Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Гусеничные вездеходы, типы подрессоривания.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Егоров Юрий
[:})

Так я на первенство и не претендую 8P .
Просто на фотке "с днища" этой немецкой самоходки, она(подвеска) как то сразу органично вписывается в "лодку".
Фото отдельно, подвески, чисто зрительно плохо вписывается в водоизмещающий корпус(лодку). Наверное поэтому раньше не воспринимал всерьёз, как реальный вариант.

Носитель вот

Изображение


В этой машине есть ещё одна "интересность"


Изображение


Что за механизм поворота там запрятан? Дифф с блокировкой? Можен двойной дифференциал?
Информации я не нашёл...



[:})
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Konservator
[:}) [:})
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Konservator писал(а):Егоров Юрий
[:})

Так я на первенство и не претендую 8P .
Просто на фотке "с днища" этой немецкой самоходки, она(подвеска) как то сразу органично вписывается в "лодку".
Фото отдельно, подвески, чисто зрительно плохо вписывается в водоизмещающий корпус(лодку). Наверное поэтому раньше не воспринимал всерьёз, как реальный вариант.

Носитель вот

Изображение


В этой машине есть ещё одна "интересность"


Изображение


Что за механизм поворота там запрятан? Дифф с блокировкой? Можен двойной дифференциал?
Информации я не нашёл...



[:})
Это не немецкая, это трофейный французкий транспортер с вкатанной в нее немцами пушкой.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d
Так глубоко я не копал, может и так.

[:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

shum d писал(а):Это не немецкая, это трофейный французкий транспортер с вкатанной в нее немцами пушкой.
shum d
Нет, это всё-же германский тягач, специально созданый для военных действий в России...

http://ucrazy.ru/interesting/1204810811 ... r_ost.html


[:})
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

:oops: берем лопаты да идем инет копать по данному обьекту 8P
Аватара пользователя
Егоров Юрий
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:46
Имя: +79041641382
Откуда: Свердловсая область ПГТ Махнёво

Сообщение Егоров Юрий »

Интересует вот этот узел

Изображение

Получается вся нижняя телега подрессорена, средняя труба с обеих концов преварена к балкам балансиров. Когда одна сторона наезжает на препядствие то вторая поднимается вместе с ней . А если с концов средней трубы в местах соеденения с балкой балансиров поставить втулки или саленблоки, получится независимая подвеска :oops: или так оно и есть. Но на фото видно что приварено. :(
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Да, попутал. :(
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Ivan 66
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 14:24
Откуда: Саратов

Сообщение Ivan 66 »

А если с концов средней трубы в местах соеденения с балкой балансиров поставить втулки или саленблоки, получится независимая подвеска.На немецком полугусеничнике Sdkfz 7 была похожая подвеска.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

[video][/video]

А здесь видно сборка и работа подвески :))) :

[video][/video]
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Егоров Юрий писал(а):Получается вся нижняя телега подрессорена, средняя труба с обеих концов преварена к балкам балансиров. Когда одна сторона наезжает на препядствие то вторая поднимается вместе с ней
Нет, не так!
В обычном грузовике с зависимой подвеской, когда одно колесо наезжает на препятствие, второе же не поднимается вместе с ним...
Я же написАл - зависимая подвеска.
Егоров Юрий писал(а):А если с концов средней трубы в местах соеденения с балкой балансиров поставить втулки или саленблоки, получится независимая подвеска
Так делать нельзя!
В том то вся и фишка.
Если не связать их(стороны) поперечной трубой, катки будет выворачивать(крутить рессору). Средняя труба их связывает и не даёт крутиться.
Егоров Юрий
...поэтому я тебе и написал, что твоя фота не даёт представления о работе подвески...


Изображение

Изображение


Интересно, что конструкция рациональной ходовой части «Оста» также легла в основу отечественного трелевочного трактора «КТ-12», освоенного ленинградскими танко– и тракторостроителями в 1948 году.


[:})
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

oleg 54
этот видик только путает...
Поперечная труба НЕ КРЕПИТСЯ к лодке она свободно перемещается в прорези(выемке) корпуса.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Konservator писал(а):Поперечная труба НЕ КРЕПИТСЯ к лодке она свободно перемещается в прорези(выемке) корпуса.
Да это я сразу понял , ещё раньше где-то её обсуждали .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Konservator
Труба не зря ОДНА, могли бы связать в местах крепления балансиров - не связали... Мне кажется, что она работает как торсион... Или кажется, что она приварена? А она и есть торсион? %) Короче, продольные трубы работают как ножницы, иначе труба не была бы одна - очевидно связка в местах крепления балансиров придала бы дополнительную жесткость! :wink:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Вообще зря сильный акцент делать на танково-тракторную подвеску , не по пути нам с ними , задачи разные , значит и подходы должны быть тоже другие . Вес , грузоподъёмность , болота - это не про них .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /подвеска/»