Riper69 писал(а): Взять только шкивы с ремнями, а управление организовать коромыслом с удлиненным рычагом (один шкив сходится, другой расходится, хотя там ведомый тоже подпружинен). Чем длиннее рычаг, тем точнее отрабатывать и легче усилие.
Для разрыва потока простой вариатор не годится. А если один шкив сделать полностью раздвижным, чтобы ремень выходил из зацепления и повисал на подшипнике и на упорах - получается приличное ременное сцепление, без натяжного ролика. Такое сцепление можно поставить после коробки с реверсом. Направление вращения для такого сцепления роли не играет.
Хотя простое ременное сцепление и проще, и надёжней, и легче.
Если вездеход строится для перевозки не более пяти "тушек", то и мощность большая не нужна. А если строить с дифференциалом, то пошло и поехало - мощность больше, коробка больше, валы толще и т. д.
Если вездеход сделать настолько лёгким, чтобы пара мужиков смогла перетащить его через любое препятствие - на таком можно лазить где угодно, как на велосипеде.