Снегоход гусеничный
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
Сложновато будет изготовить тормозной механизм , а именно это должно работать так -шестерня большая которая с внутренним зацеплением должна быть зажата тормозом (в моем варианте она вварена в корпус редуктора) крутящий момент снимается с водила (пакет с промежуточными шестернями) подается соответственно на солнечную шестерню . при разблокировке большой шестерни будет происходить только уменьшение передаточного числа ну икак следствие частично поворот. полностью остановить думаю невозможно.
да и самое главное все это должно летать в масле.
Готов расмотреть дальше -мож где заблудился.
да и самое главное все это должно летать в масле.
Готов расмотреть дальше -мож где заблудился.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
- Откуда: свердловская
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
- Откуда: сахалин
JSV
неделай на дифе проблемы точно будут ., на дифе когда блакируеш одну сторону возрастает нагруска на двигатель при плонитарном миханизме наоборот возрастает мощность тоесть намалом газу едиш и спокойно поварачиваеш. при дифе газ постояно на половину , при глубоком снеге будет тебя постояно то впрово то влево тянуть , луче затени проэт на месяц но результат будет идиальный.
при дифе постояно тормоза дергаешь так что ненадейся на хороший результат 
неделай на дифе проблемы точно будут ., на дифе когда блакируеш одну сторону возрастает нагруска на двигатель при плонитарном миханизме наоборот возрастает мощность тоесть намалом газу едиш и спокойно поварачиваеш. при дифе газ постояно на половину , при глубоком снеге будет тебя постояно то впрово то влево тянуть , луче затени проэт на месяц но результат будет идиальный.


-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
- Откуда: Благовещенск
если про пневматик вопрос. занижал редуктора до предела . все остальное стандарт тока автомат доработал чтоб вторую раздатку завесить. для тех кто думает что полуоси будет обрывать замечу все ок уже два года юзаю. а да рулевка тож доработал. все мосты блокируются и раздатки тоже вес 2750 кг -тяжеловат но по мари идет как надо.