле пневмоходостроении не волшебник, а только учусь, хоть это и такаяже техника подчиняющаяся общим физическим законам и постепенно освоим...Юрич писал(а):Бесперспективно нагонять размеры, масса растет опережающими темпами по закону квадрата-куба.

Юрич, во всём денежный фактор. Вот тоже самое и с титаном.Юрич писал(а):Эта ссылка -на правах рекламы, заходи на неё и покупай (.com)!

Простите меня Владимир Дмитриевич, вопрос не ко мне, но для меня этот вопрос тоже очень важен и я так по дилетански понимаю, что диаметр важнее, но я ( как уже писал ) не волшебник... и по этому мне тоже интересно услышать ответ на него.Владимир Дмитриевич писал(а):Как Вы думаете что важнее для проходимости - ширина колеса или его диаметр?

And where is it? Show a way...
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Дорогой Юрич очень интересное пояснение в скобкахЮрич писал(а):Это среди реализованных у нас конструкций Тром 8х8, (а вернее ИМХО 4х4+4х4), действительно самый проходимый.

4х4+4х4 -это Тром безбалансирник,тот действительно именно 2 шт 4-колески ,соединенные сцепкой с 4 степенями свободы,и кстати едет он заметно хуже стандартного Тром 8 с балансирами,а в свою очередь Тром 8 именно 8х8!!! все колеса работают на один кузов,он жесткий в продольном направлении,когда едешь по геометроческим препятствиям это очень бросается в глаза.
Фото безбалансирника тут viewtopic.php?t=1405&postdays=0&postorder=asc&start=180
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Самое смешное,что и батюшка Владимир и Юрич правы,вопрос только -кому что надо??? Если хочешь везде ехать и пофиг габариты и расходы-лучше большие колеса,ежели гараж маленький и ездить 1-2 чела и без претензий-можно и поменьше колесаkpd-101 писал(а):Алексей Сургут писал(а):
как сейчас поймешь???
Хорошо, напишу прямее. Мне непонятны две вещи.
Первая.
Алексей Сургут писал(а):
Не бывает тяжёлых машин, бывают маленькие колёса. Фраза нашего сургутского вездеходного гуру-батюшки Владимира
Вторая.
Юрич писал(а):
Бесперспективно нагонять размеры, масса растет опережающими темпами по закону квадрата-куба.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
меня тоже не спрашивали, но всё таки выскажу своё мнениеВладимир Дмитриевич писал(а):Как Вы думаете что важнее для проходимости - ширина колеса или его диаметр?

проходимость - это проходимость профильная(геометрическая) + проходимость опорная... бОльшая часть форумчан сильно заморочена на слабонесущих грунтах и как следствие исключительно на опорной проходимости, но вот про профильную такое ощущение несколько забывают. А бОльший диаметр даёт не только бОльшую опору, но и значительно меньшее сопротивление качения и бОльшую профильную проходимость... так что моё личное мнение, что если есть свободный выбор расти "в ширь" или "в вверх", то с точки зрения проходимости расти вверх предпочтительнее. всё чисто ИМХО

-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
И мое мнение тоже такоеAlfox писал(а):так что моё личное мнение, что если есть свободный выбор расти "в ширь" или "в вверх", то с точки зрения проходимости расти вверх предпочтительнее. всё чисто ИМХО


-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
-
- Сообщения: 3813
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
В наших тоже был такой отзыв корреспондента о болотоходе на треколовских колесах с просторным кузовом, который построил коллега из Самары: "... он показался мне среднего размера дачей, поставленой на огромные колеса".Алексей Сургут писал(а):кому-то дом на колесах,в наших местах дом -интереснее
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода