Гусеничный электротрактор ЭТ-01
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
- Откуда: Планета Земля
Радиоуправляемый электротрактор http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=1193 Сиди на терассе и управляй (видеокамеры (дистанционные) в любом магазине есть). У него же и кран на дискретном управлении (от китайской детской машинки) http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=460 и вообще этот мужик уникум, у него много чего интересного есть...
До кучи.
Радиоуправляемые модели 1:3 - 1:10 экскаваторы, тракторы и другое. Сначала реклама. Потом по теме.
До кучи.
Радиоуправляемые модели 1:3 - 1:10 экскаваторы, тракторы и другое. Сначала реклама. Потом по теме.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 19:09
- Откуда: Планета Земля
Инет в помощь.Руслан. B. писал(а):Мне главное, тут смотрю по форуму подобрать тип зацепления и технологию изготовления.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=6093
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=4432
http://www.samtechnik.ru/interesnye-fak ... dehoda.php
И т.д.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Может быть проще всего и наверное дешевле взять ТС-350 с убитым движком. В кузове поставить АКБ или генератор 4...7 кВт с конденсаторами и можно пробовать.Руслан. B. писал(а):Посоветуйте пожалуйста бюджетный вариант редуктора. Нужно понижение не меньше 1:20. И чтобы выдерживал момент на выходе не менее 4000 Нм.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
- Откуда: Новосибирск
Спасибо, уполз на неделю переваривать информацию.
С ТС-350 по трансмиссии интересно выдержит или нет, это нужно открыть учебники, справочники и считать - какой момент необходим гусеничной машине для достижения нужной тяги. И сколько ТС-350 может стоить без мотора да с доставкой...
Сопротивление плуга или ножа тоже вопрос интересный.
Благодаря массе аккумуляторов, рамы, моторов, гусениц - 800 кг наберётся наверняка, может не будет лёгкой пробуксовки.
С ТС-350 по трансмиссии интересно выдержит или нет, это нужно открыть учебники, справочники и считать - какой момент необходим гусеничной машине для достижения нужной тяги. И сколько ТС-350 может стоить без мотора да с доставкой...
Сопротивление плуга или ножа тоже вопрос интересный.
Благодаря массе аккумуляторов, рамы, моторов, гусениц - 800 кг наберётся наверняка, может не будет лёгкой пробуксовки.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Бульдозерная лопата при весе 800 кг и скорости 2...4 км/час потребует приблизительно 5 лс мощности.Руслан. B. писал(а):Сопротивление плуга или ножа тоже вопрос интересный.
Благодаря массе аккумуляторов, рамы, моторов, гусениц - 800 кг наберётся наверняка, может не будет лёгкой пробуксовки.
Плуг однокорпусной конный Рубцовского завода, используется со специальным трёхточечным навесным устройством - скорость 4 км/час, 5 лс.
Окучники 2 или 3 междурядья - 4 км/час, 5 лс.
ТС-350 выдерживает 1000 кгс тяги (с утяжелением).
Высокая маневренность обеспечивается выступанием вниз средних колёс. А применение большей чем 5 лс мощности на этих скоростях просто увеличит буксование.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 07:11
- Откуда: Казань
Аккумуляторное питание решит все проблемы кроме одной - чрезвычайная дороговизна. Срок службы АКБ (буду иметь ввиду кислотную) определяется количеством циклов заряда-разряда. Рабочий, работающий на электрокаре на заводе в 80-х годах, рассказывал, что на карах АКБ только полгода терпят. Учитывая стоимость новых - можно раззориться. Цветмет принимает автомобильные АКБ по 200 р за штуку, компенсация незначительна.
В случае моего вышеприведенного примера - 250 А, при условии заряжания один раз в сутки и работы 2 час в сутки в режиме максимальной мощности нужна батарея 800 - 1000 а/час. Стационарная кислотная батарея такой емкости и напряжением 2,2 в имеет размер двух коробок офисной бумаги, поставленных друг на друга.... Автомобильные компактнее конечно, но всё равно даже такой кратковременный режим работы нереален. Почему электромобили всё таки делают - там средняя нагрузка 20% от макимальной, а у трактора - 70%. И рекуперации тут не будет по понятным причинам.
В случае моего вышеприведенного примера - 250 А, при условии заряжания один раз в сутки и работы 2 час в сутки в режиме максимальной мощности нужна батарея 800 - 1000 а/час. Стационарная кислотная батарея такой емкости и напряжением 2,2 в имеет размер двух коробок офисной бумаги, поставленных друг на друга.... Автомобильные компактнее конечно, но всё равно даже такой кратковременный режим работы нереален. Почему электромобили всё таки делают - там средняя нагрузка 20% от макимальной, а у трактора - 70%. И рекуперации тут не будет по понятным причинам.
С уважением, 389-й
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
389-й
Весной и осенью на зарядку времени может не оказаться совсем.
Руслан. B., может есть смысл в проработке такого варианта:
- Трёхфазный генератор 4...5 кВт + два частотника с динамическим торможением по 3 кВт 3/380 (цена 10000 руб/шт) + два асинхронных трёхфазных двигателя по 3...4 кВт.
Если рабочая скорость 2...3 км/час устроит, то мощность можно уменьшить в два раза.
Весной и осенью на зарядку времени может не оказаться совсем.
Руслан. B., может есть смысл в проработке такого варианта:
- Трёхфазный генератор 4...5 кВт + два частотника с динамическим торможением по 3 кВт 3/380 (цена 10000 руб/шт) + два асинхронных трёхфазных двигателя по 3...4 кВт.
Если рабочая скорость 2...3 км/час устроит, то мощность можно уменьшить в два раза.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
- Откуда: Новосибирск
1) Я не буду допускать токов более 1С и разряда глубже 50% Более чем уверен что на моей почве ток будет 0,6 C
2) Участок небольшой время не поджимает в отличие от вручную 10 соток копать так дня за 3, думаю быстрее будет даже с зарядкой.
3) Отключения бывают, буфер для дома всё равно делать - так почему бы не 2 в 1.Возможно, после изготовления рамы, редукторов, гусениц мне будут доступны совсем другие батареи...
Вариант с генератором, частотниками - желателен малошумный ДВС. Кроме того, нужно учитывать характеристику асинхронных моторов.
И ни в одном варианте покупной электроники не будет.
2) Участок небольшой время не поджимает в отличие от вручную 10 соток копать так дня за 3, думаю быстрее будет даже с зарядкой.
3) Отключения бывают, буфер для дома всё равно делать - так почему бы не 2 в 1.Возможно, после изготовления рамы, редукторов, гусениц мне будут доступны совсем другие батареи...
Вариант с генератором, частотниками - желателен малошумный ДВС. Кроме того, нужно учитывать характеристику асинхронных моторов.
И ни в одном варианте покупной электроники не будет.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Какой смысл делать гусеничный трактор?Руслан. B. писал(а):Участок небольшой время не поджимает в отличие от вручную 10 соток копать так дня за 3
Для такого участка может хватить агрегата на базе электромотокультиватора.
А снег наверное удобнее убирать роторным снегоочистителем? Для него тяга не нужна.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
- Откуда: Новосибирск
Мотокультиваторы - соседи пользуются, пусть пользуются. Ничего не растёт, глубины мало. Черви в субстрат, земля в пыль, да и бегать с ним. Мне проще лопатой в таком случае.
Снегоуборщик есть, не устраивает. Толкать его на сугроб куда сложнее чем раскидать сугроб лопатой. Конечно, если вовремя...но завалы в этом году за несколько дней росли выше корпуса снегоуборщика.
Потому я уже зимой думал о гусеничном движителе для снегоуборщика и именно с этого начались мысли о тракторе.
Размеры, рельеф, посадки требуют самоходной малогабаритной техники. Подробнее -покажу на видео при испытаниях аппарата. Но там сразу будет ясно что снегоуборщик и мотокультиватор это не вариант.
Вариант- самоходный мотоблок но лёгкое управление это не про него, а у меня есть задачи интереснее чем 3 раза в неделю убирать снег или в -35 градусов возиться с мотоблоком.
И самое главное - мне интересно строить.
Потому на этом вопрос о целесообразности можно закрыть.
Снегоуборщик есть, не устраивает. Толкать его на сугроб куда сложнее чем раскидать сугроб лопатой. Конечно, если вовремя...но завалы в этом году за несколько дней росли выше корпуса снегоуборщика.
Потому я уже зимой думал о гусеничном движителе для снегоуборщика и именно с этого начались мысли о тракторе.
Размеры, рельеф, посадки требуют самоходной малогабаритной техники. Подробнее -покажу на видео при испытаниях аппарата. Но там сразу будет ясно что снегоуборщик и мотокультиватор это не вариант.
Вариант- самоходный мотоблок но лёгкое управление это не про него, а у меня есть задачи интереснее чем 3 раза в неделю убирать снег или в -35 градусов возиться с мотоблоком.
И самое главное - мне интересно строить.
Потому на этом вопрос о целесообразности можно закрыть.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
- Откуда: Новосибирск
Считаю зарядку в ИБП крайне неоптимальной. У меня в ИБП покупном быстро умирали АКБ , за несколько месяцев.
Последовательно, как я понимаю? И ещё, а какой мощности был ИБП? Штука в том что мне циклов-то нужно сотню в год в среднем.
Последовательно, как я понимаю? И ещё, а какой мощности был ИБП? Штука в том что мне циклов-то нужно сотню в год в среднем.
Последний раз редактировалось Руслан. B. 28 июн 2013, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 9634
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 01:06
- Откуда: Новосибирск
Спасибо. У меня несколько другая статистика и информация по СК АКБ, циклов 200-250 ожидал выжать.
Ладно, источник тока в последнюю очередь.
Подсчёты показывают что литий примерно на ту же стоимость допустимый по току. Ёмкость получается ниже.
Вариант с низковольтным генератором на постоянных магнитах или асинхронный на низкое напряжение перемотать. Но тогда нужен небольшой ДВС, малошумный и недорогой.
Ладно, источник тока в последнюю очередь.
Подсчёты показывают что литий примерно на ту же стоимость допустимый по току. Ёмкость получается ниже.
Вариант с низковольтным генератором на постоянных магнитах или асинхронный на низкое напряжение перемотать. Но тогда нужен небольшой ДВС, малошумный и недорогой.