Снегоход гусеничный

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

на выходе примерно будет так.
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

Изображение
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

JSV писал(а):а точнее части взяты с АКПП 80-ки
JSV писал(а):на выходе примерно будет так.
Дык может стоило бы из них планетарный механизм поворота попробовать зделать .
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

поподробней с идеей.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

JSV писал(а):поподробней с идеей.
Идея - чтобы уйти от дифф. поворота , имея такие ценные комплекты планетарок .
Т.е - обрезной , заблокированный мост , с каждой стороны такая планетарка с тормозным механизмом , и привода на звёздочки .
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

Сложновато будет изготовить тормозной механизм , а именно это должно работать так -шестерня большая которая с внутренним зацеплением должна быть зажата тормозом (в моем варианте она вварена в корпус редуктора) крутящий момент снимается с водила (пакет с промежуточными шестернями) подается соответственно на солнечную шестерню . при разблокировке большой шестерни будет происходить только уменьшение передаточного числа ну икак следствие частично поворот. полностью остановить думаю невозможно.
да и самое главное все это должно летать в масле.
Готов расмотреть дальше -мож где заблудился.
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

а понял можно притормаживать корпус .
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

какие минусы у поворота диффом
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

JSV писал(а):какие минусы у поворота диффом
О-о-о , эт надо тебе форум "покурить" - стООООлько узнаеш %) , а заново начинать объяснять - наверное уже никто незахочет :) .
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

Сначала сделаю с диффом. будут проблемы переделаю на планетарный поворот.. всетаки постоянно тормозить шестерню лентой тоже головняк.
фред
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:41
Откуда: свердловская

Сообщение фред »

JSV будут,делай сразу с планетарным поворотом.
шуруп
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:30
Откуда: сахалин

Сообщение шуруп »

JSV
неделай на дифе проблемы точно будут ., на дифе когда блакируеш одну сторону возрастает нагруска на двигатель при плонитарном миханизме наоборот возрастает мощность тоесть намалом газу едиш и спокойно поварачиваеш. при дифе газ постояно на половину , при глубоком снеге будет тебя постояно то впрово то влево тянуть , луче затени проэт на месяц но результат будет идиальный. [:}) при дифе постояно тормоза дергаешь так что ненадейся на хороший результат :(
manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Откуда: Москва

Сообщение manipulator »

JSV писал(а):фото моего пневматик (неплавает, но если оч надо вешаю спереди и по бортам 200-л пластиковый бочки и ОК)
Какая раздатка,ГП какие в мостах,как понижал передаточное число,шрусы,полуоси стандарт,вес?
Фоты,видео вездехода есть?
Аватара пользователя
JSV
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 04:03
Откуда: Благовещенск

Сообщение JSV »

если про пневматик вопрос. занижал редуктора до предела . все остальное стандарт тока автомат доработал чтоб вторую раздатку завесить. для тех кто думает что полуоси будет обрывать замечу все ок уже два года юзаю. а да рулевка тож доработал. все мосты блокируются и раздатки тоже вес 2750 кг -тяжеловат но по мари идет как надо.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»