viktor D писал(а):Рулевое Зил-130 это не хорошо.
У газ-66 силовая поперечная тага. При такой рулевке шпильки поворотного кулака на сошке подвержены большой нагрузке возможны постояные проблемы и в худшем случае обрыв.



Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
viktor D писал(а):Рулевое Зил-130 это не хорошо.
У газ-66 силовая поперечная тага. При такой рулевке шпильки поворотного кулака на сошке подвержены большой нагрузке возможны постояные проблемы и в худшем случае обрыв.
Нормально,это предусмотрено конструкцией, к тому же весовая категория Зила по более чем Газ.RA9WVV писал(а):viktor D писал(а):Рулевое Зил-130 это не хорошо.
У газ-66 силовая поперечная тага. При такой рулевке шпильки поворотного кулака на сошке подвержены большой нагрузке возможны постояные проблемы и в худшем случае обрыв.![]()
![]()
viktor D скажите а мост зил 131 с родным усилителем это нормально ? ( в самоделке )
Не вздумай такие колеса нина что менять,и обдирать тоже.У одного знакомого стоят артиктранс и одно колесо было с дефектом.За несколько выездов они его в хлам изжевали,и несколько раз прокалывали .Особенно боится бокового пореза.А цена у одного колеса обходится с пересылом из Москвы почти в30тыров. А к вам еще дороже.ChipaLensk писал(а):И еще вопрос: как думаете если поставить колеса Арктиктранс 1300 х 700 х 21, будут ходить такие колеса, учитывая вес вездехода?? С такими колесами рулевка Зил131 наверно ходила бы. Вес вездехода уменьшился бы килограмм на ??? 600 Буду копить деньги.