Влияние механизма поворота на проходимость ГМ

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Mosrentgen писал(а):Как показал личный опыт -MSR....диф поворот не айс совсем...
1.Везд едет куда ему надо -подруливаешь ежесекундно
2.При поворотах сильно нажимаешь в пол -до визга
3.бытрый износ корпуса дифа -даж с шайбами
4.в глубоком рыхлом снегу вообще не поворачивает(((
О чём и сказано выше .
С Уважением , Алексей . [:})
BDM
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 14:06
Откуда: Новосибирская обл. Коченёвский р-н

Сообщение BDM »

Геннадий Хаинов писал(а):
BDM писал(а):При небольшом повороте - сначала в заднем мосту отключается соответствующая полуось.
А как отключать и подключать полуось под нагрузкой?
Кулачковые муфты. Отключение реечным механизмом с гидроприводом. В этой схеме так же частично компенсируются недостатки фрикционного поворота.
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

gromoverjetc писал(а):hanter

Приведите пожалуйста вес узла, и , что важно, его стоимость, а также кто торгует. Я вообще не нашел в нете, где его купить...

Кстати, какое у гтт передаточное бортовых?
Сам фрикцион весит килограмм 15 примерно, по ценам- ПМП в сборе стоит 20-21 т.р. но нам нужен только фрикцион. Продаванов дофига и больше http://uraltraktor.ru/ , http://novotransmash.com/zapasnye_chasti_k_vezdeh1 и тд.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

hanter писал(а):
gromoverjetc писал(а):hanter

Приведите пожалуйста вес узла, и , что важно, его стоимость, а также кто торгует. Я вообще не нашел в нете, где его купить...

Кстати, какое у гтт передаточное бортовых?
Сам фрикцион весит килограмм 15 примерно, по ценам- ПМП в сборе стоит 20-21 т.р. но нам нужен только фрикцион. Продаванов дофига и больше http://uraltraktor.ru/ , http://novotransmash.com/zapasnye_chasti_k_vezdeh1 и тд.
Цена сопоставимая с комплектом шкивов для автомобильного вариатора. Ремни сейчас для них не так уже в цене кусаются, и ремонтируют вариаторы уже намного смелее на СТО. Не удивлюсь, если и сами шкивы уже точат. Вариаторы передают момент 180-200 Нм. Взять только шкивы с ремнями, а управление организовать коромыслом с удлиненным рычагом (один шкив сходится, другой расходится, хотя там ведомый тоже подпружинен). Чем длиннее рычаг, тем точнее отрабатывать и легче усилие.

Изображение

Изображение

Изображение

Не так страшен черт, как его малюют.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Убейте его морально за криво-фото. :twisted: :( :( :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

lunatik писал(а):Убейте его морально за криво-фото. :twisted: :( :( :(
Что не так?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Riper69 писал(а):
lunatik писал(а):Убейте его морально за криво-фото. :twisted: :( :( :(
Что не так?
Покажите пожалуйста ссылку на ПРАВИЛА ВСТАВКИ ФОТОГРАФИЙ на этом форуме [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Riper69
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 01:07
Откуда: ХМАО

Сообщение Riper69 »

lunatik писал(а):
Riper69 писал(а):
lunatik писал(а):Убейте его морально за криво-фото. :twisted: :( :( :(
Что не так?
Покажите пожалуйста ссылку на ПРАВИЛА ВСТАВКИ ФОТОГРАФИЙ на этом форуме [:})
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092
Делал все, как учили, только если из третьей строки ссылку вставляешь, то идет без миниатюры, только ссылка. С миниатюрой брал ссылку из второй строки.
Извиняюсь, полностью не прочитал. Речь о 800х600 ведь идет? Только кнопки правка уже нет, поправить не могу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Riper69 писал(а): Извиняюсь, полностью не прочитал. Речь о 800х600 ведь идет? Только кнопки правка уже нет, поправить не могу.
Совершенно верно, это не прихоть, так нужно чтоб информация была удобна для всех и сразу наглядна!

Что сделать если нет ПРАВКИ?

Просто повторяйте то своё сообщение, с нормальными фотографиями и Модераторы воткнут его на нужное место.
А служебные дебаты будет удалены.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
мвн
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:14
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение мвн »

shap писал(а):Напомню еще раз о подключаемой блокировке диффа.
Насколько мне известны доступные конструкции принудительных блокировок межколесного дифа Нивы или Шнивы , есть серьезная проблема с прочностью блокирующих элементов. В случае КПП и Раздатки в трансмиссии , или двух КПП ( другими совами при большом понижении) с большей долей вероятности что развалится даже на бензине. На дизеле с его моментом вероятность поломки увеличивается.
"Все фигня, кроме пчел!" Изображение
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

Riper69 писал(а): Взять только шкивы с ремнями, а управление организовать коромыслом с удлиненным рычагом (один шкив сходится, другой расходится, хотя там ведомый тоже подпружинен). Чем длиннее рычаг, тем точнее отрабатывать и легче усилие.
Для разрыва потока простой вариатор не годится. А если один шкив сделать полностью раздвижным, чтобы ремень выходил из зацепления и повисал на подшипнике и на упорах - получается приличное ременное сцепление, без натяжного ролика. Такое сцепление можно поставить после коробки с реверсом. Направление вращения для такого сцепления роли не играет.
Хотя простое ременное сцепление и проще, и надёжней, и легче.
Если вездеход строится для перевозки не более пяти "тушек", то и мощность большая не нужна. А если строить с дифференциалом, то пошло и поехало - мощность больше, коробка больше, валы толще и т. д.
Если вездеход сделать настолько лёгким, чтобы пара мужиков смогла перетащить его через любое препятствие - на таком можно лазить где угодно, как на велосипеде. :)))
Последний раз редактировалось тсм350 12 окт 2014, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
Дёрнул, сел, поехал!
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

мвн С блоками все хорошо, рвутся полуоси. Чаще всего - на самоблокирующихся дифах... Особенно если колеса за 30"
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

тсм350 писал(а):Если вездеход строится для перевозки не более пяти "тушек", то и мощность большая не нужна.
Это большое заблуждение , если мы о перевозки такого веса на гусеничнике говорим , в тяжёлых ..овнах !
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

тсм350 5 "тушек" это много...

Когда я считал и прикидывал свой вездеход, исходя из мощности до 30 лс, у меня получалось 5 человек в прогулочном варианте - расстановка по дальним номерам стрелков, например. Люди налегке. В экспедиционном варинте, с учетом тяжелого бездорожья, предельная нагрузка - два человека. При том что 20 - 30 лошадок не так уж мало...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
тсм350
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
Откуда: Тюмень

Сообщение тсм350 »

oleg 54 писал(а):Это большое заблуждение , если мы о перевозки такого веса на гусеничнике говорим , в тяжёлых ..овнах !
Тяжёлые ..овна - они для тяжёлых гусеничников тяжёлые, а для лёгкой техники - полянки, проедет не заметит. Самые труднопроходимые места - так называемые дороги после тяжёлой техники.
Дёрнул, сел, поехал!

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»