Идеологическая темка

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

один раз нефтянники по пянке уронили шишигу в Обь дак она перевернулась и как попловок по течению и поплыла вот смеху было жаль тогда сотиков ещё небыло :)-)):
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Владимир Дмитриевич писал(а):Юрич.
Вам тоже утром не спится?
Очень жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Vadim писал(а):еслиб у меня юыла возможность их купить
Юрич писал(а):Данные взяты отсюда:
http://www.nov.com/rolligon/
Эта ссылка -на правах рекламы, заходи на неё и покупай (.com)! :)))
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Владимир Дмитриевич писал(а):что важнее для проходимости - ширина колеса или его диаметр?
Юрич писал(а):1.Удельное давление на грунт, т.е. вертикальная нагрузка на движитель отнесенная к площади пятна контакта, определяют проходимость по слабонесущим грунтам, снегу, болоту. Это аксиома - опорная проходимость.
Уважаемый Владимир Дмитриевич!
(Отвлекся на завтрак, однако нас много сейчас на форуме!)
Я вчера отсканировал книгу "ТС на высокоэластичных движителях", как сумею выложить, сообщу. Сейчас попробую выложить как ответ одну страничку.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Vadim писал(а):один раз нефтянники по пянке уронили шишигу
Вадим, поясни пожалуйста какую машину вы на форуме часто называете "шишигой"?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Вниманию Владимира дмитриевича:
Изображение
См. рис.5
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

Юрич писал(а):Вадим, поясни пожалуйста какую машину вы на форуме часто называете "шишигой"?
Газ-66 :)-)):
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Алексей Сургут писал(а):как сейчас поймешь???
Хорошо, напишу прямее. Мне непонятны две вещи.
Первая.
Алексей Сургут писал(а):Не бывает тяжёлых машин, бывают маленькие колёса. Фраза нашего сургутского вездеходного гуру-батюшки Владимира
Вторая.
Юрич писал(а):Бесперспективно нагонять размеры, масса растет опережающими темпами по закону квадрата-куба.
Прошу не пиннать меня сильно, я в деле пневмоходостроении не волшебник, а только учусь, хоть это и такаяже техника подчиняющаяся общим физическим законам и постепенно освоим...:oops:
Юрич писал(а):Эта ссылка -на правах рекламы, заходи на неё и покупай (.com)!
Юрич, во всём денежный фактор. Вот тоже самое и с титаном.:)
Владимир Дмитриевич писал(а):Как Вы думаете что важнее для проходимости - ширина колеса или его диаметр?
Простите меня Владимир Дмитриевич, вопрос не ко мне, но для меня этот вопрос тоже очень важен и я так по дилетански понимаю, что диаметр важнее, но я ( как уже писал ) не волшебник... и по этому мне тоже интересно услышать ответ на него.
[:})
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Юрич писал(а):Это среди реализованных у нас конструкций Тром 8х8, (а вернее ИМХО 4х4+4х4), действительно самый проходимый.
Дорогой Юрич очень интересное пояснение в скобках :)
4х4+4х4 -это Тром безбалансирник,тот действительно именно 2 шт 4-колески ,соединенные сцепкой с 4 степенями свободы,и кстати едет он заметно хуже стандартного Тром 8 с балансирами,а в свою очередь Тром 8 именно 8х8!!! все колеса работают на один кузов,он жесткий в продольном направлении,когда едешь по геометроческим препятствиям это очень бросается в глаза.
Фото безбалансирника тут viewtopic.php?t=1405&postdays=0&postorder=asc&start=180
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

kpd-101 писал(а):Алексей Сургут писал(а):
как сейчас поймешь???

Хорошо, напишу прямее. Мне непонятны две вещи.
Первая.
Алексей Сургут писал(а):
Не бывает тяжёлых машин, бывают маленькие колёса. Фраза нашего сургутского вездеходного гуру-батюшки Владимира

Вторая.
Юрич писал(а):
Бесперспективно нагонять размеры, масса растет опережающими темпами по закону квадрата-куба.
Самое смешное,что и батюшка Владимир и Юрич правы,вопрос только -кому что надо??? Если хочешь везде ехать и пофиг габариты и расходы-лучше большие колеса,ежели гараж маленький и ездить 1-2 чела и без претензий-можно и поменьше колеса
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Владимир Дмитриевич писал(а):Как Вы думаете что важнее для проходимости - ширина колеса или его диаметр?
меня тоже не спрашивали, но всё таки выскажу своё мнение :)

проходимость - это проходимость профильная(геометрическая) + проходимость опорная... бОльшая часть форумчан сильно заморочена на слабонесущих грунтах и как следствие исключительно на опорной проходимости, но вот про профильную такое ощущение несколько забывают. А бОльший диаметр даёт не только бОльшую опору, но и значительно меньшее сопротивление качения и бОльшую профильную проходимость... так что моё личное мнение, что если есть свободный выбор расти "в ширь" или "в вверх", то с точки зрения проходимости расти вверх предпочтительнее. всё чисто ИМХО [:})
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Alfox писал(а):так что моё личное мнение, что если есть свободный выбор расти "в ширь" или "в вверх", то с точки зрения проходимости расти вверх предпочтительнее. всё чисто ИМХО
И мое мнение тоже такое :))) ,хотя меня тоже никто не спрашивал,а Лешу Гарагашьяна спрашивали,но он упрно молчит и мечтает о колесах 1600х600 ,ну не любит он большие колеса от Кировца :)))
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

Алексей Сургут спасибо.
Смущает лишь вот, что ( в цитате выделено жирным шрифтом )
Юрич писал(а):Бесперспективно нагонять размеры, масса растет опережающими темпами по закону квадрата-куба.
Но это наверно уже к Юричу?
Прошу прощения за занудство :oops: [:})
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Да Юрич прав,не сомневайся,просто кому то квадроцикл,а кому-то дом на колесах,в наших местах дом -интереснее.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Алексей Сургут писал(а):кому-то дом на колесах,в наших местах дом -интереснее
В наших тоже был такой отзыв корреспондента о болотоходе на треколовских колесах с просторным кузовом, который построил коллега из Самары: "... он показался мне среднего размера дачей, поставленой на огромные колеса".
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Философия вездеходостроения»