Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

У А.Г. на ДИФ-4 ширина посадочного 500 мм. На рисунке я сместил звезду на 300 мм от колеса. Пришлось ступицу удлинять на 30 мм.

Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

ЗАВГАP писал(а):сместил звезду на 300 мм от колеса
на 30 мм - описка
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
Как-то странновато вяжется ширина диска к ширине шины--наверно в районе спиц будет что-то ломать.Как бы не пришлось по наруже укосины варить.Тут бы совет Алексея. Он в своем видении идеальной шины для своих вездеходов (1600/600),рекомендовал диски шириной 500мм.для лесистой местности и 550мм.для других. Юра Жилин также советовал мне на мои 1600/600/685, ширину 500мм.
And65
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
Откуда: Комсомольск на Амуре

Сообщение And65 »

Ура я тоже внес лепту в общее дело ......вот еще мысли Изображение
тормоза придумали трусы
And65
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
Откуда: Комсомольск на Амуре

Сообщение And65 »

Меня не отпускает тема защищенной цепи...но тогда надо увеличить расстояние между звездой и колесом...но чтобы не увеличивать вылет колеса наружу ....просто удлинить ту часть ступицы где я нарисовал фаску.....вопрос на сколько ......видимо на ширину зазора между звездой и кожухом + толщина защитного кожуха с сальником+ зазор между защитным кожухом и покрышкой возможно тогда и сальник в звезде не нужен будет [:}) Изображение
тормоза придумали трусы
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 43

Сообщение Alex-R »

And65 писал(а):Ура я тоже внес лепту в общее дело ......вот еще мысли
Ты чего?, ступица с оси съедет.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 43

Сообщение Alex-R »

And65 писал(а):Меня не отпускает тема защищенной цепи...
Даже если теоретически заняться, лучше оставить сальник в ступице как было, а твой использовать как манжету от внешней среды, но звезду одевать как? изнутри? короче к этой ступице это никак не подходит.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: Олег
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

А так не проще - меньше подшипников и сальников и диск разборный

Изображение
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: Олег
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

doka писал(а):А так не проще - меньше подшипников и сальников и диск разборный
Про подшипники - можно по одному поставить .
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 43

Сообщение Alex-R »

токарки больше, вес более чем в 2 раза выше
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

And65 писал(а):Меня не отпускает тема защищенной цепи..
Ты думаешь одного тебя это волнует,недавно эту тему поднимали.Так герметично да еще и с сальниками не выйдет.Звезду ж надо прикручивать--как долезть.Я думаю достаточно будет прикрыть сверху и со стороны колеса и этот чехол устанавливать до одевания колеса,но при одетых не оси звездах.Что-то похожее на велосипедный щиток-своей наружной стороной к колесу,а другой хорошо крепить к кузову ,и толщина из 2мм.Нижняя ветвь открыта и нижняя половина больших звезд также открыта.Ибо снизу все сомнет березками. От жижи не спасет,но от падающей сверху с колес грязи и песка уберечь поможет.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус писал(а):Тут бы совет Алексея.
Отправил сообщение. Будем ждать.
Аватара пользователя
Alex-R
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
Имя: Александр
Откуда: ХМАО, Белоярский
Возраст: 43

Сообщение Alex-R »

Николай Ус писал(а):
And65 писал(а):Меня не отпускает тема защищенной цепи..
Нижняя ветвь открыта и нижняя половина больших звезд также открыта.Ибо снизу все сомнет березками. От жижи не спасет,но от падающей сверху с колес грязи и песка уберечь поможет.
В хорошей каке набъется грязью с травой, от глины не защитит.
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
Spirtovich
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:50
Откуда: Калужская обл.

Сообщение Spirtovich »

Про закрытые цепи.
Можно заднюю цепь
разделить на две части. Короткую оставить
открытой, аналогично передней цепи. А длинную
(промежуточную) расположить внутри корпуса в
герметичном кожухе со смазкой и натежителем. Но
теряется внутренний объем, добавляется масса и немного деталей.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»