
Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
ЗАВГАP
Как-то странновато вяжется ширина диска к ширине шины--наверно в районе спиц будет что-то ломать.Как бы не пришлось по наруже укосины варить.Тут бы совет Алексея. Он в своем видении идеальной шины для своих вездеходов (1600/600),рекомендовал диски шириной 500мм.для лесистой местности и 550мм.для других. Юра Жилин также советовал мне на мои 1600/600/685, ширину 500мм.
Как-то странновато вяжется ширина диска к ширине шины--наверно в районе спиц будет что-то ломать.Как бы не пришлось по наруже укосины варить.Тут бы совет Алексея. Он в своем видении идеальной шины для своих вездеходов (1600/600),рекомендовал диски шириной 500мм.для лесистой местности и 550мм.для других. Юра Жилин также советовал мне на мои 1600/600/685, ширину 500мм.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
- Откуда: Комсомольск на Амуре
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 08:35
- Откуда: Комсомольск на Амуре
Меня не отпускает тема защищенной цепи...но тогда надо увеличить расстояние между звездой и колесом...но чтобы не увеличивать вылет колеса наружу ....просто удлинить ту часть ступицы где я нарисовал фаску.....вопрос на сколько ......видимо на ширину зазора между звездой и кожухом + толщина защитного кожуха с сальником+ зазор между защитным кожухом и покрышкой возможно тогда и сальник в звезде не нужен будет



тормоза придумали трусы
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 43
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 43
Даже если теоретически заняться, лучше оставить сальник в ступице как было, а твой использовать как манжету от внешней среды, но звезду одевать как? изнутри? короче к этой ступице это никак не подходит.And65 писал(а):Меня не отпускает тема защищенной цепи...
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: Олег
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: Олег
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 43
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
- Имя: 0954746910
- Откуда: Украина г. Павлоград
Ты думаешь одного тебя это волнует,недавно эту тему поднимали.Так герметично да еще и с сальниками не выйдет.Звезду ж надо прикручивать--как долезть.Я думаю достаточно будет прикрыть сверху и со стороны колеса и этот чехол устанавливать до одевания колеса,но при одетых не оси звездах.Что-то похожее на велосипедный щиток-своей наружной стороной к колесу,а другой хорошо крепить к кузову ,и толщина из 2мм.Нижняя ветвь открыта и нижняя половина больших звезд также открыта.Ибо снизу все сомнет березками. От жижи не спасет,но от падающей сверху с колес грязи и песка уберечь поможет.And65 писал(а):Меня не отпускает тема защищенной цепи..
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
- Откуда: Надым
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 10:26
- Имя: Александр
- Откуда: ХМАО, Белоярский
- Возраст: 43
В хорошей каке набъется грязью с травой, от глины не защитит.Николай Ус писал(а):Нижняя ветвь открыта и нижняя половина больших звезд также открыта.Ибо снизу все сомнет березками. От жижи не спасет,но от падающей сверху с колес грязи и песка уберечь поможет.And65 писал(а):Меня не отпускает тема защищенной цепи..
Перед тем как активно отдохнуть надо активно поработать.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 18:50
- Откуда: Калужская обл.