
Это подопытный, со снятым движком.


Вот ещё думаю, может ему подвеску переделать, как на импортных снежиках? Или даже взять 2 комплекта от импортных снежиков?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ну я именно это и имел ввиду.новичок писал(а):а чем просто сетка не устраивает. на родном движке стоит же . а зимой пыли нет.Destroerr писал(а):придётся делать фильтр горизонтально, нулевик.
Мне прислали стартер вместе с двигателем, Дима. Его темка есть у нас на форуме, продажа двигателей Лифан. Я взял стартер то же не родной, от 15-шки, стаканчик от 15-шки подойдёт, но только с переделками.Юрьевич писал(а):Вопрос про ручной стартер-где бы тоже приобрести, т.к. без стартера как-то боязно далеко уезжать...? Подскажете где брали?
Катушки уже заказаны, едут где то из Китая. Катушки заказывал сразу 3 штуки, собранные в цепь. Отдал 1,5 штуки рублей, с пересылом.isupov_alexandr писал(а):Destroerr
У меня двигатель по маркировке точно такой, только он 640 кубиков ,а не 690. Катушка такая одна есть , могу выслать почтой. Я ее снял, а поставил генератор от жигулей ,эта валяется без дела, Но ведь нужна еще одна катушка.
Я так понял, что этот патрубок становится за рамкой. В принципе ничего сложного, уголки есть, изваяюisupov_alexandr писал(а):Вот такой колектор для карбюратора от ОКИ нужен ,чтобы он подошел не переделывая рамку и капот становится стандартно . Глушитель можно отогнуть вниз , но я делал колектор и выводил на родной бурановский глушитель.