Егоров Юрий писал(а):Получается вся нижняя телега подрессорена, средняя труба с обеих концов преварена к балкам балансиров. Когда одна сторона наезжает на препядствие то вторая поднимается вместе с ней
Нет, не так!
В обычном грузовике с зависимой подвеской, когда одно колесо наезжает на препятствие, второе же не поднимается вместе с ним...
Я же написАл - зависимая подвеска.
Егоров Юрий писал(а):А если с концов средней трубы в местах соеденения с балкой балансиров поставить втулки или саленблоки, получится независимая подвеска
Так делать нельзя!
В том то вся и фишка.
Если не связать их(стороны) поперечной трубой, катки будет выворачивать(крутить рессору). Средняя труба их связывает и не даёт крутиться.
Егоров Юрий
...поэтому я тебе и написал, что твоя фота не даёт представления о работе подвески...
Интересно, что конструкция рациональной ходовой части «Оста» также легла в основу отечественного трелевочного трактора «КТ-12», освоенного ленинградскими танко– и тракторостроителями в 1948 году.
