Выбор моста для пневмохода: ВАЗ 2101 или ВАЗ 2121

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

стягивало, потому что вылет после переворота чересчур увеличил и колёса были очень тяжёлые и большие (1300*530*533). А после сварки ломало-это и ежу понятно,цементация- то ёк в этом месте. Выше всё грамотно объясняли же, какие колёса на какие мосты. Делать начинай :) , про каждый болт не распросишь.....
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

Согласен, что не распросишь, но хоть некоторые нюансы знать, чтобы потом по 10 раз не переделывать! Ещё берут мосты от Москвича 412, они что крепче ВАЗовских? Видел дифференциал Москвичёвский, чёт он мне показался не сильно отличным от жигулёвского!
troffer
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение troffer »

Всем привет! По поводу мостов 2101 есть такие соображения: крутящий момент инж. 2107 с движком 1.7 примерно 125кг.с помножте примерно на 3 (пер. 1-ой передачи) получим 375 кг.с. П-5 выдает -10кг.с , значит , понижающий редуктор можно сделать на 37.5. Остается пересчитать общее пер. отношение будущего караката до мостов. Это в теории , а на практике мой каракат 4*4 с дв.П-3 и ураловскими камерами на мостах от 2101 неплохо бегал , пока я его не продал. А в массу до 500кг. можно уложиться запросто , если не торопиться и чуть-чуть подумать.
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

Значит надо всё тщательно просчитать и спланировать! :)
Аватара пользователя
Кулибин
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
Имя: 89131071254
Откуда: Томская обл с. Парабель

Сообщение Кулибин »

привет коллега ! мосты классики , нивы , м-412 по характеристикам практически одинаковы . на моем вездеходе стоят от м-412 , весит сейчас примерно 650 кг , не разу не рвал , если не насиловать то ходить будут :lol:
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Семьянин писал(а):Ser, ты говоришь что на классических мостах стягивало кольца, а приварил, стало лопаться по сварке... Какие мысли у тебя по этому поводу были, почему стягивало и почему потом лопалось по сварке?
Было дело, кольцо стянуло (фтулку), капнул сваркой "махонькую" точку, бегает и пока проблем нет.
Сухой вес караката 450 кг.
Семьянин
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:12
Откуда: г.Братск Иркутской области

Сообщение Семьянин »

uvat писал(а):
Семьянин писал(а):Ser, ты говоришь что на классических мостах стягивало кольца, а приварил, стало лопаться по сварке... Какие мысли у тебя по этому поводу были, почему стягивало и почему потом лопалось по сварке?
Было дело, кольцо стянуло (фтулку), капнул сваркой "махонькую" точку, бегает и пока проблем нет.
Сухой вес караката 450 кг.
Вообщем, лечить стягивание кольца можно сваркой. Ну естественно в разумных приделах :) Я для себя выбрал мосты от классики - доступней и дешевле! В сборе на разборке 3000р примерно...

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»